Библиографическое описание:

Наранчимэг Ц. К вопросу профессионального развития монгольской полиции // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 531-532.

Полицейские органы и каждый его сотрудник должен хорошо помнить, что граждане платят налоги и организовали полицейские органы, чтобы они защищали их спокойную и мирную жизнь. Далеко позади осталось то время, когда в области борьбы с преступностью полицейские органы не имели конкурентов и занимали главенствующую роль.

Монголия перешла в общество демократии и рынка бесповоротно, и, хотя, полицейские органы обязаны нести ответственность за общественный порядок перед законом, наряду с данной ответственностью в некоторых случаях действуют только для защиты интереса олигархов-политиков, становится их средством защиты.

“По мере развития режима профессиональной работы любой организации Правительства в его структуре происходят глубокие изменения, эффективное сотрудничество значительно ослабевает, впоследствии снижается общая производительность труда и конечный результат становится неясным. В итоге бюрократическую организацию ждет участь ликвидации или рассеивания” так упоминает в своем творчестве “Совершенное Правительство” исследователь R. M. Linden [2, с. 33]. Вышеупомянутое положение наблюдается в нынешнем образе Монгольской полицейской организации. Разумеется, полицейская организация не может быть вытеснена из общества. Другими словами, хотя полицейский занимает в данной области беспрецедентное монопольное место, неизвестно, сколько это будет продолжаться. За последние годы образованы следственная служба, Управление по борьбе с коррупцией при Прокуратуре, Криминалистико-аналитический Центр, который реализовывает направление и обязанности анализов полицейских органов, стал самостоятельным и независимым агентством, Полицейская Академия стала Университетом правоохранения при Министерстве Юстиции, дальше, решается вопрос отделения службы реализации направления и обязанности в спорте и искусстве, в итоге, в полицейских органах идет процесс разложения. Полицейские органы перестали соответствовать преобразованиям общественной структуры и изменениям, не стало сотрудников с высоким образованием и профессиональным навыком, которые являлись основой его существования, люди перестали доверять производительности труда и способности сотрудников и стали резко критиковать [1, с. 3]. Сегодняшние правоохранительные органы, их руководства ведут политику, направленную на преобразование и изменение, чувствуя влияние общества, давление граждан-жителей. Изменение и преобразование — это такой процесс, где требуется сложный и длинный срок, где необходима грандиозная выдержка со стороны руководства, также требующий усердной работы, и, зависящий от профессиональной способности специалистов [3, с. 16]. К сожалению, в нынешнее время не хватает обоснованно обработанного стратегического планирования политики полицейского образования и плана развития полиции.

По нашим взглядам, политика и задача образования, в конечном итоге, есть деятельность по оказанию поддержки развитию и формированию личности человека. Поэтому, содержаниеобразовательной услуги должна быть направлена на поддержку развития и жизнеспособности человека. Формирования личности человека наряду с образованием неразрывно связано с формированием большой системы общества и полицейский периода гуманного и демократического общества должен соответствовать требованиям высокого образования и знания, с чувством гуманности, сострадательности, морали, с чувством среды, со способностью самостоятельной жизни, ликвидности, с высокой производительностью труда, обладающий политической культурой, со способностью самостоятельно обучаться, развиваться, с чувством патриотизма и демократизма. Изменилась наша традиционная тенденция понятия об образовании как об образовании, дающих только в рамках образовательных учреждений, и нами изучено о том, что человек, начиная с самого рождения и до самой своей смерти адаптируется с окружающей средой, обучается и развивается беспрерывно. Это в простой речи и в произведении об изучении образования “Непрерывное образование” понимается и изучается под формулировкой “пожизненное образование” [4. с. 11]. В связи с формированием понятия пожизненного образования среди общества и людей, появился актуальный вопрос о непрерывной системе образования полиции, и среди них — развитие личного состава монгольского полицейского.

