Современные системы распределения непроизводственных затрат в бухгалтерском управленческом учете | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Литвинов, И. А. Современные системы распределения непроизводственных затрат в бухгалтерском управленческом учете / И. А. Литвинов, Е. С. Замбржицкая, Я. Д. Балбарин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 258-261. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6549/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: обобщение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года.

Задачи:

Обучающие:

– закреплять характерные признаки времен года, названий месяцев, дней недели;

– закреплять счёт количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умение решать неравенства); закрепить названия геометрических фигур и их основных свойств; называть соседей числа;

– упражнять подбирать к существительным несколько прилагательных, согласовывать числительные и существительные;

– закрепление умения употреблять обобщающие слова;

– совершенствовать умение работать с ножницами, бумагой и клеем.

Развивающие:

– расширять словарный объём детей, диалогической речи;

– развивать логическое мышление;

– закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи;

– развивать моторику рук.

Воспитывающие:

– воспитывать любознательность, наблюдательность;

воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Материалы и оборудование: магнитофон, проектор, ноутбук, стаканы, поднос, ложки, краски, 7 конвертов, мяч, цифры и картинки для счета, мольберт и магниты, наглядность «Цифры», 2 стола, парные картинки, геометрические фигуры, маркеры, неравенства, клей, ножницы, бумага, угощение, круги желтые и красные по количеству детей.

Ход НОД:

  1. Орг. момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними и встанем в круг. (Дети здороваются и встают в круг).

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Сегодня на занятие я пригласила гостя, догадайтесь, кто же он. Вот вам небольшая подсказка!

Разноцветным коромыслом

В небе голубом повисла,

Семицветная дуга,

Несомненно, …радуга [1].

Вот она, смотрите! (На слайде 1 изображение радуги).

Воспитатель: Ребята, вы догадались, кто же к нам придет, кому нужны такие яркие цвета, как у радуги?

Дети: Художник.

Звучит музыка «Ералаш — Музыка счастья», заходит художник.

Художник : Здравствуйте, ребята! Пришел я к вам не с пустыми руками, смотрите, что у меня есть! (На подносе 7 стаканов с цветной водой и бутылка с прозрачной жидкостью). Я хочу, чтобы вы помогли мне сделать эти цвета еще ярче, готовы?

Эксперимент «Краски».

В стаканы наливается белизна и краски теряют цвет.

Художник: Что же мне делать, как я теперь буду работать и создавать картины!?

Воспитатель: Не расстраивайся, ребята помогут тебе вернуть краскам их цвета! Правда, ребята!? Как вы думаете, куда нам нужно пойти, чтобы найти такие яркие и красивые цвета?

Дети: Нам нужно попасть на радугу!

Воспитатель: Конечно! А кто мне скажет, сколько цветов у радуги? И как они расположены в правильном порядке?

Дети: 7. Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый!

Воспитатель: Молодцы! Вы готовы отправиться в путешествие!? Тогда закрывайте глаза и проговаривайте волшебные слова! (Звучи n волшебная музыка, включается цветомузыка).

Крибле-крабле-бумс!

  1. Основной этап.

Воспитатель: Ну вот мы и оказались в радужной стране!

Художник: Ребята, радуга просто так не отдаст нам свои цвета, нам нужно будет выполнить все ее задания! Вы поможете мне с ними справиться?

Дети: Да! (Слайд 2. Красная дорожка).

Воспитатель: А вот и первая дорожка! Какого она цвета?

Дети: Красная.

Воспитатель: И в красном конверте первое задание!

Задание «Называйка».

Воспитатель читает задание, а Художник кидает мяч.

Назовите месяца весны? Сколько их? (3). Какие? (Март, апрель, май) .

Какая бывает весна? (дети по очереди называют прилагательные к существительному : долгожданная, теплая, звонкая, солнечная, ласковая и т. д.).

После, какого времени года наступила весна? (После зимы пришла весна) .

Сколько времен года и назови их? (4, зима, весна, лето и осень).).

Назови дни недели?

Как называется наша страна?

Воспитатель: Молодцы! Вы справились с первым заданием! А вот и наша награда! (После каждой дорожки дети получают нужный цвет и отдают его Художнику). Отправляемся дальше! (После каждого задания дети закрывают глаза и звучит музыка).

(Слайд 3. Оранжевая дорожка). Появляется оранжевая дорожка и оранжевый конверт.

Задание «Считай-ка».

Художник читает задание.

Дети выбирают картинку, считают количество предметов и выбирают нужную цифру.

(Слайд 4. Желтая дорожка). Появляется желтая дорожка и желтый конверт.

Задание «Числовой ряб и соседи числа».

Задание читает воспитатель.

Дети выбирают цифры до 10, затем на мольберте выкладывают числовой ряд и считают в прямом и обратном порядке. После этого называют соседей числа.

(Слайд 5. Зеленая дорожка). Появляется зеленая дорожка и зеленый конверт.

Задание «Обобщающие слова».

Задание читает Художник.

На ковре лежат картинки, дети выбирают картинки на 1 столе, затем на 2 столе подбирают пару первой картинке и объясняют свой выбор.

(Слайд 6. Голубая дорожка). Появляется голубая дорожка.

Задание «Танцевальная».

Игра на ускорение.

(Слайд 7. Синяя дорожка). Появляется синяя дорожка и синий конверт.

Задание «Больше, меньше, равно».

Задание читает Воспитатель.

На карточках дети должны нарисовать правильный знак и прочитать неравенство.

(Слайд 8. Фиолетовая дорожка). Появляется фиолетовая дорожка.

Задание «Геометрический узор».

Задание читает Художник.

На столе лежат геометрические фигуры большие и маленькие. В начале идет беседа о фигурах и их свойствах, затем ребята вырезывают одну геометрическую фигуру и создают общую картину. Получаю последнюю краску.

Художник: Спасибо вам, ребята, что помогли вернуть цвета моим краскам! Мне с вами было очень интересно, но пора идти рисовать новые яркие картины! На прощание хочу вас угостить сладостями! (Отдает угощение ). До свидания!

  1. Рефлексия.

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад, закрываем глаза и произносим волшебные слова! Звучит музыка Н. Овсейчик «Радуга».

Крибле- Крабле-Бумс!

Воспитатель: Ребята, скажите, вам понравилось наше небольшое приключение!? Какие задания оказались самыми легкими, а какие вызвали затруднения?

А теперь если вам понравилось — возьмите желтый кружок, а если нет — то красный!

Литература:

  1. Красильников Н. Н. 500 загадок от А до Я для детей. — М.: Сфера, 2016.
Основные термины (генерируются автоматически): матричный подход, подразделение, традиционный подход, носитель затрат, связь, вид деятельности, подход, функциональный подход, баз распределения, распределение затрат.


Похожие статьи

Распределение затрат непроизводственных подразделений...

Распределение затрат непроизводственных подразделений матричным методом для...

одношаговый (метод прямого распределения затрат)

двухсторонний (метод распределения взаимных услуг).

Методы распределения затрат вспомогательных...

Прямой метод распределения затрат реализуется следующим образом.

Затем общая сумма затрат данного вспомогательного подразделения распределяется на себестоимость основной продукции пропорционально выбранной базе распределения.

Особенности распределения накладных расходов в Казахстане

Традиционный метод — это метод распределения косвенных затрат, при котором все затраты общей суммой распределяются на единицу себестоимости пропорционально уровню деловой активности, характеризующему рассматриваемый вид бизнеса или продукцию.

К вопросу о преимуществах интегрированного управленческого...

Это информационная система организации, в которой сплошным методом регистрируются факты хозяйственной деятельности, включая три основных компонента: финансовый учет; управленческий учет и налоговый учет. Интегрированная модель учета затрат базируется на...

Сущность и характеристика традиционных моделей...

Управленческому учету, как виду практической деятельности, характерны различные модели, используемые организациями, которые отражают концептуальный подход к организации и ведению управленческого учета.

Функциональный учет калькулирования себестоимости...

Распределение затрат по центрам издержек. После того как виды деятельности выявлены, по каждому виду должны быть распределены затраты ресурсов

Необходимо отметить, что функциональный метод учета затрат пока не нашел широкого применения в России.

Activity Based Costing как операционно-ориентированная система...

И, если при использовании традиционных методов учёта затрат и исчисления

Сost-driver – это фактор, имеющий причинно-следственную связь с затратами.

Распределение косвенных затрат по бухгалтерии представлено в следующих таблицах

Основные принципы и методы управления затратами на...

Основными принципами управления затратами являются: системный подход к управлению затратами.

Далее целевые величины сокращения затрат распределяются между подразделениями и отделами предприятия.

Особенности совершенствования управленческого учета затрат...

Затраты распределяются пропорционально какой-либо базе распределения (например: процент потребления каждым производственным подразделением услуг непроизводственных подразделений...

Похожие статьи

Распределение затрат непроизводственных подразделений...

Распределение затрат непроизводственных подразделений матричным методом для...

одношаговый (метод прямого распределения затрат)

двухсторонний (метод распределения взаимных услуг).

Методы распределения затрат вспомогательных...

Прямой метод распределения затрат реализуется следующим образом.

Затем общая сумма затрат данного вспомогательного подразделения распределяется на себестоимость основной продукции пропорционально выбранной базе распределения.

Особенности распределения накладных расходов в Казахстане

Традиционный метод — это метод распределения косвенных затрат, при котором все затраты общей суммой распределяются на единицу себестоимости пропорционально уровню деловой активности, характеризующему рассматриваемый вид бизнеса или продукцию.

К вопросу о преимуществах интегрированного управленческого...

Это информационная система организации, в которой сплошным методом регистрируются факты хозяйственной деятельности, включая три основных компонента: финансовый учет; управленческий учет и налоговый учет. Интегрированная модель учета затрат базируется на...

Сущность и характеристика традиционных моделей...

Управленческому учету, как виду практической деятельности, характерны различные модели, используемые организациями, которые отражают концептуальный подход к организации и ведению управленческого учета.

Функциональный учет калькулирования себестоимости...

Распределение затрат по центрам издержек. После того как виды деятельности выявлены, по каждому виду должны быть распределены затраты ресурсов

Необходимо отметить, что функциональный метод учета затрат пока не нашел широкого применения в России.

Activity Based Costing как операционно-ориентированная система...

И, если при использовании традиционных методов учёта затрат и исчисления

Сost-driver – это фактор, имеющий причинно-следственную связь с затратами.

Распределение косвенных затрат по бухгалтерии представлено в следующих таблицах

Основные принципы и методы управления затратами на...

Основными принципами управления затратами являются: системный подход к управлению затратами.

Далее целевые величины сокращения затрат распределяются между подразделениями и отделами предприятия.

Особенности совершенствования управленческого учета затрат...

Затраты распределяются пропорционально какой-либо базе распределения (например: процент потребления каждым производственным подразделением услуг непроизводственных подразделений...

Задать вопрос