Суицидный терроризм — субъект в структуре угроз национальной безопасности и нарушения политической стабильности на территории Российской Федерации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 6 апреля, печатный экземпляр отправим 10 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Политология

Опубликовано в Молодой учёный №5 (52) май 2013 г.

Статья просмотрена: 3371 раз

Библиографическое описание:

Спирина, Е. В. Суицидный терроризм — субъект в структуре угроз национальной безопасности и нарушения политической стабильности на территории Российской Федерации / Е. В. Спирина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 5 (52). — С. 566-572. — URL: https://moluch.ru/archive/52/6716/ (дата обращения: 28.03.2024).



Образовательная область: речевое развитие

Тема занятия: Знакомство с басней И. А. Крылова

Возрастная группа: подготовительная группа.

Цель занятия: Знакомство с жанровыми особенностями басни, на примере басни «Стрекоза и Муравей»

Задачи занятия:

Образовательные:

  1. Познакомить с поэтом, баснописцем И. А. Крыловым
  2. Формировать представление о новом жанре литературы — басне.
  3. Развивать умение детей отличать басни от других произведений.

Развивающие:

  1. Развивать мышление при анализе произведения.
  2. Закрепить навык отвечать на вопрос полным предложением.
  3. Расширить активный словарь новыми выражениями: «Вешние дни», «Зима катит в глаза», «Тоской удручена», «Мягкая мурава».

Воспитательные:

  1. Формировать положительное отношение к труду.
  2. Воспитывать качества отзывчивость, взаимопомощь.

Дополнительные задачи: закрепить полученные знания на занятии при помощи дидактической игры с использованием ИКТ

Словарная работа: мораль, басня, баснописец, «Вешние дни», «Зима катит в глаза», «Тоской удручена», «Мягкая мурава».

Планируемые результаты занятия: дети знают, что такое басня, умеют отличать ее от других произведений.

Подготовительная работа : разработка дидактической игры с использованием ИКТ «Стрекоза и Муравей», подготовка оборудования к занятию.

Материалы и оборудование: дидактическая игра с использованием ИКТ «Стрекоза и Муравей», книга с баснями И. А. Крылова, портрет И. А. Крылова, ноутбук, проектор.

  1. Организационно- мотивационный этап.

Воспитатель: Ребята смотрите, какую книгу я нашла пока убиралась в нашей маленькой библиотеке.

Дети задают вопросы, что это за книга.

Воспитатель: Это книга басен поэта и баснописца Ивана Андреевич Крылова.

Дети спрашивают, что такое басня.

  1. Основной этап.

Воспитатель: Это небольшой рассказ в стихах или в прозе, т. е написанный простыми предложениями, в баснях всегда есть мораль, басни короткие, их легко читать.

Дети спрашивают , что такое мораль?

Воспитатель: Мораль — это поучение, какой-то совет, это, когда нам объясняется, как не надо поступать

2.1 Этап постановки проблемы

Воспитатель: Теперь вы знаете, что такое басня, как вы думаете какое самое главное отличие басни от сказки или стиха?

Дети отвечают: что в басне присутствует мораль и нравоучение героев.

2.2 Этап восприятия материала .

Воспитатель: Давайте, я Вам сейчас прочитаю одну из моих любимых басен. Называется она «Стрекоза и муравей»,

(Читается с выражением и с голосами героев)

«Попрыгунья Стрекоза

Лето красное пропела;

Оглянуться не успела,

Как зима катит в глаза.

(Значит зима скоро наступит)

Помертвело чисто поле;

Нет уж дней тех светлых боле,

Как под каждым ей листком

Был готов и стол, и дом.

Все прошло: с зимой холодной

Нужда, голод настает;

Стрекоза уж не поет:

И кому же в ум пойдет

На желудок петь голодный!

Злой тоской удручена,

(Ей плохо, она тоскует, она умирает с голода.)

К Муравью ползет она:

«Не оставь меня, кум милый!

Дай ты мне собраться с силой

И до вешних только дней

(Это значит весенние дни)

Прокорми и обогрей!» —

«Кумушка, мне странно это:

Да работала ль ты в лето?» —

Говорит ей Муравей.

«До того ль, голубчик, было?

В мягких муравах у нас

(Это такая мягкая, зеленая трава)

Песни, резвость всякий час,

Так, что голову вскружило». —

«А, так ты.».. — «Я без души

Лето целое все пела». —

«Ты все пела? это дело:

Так поди же, попляши!»

Дети слушают басню и задают вопросы,

«Что значит зима катит в глаза»?

«А как понять тоской удручена»

«А что такое вешние дни?»

«А что такое мурава?»

Воспитатель: А сейчас давайте мы с Вами немного разомнемся, а то устали наверно уже.

Мы с Вами разделимся девочки будут — стрекозами, а мальчики- муравьями.

Физ. минутка «Муравьи и стрекозы»

«Стрекоза летала, летала, пела, танцевала, устала, присела и опять полетела. Муравей копал, копал, крошки хлеба собирал, строил дом, двор убирал, в ковшик ягод набирал. Муравей устал, присел, и трудиться поспешил».

2.3 Этап практического решения проблемы.

Воспитатель: С какой просьбой пришла стрекоза к муравью?

Чем занималась стрекоза все лето?

Почему муравей отказал ей в помощи?

Дети: Она хотела его попросить, чтоб он ее приютил и покормил.

Она ничего не делала, летела только, пела и кружилась.

Потому что муравей все лето работал, уставал, а она из-за лени теперь умирает с голоду. Он хотел ее проучить?

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам буду читать пословицы, Вы хорошо подумайте и скажите какие больше подходят под нашу басню.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Семь раз отмерь — один раз отрежь.

Труд кормит, а лень портит.

Делу время, а потехе час.

Дети отвечают;

«Труд кормит, а лень портит.

Делу время, а потехе час».

  1. Заключительный этап.

Воспитатель: А сейчас давайте мы с Вами поиграем, давайте посмотрим на экран.

1-й слайд. Найдите на картинке героев нашей басни.

2-й слайд. Назовите веселое, беззаботное время года для стрекозы.

3-й слайд. К какому герою можно отнести следующую поговорку:

Не поклоняясь до земли, и грибка не подымешь.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда,

Дело не волк, в лес не убежит.

Не пеняй на соседа, коли спишь до обеда.

Воспитатель: Молодцы, ребята мы сегодня с Вам хорошо позанимались.

Давайте с Вами подведем итоги. Что такое басня?

А что такое мораль?

Дети отвечают:

Басня — это небольшой рассказ в стихах или в прозе, т. е написанный простыми предложениями, в баснях всегда есть мораль.

Мораль — это нравоучение или объяснение, что так делать нельзя.

Воспитатель: Молодцы, а теперь можете идти играть.

Основные термины (генерируются автоматически): имя аллаха, шахид, Северный Кавказ, смертник, взрывное устройство, будущий смертник, жизнь, террористическое подполье, взрывной механизм, живая бомба.


Ключевые слова

ассасин, терроризм смертников, шахиды, мученичество в исламе, вахаббитский джамаат, террористическое подполье., террористическое подполье

Похожие статьи

Феминизация терроризма | Статья в журнале «Молодой ученый»

Их начали использовать в качестве самоубийц-террористок, «живых бомб», шахидок.

И вообще «женщины-смертницы» — чуждое для Кавказа явление.

Психиатры составили следующий портрет террориста-смертника(смертницы): 1) экстернализация — поиск вовне...

Женский терроризм: «бескорыстные убийцы» | Статья в журнале...

Всего же ей удалось выявить имена 44 террористок

Переняв у палестинских шахидов террористические приемы, нынешние террористы используют для доставки бомб женщин.

“И они не поклоняются иным богам, кроме Аллаха, и не лишают жизни душу, которую Аллах...

Религиозно-экстремистские организации в центральноазиатских...

Используемые тактики включают в себя убийства, бомбардировки, похищения людей, нападения террористов-смертников, и др.

1999 года боевиками ИДУ в г. Ташкенте проведена серия террористических актов, совершены подрывы 6 мощных взрывных устройств, в...