Основной элемент непрерывной системы образования является наряду с официальным образованием также и неофициальным образованием. Так как пожизненное образование невозможно обеспечить только официальным образованием, помимо официального образования появилась необходимость развития и неофициального развития. Если в системе непрерывного развития политику официального образования, содержание, стандарт устанавливается со стороны государства на основе законов, имеет относительно постоянный признак и определяет направление образовательного развития, то в неофициальном образовании содержание, способ и форма имеют свободный характер, имеет множество вариантов, различий, гибкий, относительно открытый, с чувством восприятия среды, ликвидности, и поэтому продвижение вперед развития образования имеет большое значение. Из исследований видно, что к реализации непрерывной системы полицейского образования и ее механизмов полицейские органы еще не готовы. Такими причинами являются, с одной стороны, то, что слова, произнесенные из уст начальников являются приказами, с другой стороны, существуют строгие законы, ограничивающие право выборов сотрудников соответствующих личным особенностям. Поэтому, считаем, что субъекты реализующие руководство полицейского образования должны быть открыты для сотрудников, привлекать по их интересам, потребностям и требованиям обучению, обучать участию коллектива и общества, и нести обязанность помощи за их саморазвитие. В дальнейшем,

1.                   В данной организации необходима общая политика развития человека, соответствующая новым измененным условиям нынешнего времени. Поэтому необходимо внедрить способы и методы дальнейшего планирования человеческого развития, потребности, спроса, поставки, оценки, формулировки новой политики контроля, принимаемые всем обществом и соответствующие новым условиям. По нашим исследованием видно, что весь полицейский личный состав на высшей, средней и низшей стадиях желают произвести резкие изменения в обучении по квалификации и официальном обучении. Граждане и общество желают того же. Слишком много накопленных проблем и актульных вопросов в полицейских органах должны решаться не по стадиям, а требуют не теряя времени изменить всей системой.

2.                   Для нахождения более новых идей, для привлечения как можно больше людей к деятельности перестройки, среди личного состава полицейских органов обмениваться мнениями и предложениями, регулярно организовать обсуждения, диалоги, научно- исследовательские дебаты, конкурсы и соревнования.

Считаем, что полицейскому управлению необходимо оторваться от традиционных методов приказов, реализовать менеджемент поддержки сотрудников, соответствующих их личным особенностям.

3.                   Обучать и инструктировать сотрудников, находящихся под непосредственным руководством, практиковать, помимо этого организовать механизмы, которые смогли бы реализовать такие обязанности, использовать их с эффективностью. Благодаря этому, развить полицейского служащего как данные от природы талант и профессиональную способность именно для монгольского человека, этим дать им возможность в общественной жизни активное место, в дальнейшем, оказать влияние на усовершенствование общественных отношений. Поэтому, считаем, что для системы непрерывного образования полицейских органов, направленных для перестройки общественных полицейских услуг, произведения современных тенденции развития менеджментов в соответствии особенностям личности, планирования развития полицейских, для усовершенствования планов необходимо реализовать следующие задачи:

1.                  Разработать и развить программу поддержки пожизненного образования (Повысить культуру и имидж организации);

2.                  Сделать полицейские органы обучающейся организацией;

3.                  Организация, коллектив, команда, каждый сотрудник — обучающийся, обязан делиться знанием, обязан быть инициатором — в деятельности следовать “5 Н” образцов:

-          Новый менталитет и опыт (внедрение лучших опытов центральных и региональных полицейских органов, также борьбу с преступностью полицейских органов других стран, опыт развития полицейских)

-          Научная тенденция (всадить метод комбинации теории, практики, традиции, перестройки)

-          Новейшая деятельность (изучение тенденций развития общества, потребности, требований, изменить форму и качество деятельности)

-          Новая ступень (В рамках деятельности перестроечного правительства реализовать перестройку деятельности полиции)

-          Новое образование-имидж (организовав вышеупомянутую деятельность систематически, наряду с реализацией дальнейших задач оказания полицейского образования на новой ступени поднимается уровень авторитета полицейских органов, и реализуется новый имидж перестроечного полицейского органа-личного состава)

4.                  Принять мероприятия по организации правил поощрения инновационной деятельности, творческой работы сотрудников;

5.                  Организовать систему поднятия карьеры, опорствующей на производительности, также систему оценки званий, организовать механизм справедливой оценки производительности, для этого внести дополнительные изменения в соответствующие правовые акты;

6.                  Важное значение для создания полицейских услуг, опирающихся на чувство к изменениям внутренних и внешних сред, подлинные желания граждан и их потребности, занимает повышение стремления, активности и участие сотрудников полицейских органов.

Литература:

1.                   “Мнение граждан о полиций и о деятельностях полицейских сотрудников. Центр исследования Максима. УБ.2008.

2.                   Цэцэгмаа.Ц. “Менеджмент человеческого ресурса”. УБ. 2009.

3.                   Пурэвдорж Ч. Менеджмент переподавания. УБ.2011.

4.                   Пурэвдорж Ч. О методике теории развития и инновации в области образования. УБ.1999.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle