Политическая история Франции во второй половине XV в. в описании Ф. де Коммина | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Фёдорова, А. Г. Политическая история Франции во второй половине XV в. в описании Ф. де Коммина / А. Г. Фёдорова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 632-634. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7237/ (дата обращения: 25.04.2024).



Цель: систематизация представлений детей о многообразии насекомых, выделение паукообразных в отдельную группу.

Задачи:

Обучающие:

Уточнять и обобщать знания детей о насекомых, выявлять общие черты в строении, в жизнедеятельности. Закреплять знания о паукообразных.

Развивающие:

Развивать у детей логическое мышление: учить сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним.

Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: самодельные пазлы — бабочка, муравей, кузнечик, моль, муха, медведка, колорадский жук, пчела, божья коровка, стрекоза, богомол (распечатать красочные изображения насекомых на плотных листах А4 и разрезать на несколько частей), лист белый А4, карандаш, клей, овал, прямоугольник, квадрат из черной бумаги.

Предварительная работа: беседы с детьми «Такие разные насекомые». Организация в книжном уголке выставки иллюстраций с изображением насекомых и книг по тематике. Просмотр учебного фильма о пауках и насекомых.

Содержание.

Дети и воспитатели участвуют в проекте Посткроссинг, в котором происходит обмен письмами между детскими садами разных городов. Воспитатель показывает полученное письмо из Уфы (важно, чтобы письмо пришло заранее), зачитывает детям. В конце письма задание.

«Дорогие ребята, посылаем вам интересное задание. Собери из пазлов животных, назовите их, найдите какое животное лишнее и почему. Ждем вашего ответа». Воспитатель высыпает на стол пазлы и предлагает детям их собрать (рубашки пазлов помечены заранее). После того, как все картинки будут собраны, воспитатель предлагает детям назвать животных.

— Ребята, как эти животные называются одним словом?

Дети:- Насекомые.

Воспитатель предлагает составить небольшие рассказы о насекомых, которых дети составили из пазлов.

Рассказы детей.

«Пчелы живут в улье. Одна пчела за лето образует всего одну каплю меда. Пчела чувствует запах цветов за километр. У пчел есть рабочие пчелы, солдаты, царица. Король Львиное сердце в своих врагов кидал сосуды, наполненные пчелами».

«Богомол живет в нашей полосе, в Азии он очень большой, до 75 см, на лапах он имеет шипы, которыми удерживает пищу. У него ухо на животе».

«Стрекозу называли «Летающим монстром», она развивает скорость до 75 км/ч, может поворачивать голову на 360 градусов»

«Муха является переносчиком разных микробов, потому что садится на еду и нечистоты. Муха в полете может резко менять направление и скорость»

«Колорадский жук родом из Мексики. Он умеет плавать и может переплыть целый водоем. Он ядовит и птицы его не едят»

— А какое животное здесь лишнее и почему?

Ответы детей: Лишнее животное — паук, он не относится к насекомым, потому, что у него другое строение и процессы жизнедеятельности.

Физкультминутка

Воспитатель предлагает встать в круг и поиграть.

— Если я называю насекомых, обитающих во Владимирской области, вы подпрыгиваете, если нет — приседаете.

Список насекомых: бабочка-капустница, кузнечик, муха цеце, палочник , скарабей, термиты, клоп-солдатик, сколопендра, жук-носорог, овод, скорпион. Если дети садятся при слове «Скорпион», воспитатель поясняет, что это животное относится к паукообразным.

Воспитатель предлагает перейти к продуктивной деятельности. Дети садятся за столы.

— Ребята, что помогает нашему пауку охотиться?

Ответ: Паутина.

— Давайте нарисуем паутинку. Соедините карандашом правый верхний и нижний левый угол листа. Соедините левый верхний и нижний правый угол листа. В месте их пересечения поставьте точку. Проведите через точку горизонтальную линию. Проведите через точку вертикальную линию. Теперь проведите окружности вокруг точки. Получилась паутинка.

Воспитатель повторяет с детьми названия геометрических фигур, лежащих на столе. Далее воспитатель выполняет с детьми аппликацию из смятой бумаги.

— Возьмите черный овал, сомните его, получилось брюшко, приклейте на паутинку. Возьмите квадрат, так как пауки отличаются от насекомых, у них нет головы и груди, у пауков головогрудь, которая немного больше брюшка. Сомните квадрат и приклейте рядом с брюшком паука.

— Из прямоугольника мы будем вырезать ножки. Если с одной стороны брюшка 4 ножки, сколько всего полосок надо вырезать?

Дети: Восемь.

Дети вырезают полоски. Сгибают их и подклеивают под брюшко.

—Ребята, какой паук у нас получился.

Ответ детей: Черная вдова.

Теперь мы можем отправить наши поделки друзьям из Уфы с выполненным заданием.

Основные термины (генерируются автоматически): VII, Мемуары, Карла, политическая история Франции, Французский король, абсолютная монархия, германская нация, Священная Римская империя, феодальный сепаратизм, Французское королевство.


Похожие статьи

Французские историки XVI в. о начале истории королевства...

Дело было в изменении отношения к истории Франции в целом и монархии в частности.

Основные термины (генерируются автоматически): франк, Римская империя, Тюрингия, северная Европа, король, итальянский Гуманизм, историческая наука, время, королевская...

Образ иезуита во французской мемуарной литературе конца XVI...

иезуит, образ иезуита, источник власти, королевский исповедник, мемуарная литература, французская монархия, французское общество, половина XVII века, CESR, мемуары.

Рожденные править: детское правление во Франции в конце XVIII...

7) Образ жизни монарха. 8) Заинтересованные политические силы, стоящие за фигурой

Согласно завещанию, наследством Наполеона II была не французская империя, для которой

Манфред А. З. История Франции в 3-х томах/А. З. Манфред, В. М. Далин, В. В. Загладин, С. Н...

Проблема прихода к власти Меровингов в трудах французских...

Французский историк Дюгайян отрицательно относился к Римской империи, развивая представления Леонардо Бруни, и искал в истории королевства франков республиканские идеалы. Рим стал для него однозначным воплощением тирании...

Роль французского языка в мире

Приверженность Франции французскому языку, как единому государственному, была постоянной и последовательной как во времена монархии, так и во времена республики. В XVII веке французское правительство занялось «внутренним обустройством» языка.

Формирование княжеств в позднекаролингский период...

В своей работе он показал, что Роберт Сильный, Одон Парижский (король Франции в 888–898 гг

В 844 г., т. е. после того, как раздел королевства между Каролингами был завершен, а Карл Лысый

Ряд историков пытались разобраться в генеалогии правителей южных французских...

Основные тенденции развития французского королевского...

Двор в эпоху абсолютной монархии приобретает совершенно новый и особый статус: он не только служит

На протяжении более 20 лет она оказывала влияние на политико-дипломатические решения французских королей.

Мемуары / Пер. с фр. А. С. Бобовича.

Феномен детского правления: факторы возникновения и развития

Ключевые слова: дети-правители, детство, монархия, Франция, правление.

Примером может служить Генрих VI Ланкастер, ставший королем двух королевств благодаря Столетней войне

Людовик XVII получил свою эфемерную корону в разгар Великой французской революции.

Венская система как политический план Александра I создания...

Многолетнее противостояние европейских держав французской гегемонии заставляло

Происходит перегруппировка сил, французскую гегемонию сменяет политическое

Первоначально Александр I действительно планировал использовать Священный союз для...

Похожие статьи

Французские историки XVI в. о начале истории королевства...

Дело было в изменении отношения к истории Франции в целом и монархии в частности.

Основные термины (генерируются автоматически): франк, Римская империя, Тюрингия, северная Европа, король, итальянский Гуманизм, историческая наука, время, королевская...

Образ иезуита во французской мемуарной литературе конца XVI...

иезуит, образ иезуита, источник власти, королевский исповедник, мемуарная литература, французская монархия, французское общество, половина XVII века, CESR, мемуары.

Рожденные править: детское правление во Франции в конце XVIII...

7) Образ жизни монарха. 8) Заинтересованные политические силы, стоящие за фигурой

Согласно завещанию, наследством Наполеона II была не французская империя, для которой

Манфред А. З. История Франции в 3-х томах/А. З. Манфред, В. М. Далин, В. В. Загладин, С. Н...

Проблема прихода к власти Меровингов в трудах французских...

Французский историк Дюгайян отрицательно относился к Римской империи, развивая представления Леонардо Бруни, и искал в истории королевства франков республиканские идеалы. Рим стал для него однозначным воплощением тирании...

Роль французского языка в мире

Приверженность Франции французскому языку, как единому государственному, была постоянной и последовательной как во времена монархии, так и во времена республики. В XVII веке французское правительство занялось «внутренним обустройством» языка.

Формирование княжеств в позднекаролингский период...

В своей работе он показал, что Роберт Сильный, Одон Парижский (король Франции в 888–898 гг

В 844 г., т. е. после того, как раздел королевства между Каролингами был завершен, а Карл Лысый

Ряд историков пытались разобраться в генеалогии правителей южных французских...

Основные тенденции развития французского королевского...

Двор в эпоху абсолютной монархии приобретает совершенно новый и особый статус: он не только служит

На протяжении более 20 лет она оказывала влияние на политико-дипломатические решения французских королей.

Мемуары / Пер. с фр. А. С. Бобовича.

Феномен детского правления: факторы возникновения и развития

Ключевые слова: дети-правители, детство, монархия, Франция, правление.

Примером может служить Генрих VI Ланкастер, ставший королем двух королевств благодаря Столетней войне

Людовик XVII получил свою эфемерную корону в разгар Великой французской революции.

Венская система как политический план Александра I создания...

Многолетнее противостояние европейских держав французской гегемонии заставляло

Происходит перегруппировка сил, французскую гегемонию сменяет политическое

Первоначально Александр I действительно планировал использовать Священный союз для...

Задать вопрос