К вопросу «нового» видения сущности терроризма и личности...

В- третьих, радикальный террорист — это смертник, или хотя бы понимает, что он ввязывается в борьбу «не на жизнь, а на смерть».

Для перехода границы государства и обнаружения на ее территории террористических сетей, используются различные механизмы и формы...

Общешкольное мероприятие «Терроризм — угроза обществу»...

Террористический акт 9 мая во время парада в Каспийске в 2002 г. унёс жизни 45 человек, 86 ранено.

Ещё вчера вы были живы. Мечтали, думали, любили. Но рок судьбы нить разорвал.

Такой регион, например, Северный Кавказ.

Современный терроризм — глобальная проблема мира

...«во имя Ислама», во Франции подросток напал на еврея с мачете «во имя Аллаха». В Йемене в городе Аден произошло два кровавых теракт: в январе террорист смертник на

наличие террористического подполья и одновременно существование связанных с ним...

Проблемы преступности террористического характера в России

В 2013 г. в результате посягательств на жизнь сотрудников правоохранительных органов

Даже представители СМИ пришли к выводу о том, что самоподрывы «смертников»

Причинный комплекс преступлений террористического характера на Северном Кавказе в...

О международном терроризме как угрозе для мирового сообщества

5.10.2014 г. во время празднования дня города в Грозном террорист-смертник совершил подрыв себя — погибли 5

Это борьба за свободу, правду и справедливость. За жизнь людей и будущее всей цивилизации. Мы знаем, что такое агрессия международного терроризма.

Похожие статьи

Феминизация терроризма | Статья в журнале «Молодой ученый»

Их начали использовать в качестве самоубийц-террористок, «живых бомб», шахидок.

И вообще «женщины-смертницы» — чуждое для Кавказа явление.

Психиатры составили следующий портрет террориста-смертника(смертницы): 1) экстернализация — поиск вовне...

Женский терроризм: «бескорыстные убийцы» | Статья в журнале...

Всего же ей удалось выявить имена 44 террористок

Переняв у палестинских шахидов террористические приемы, нынешние террористы используют для доставки бомб женщин.

“И они не поклоняются иным богам, кроме Аллаха, и не лишают жизни душу, которую Аллах...

Религиозно-экстремистские организации в центральноазиатских...

Используемые тактики включают в себя убийства, бомбардировки, похищения людей, нападения террористов-смертников, и др.

1999 года боевиками ИДУ в г. Ташкенте проведена серия террористических актов, совершены подрывы 6 мощных взрывных устройств, в...

К вопросу «нового» видения сущности терроризма и личности...

В- третьих, радикальный террорист — это смертник, или хотя бы понимает, что он ввязывается в борьбу «не на жизнь, а на смерть».

Для перехода границы государства и обнаружения на ее территории террористических сетей, используются различные механизмы и формы...

Общешкольное мероприятие «Терроризм — угроза обществу»...

Террористический акт 9 мая во время парада в Каспийске в 2002 г. унёс жизни 45 человек, 86 ранено.

Ещё вчера вы были живы. Мечтали, думали, любили. Но рок судьбы нить разорвал.

Такой регион, например, Северный Кавказ.

Современный терроризм — глобальная проблема мира

...«во имя Ислама», во Франции подросток напал на еврея с мачете «во имя Аллаха». В Йемене в городе Аден произошло два кровавых теракт: в январе террорист смертник на

наличие террористического подполья и одновременно существование связанных с ним...

Проблемы преступности террористического характера в России

В 2013 г. в результате посягательств на жизнь сотрудников правоохранительных органов

Даже представители СМИ пришли к выводу о том, что самоподрывы «смертников»

Причинный комплекс преступлений террористического характера на Северном Кавказе в...

О международном терроризме как угрозе для мирового сообщества

5.10.2014 г. во время празднования дня города в Грозном террорист-смертник совершил подрыв себя — погибли 5

Это борьба за свободу, правду и справедливость. За жизнь людей и будущее всей цивилизации. Мы знаем, что такое агрессия международного терроризма.

Задать вопрос