Формирование лидерских качеств в учебной деятельности посредством обучения английскому языку | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №4 (51) апрель 2013 г.

Статья просмотрена: 2305 раз

Библиографическое описание:

Падей, Е. В. Формирование лидерских качеств в учебной деятельности посредством обучения английскому языку / Е. В. Падей. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 4 (51). — С. 595-597. — URL: https://moluch.ru/archive/51/6470/ (дата обращения: 17.04.2024).



Задачи:

образовательные: расширять словарный запас, развитие лексико-грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, согласование существительных с существительными), закрепить употребление слов-антонимов, закрепить умения определять первый звук в словах, закреплять умения делить слова на слоги, развитие навыков проговаривания правильного звукопроизношения.

развивающие: совершенствовать умения детей отвечать полным предложением на поставленные вопросы, развивать фонематическое восприятие, слуховую память, внимание, совершенствовать общую моторику.

воспитывающие: воспитывать командный дух, доброжелательность, взаимоуважение, взаимопонимание.

Оборудование: костюмы пиратов, макет корабля, проектор, подушки, карта сокровищ, сундук с сокровищами (конфеты в виде золотых монет), игрушки попугая, обезьяны, шарики, наглядный материал., мольберт, два куска ткани: красный, синий, бейджики с эмблемами.

Ход занятия

Дети входят в зал (на проекторе изображение анимационной картинки моря, музыка «Шум моря», в зале в корабле сидит пират).

Пират : Здравствуйте! Это куда это я попал? Куда приплыл? (в детский сад).

П: Нечего себе! А вы меня узнали, кто я? (пират)

П: Ребята я странствую по морю в поисках сокровищ. А вы хотите стать пиратами и отправиться со мной за настоящими пиратскими сокровищами? (да)

П : А каким должен быть пират? (ответы детей: смелым, хитрым, умным)

П: Одевайтесь и в путь. (дети на столе выбирают себе элементы костюма: банданы, шляпы, наряжаются).

Ну вот, сейчас вы похожи на настоящих пиратов! Добро пожаловать на мой корабль, занимайте свои места (макет корабля, дети рассаживаются на подушки).

П : Ребята, корабль — это какой вид транспорта? (водный)

П: Мы с вами будем плыть по морю, значит какое у нас будет путешествие? (морское) .

П: Ребята у меня есть карта, которая поможет нам добраться до сокровищ. (рассматривают карту сидя в кругу). И так мы сейчас с вами находимся в детском саду, чтобы нам добраться до сокровищ, нужно пересечь четыре острова, остров «Попугаев», «Пролив звуков», «Остров обезьян», «Остров черепа», «Остров сокровищ».

П: Первый остров, к которому мы отправляемся, — «Остров обезьян». Поплыли! (На проекторе изображение моря, звучит музыка «Шум моря, пение чаек».

—Ребята, что вы слышите? (ответы детей).

Дыхательная гимнастика.

П: Ребята давайте подуем в наши паруса, чтобы корабль плыл быстрей, вдыхаем воздух носиком, и дуем через ротик, губки вытягиваем «трубочкой» вперед.

(Пират смотрит в подзорную трубу) Кажется, я вижу землю, мы приближаемся к острову.

1 Задание «Остров попугаев» (чистоговорки).

(Пираты высаживаются на остров)

Пират : Вот мы и прибыли на первый «остров попугаев» . (Сверяют остров с картой, под пальмой сидит попугай, возле него конверт с письмом).

Конверт с письмом: Здррравствуйте дорррогие пиррраты!

Чтобы добраться до острова сокрррровищ вам нужно проплыть все острова и преодолеть испытания, и перрррвое задания от меня, вам нужно проговорить мои чистоговорки, которые я приготовил для вас, быстро не ошибиться.

Пират: Ну что, готовы к первому заданию? (да)

У вас на кофтах закреплены эмблемки, я буду показывать вам картинку-эмблему, у кого картинка совпадет с моей тот и будет произносить чистоговорку, будьте внимательны пираты, если ошибетесь и неправильно произнесете звук, попугай нас не пропустит на следующий остров! Чистоговорки произносим громко, чтобы попугай услышал, как вы научились правильно выговаривать звуки.

Ру-ру-ру- посуду уберу

Ра-ра-ра- мы убили комара

Ла-ла-ла- Мила молока пила

Лу-лу-лу -заведу юлу

За-за-за- пасется на лугу коза .

Ащ-ащ-ащ мама купит новый плащ

Шу-шу-шу- я шапку ношу .

Ушка-ушка-ушка- зеленая лягушка

Шу-шу-шу шут, шуба

Ды-ды-ды-дым, дом

Ва-ва-ва-вода

Появляется новый конверт от попугая с письмом

Попугай: Молодцы пиррраты! Вы справились с моим заданием, теперь садите на корабль и отправляйтесь к «Проливу звуков», он укажет путь к сокровищам.

Пират: Садимся в корабль, отправляемся к проливу . (плывут под музыку «Акуленок»).

Пират смотрит в подзорную трубу

Пират: Мы приближаемся к проливу.

2 задание «Пролив звуков» ( пираты выходят на остров, находят бутылку, в нем письмо)

Письмо: Пираты, я знаю, что вы ищите сокровища.

Выполните мое задание, и я подскажу вам, куда плыть дальше.

На острове два пролива, красный и синий. По острову разбросаны лодки, на них изображены предметы, вам нужно пустить лодочки по проливам. По красному проливу будут плыть лодки с предметами которые начинаются с гласных звуков, а по синему проливу будут плыть лодки с предметами, которые начинаются с согласных звуков.

Дети под музыка выбирают лодки с картинками и определяют по какому проливу они поплывут.

Слова: А рбуз, у тка, у литка, о блако, и голка, б очка, т апочки, к от, в олк.

Второе письмо в бутылке: Молодцы, справились с заданием, вам нужно плыть на остров обезьян, они подскажут, где найти ключ от сундука сокровищ и приведут вас к ним

. П: Ну что юные пираты грузимся на корабль (садятся на корабль, плывут дальше).

—Вижу по правому борту землю, подплываем. (высаживаются на остров)

На острове сидит обезьяна (игрушка, рядом письмо).

Письмо: здравствуйте юные пираты, знаю, что вы ищите сокровища, подскажу вам, где найти ключ от сундука, куда вам плыть дальше, но сначало выполните мои задания.

3 задание «Остров обезьян»

Первое задание « Скажи наоборот»

Летом погода жаркая, а зимой... холодно

Орехи твердые, а подушка... мягкая

Дедушка старый, а внук... молодой

Мальчик грустный, а этот... веселый

Мороженное холодное, а суп... горячий

Мячик большой, а этот… маленький

П: Ну, молодцы, а теперь задание посложнее приготовила для нас обезьяна.

Игра «Посчитай» (дети выбирают картинки для счета, опираясь на свои эмблемы, картинки подобраны на каждого ребенка на определенный звук)

Один рак, два рака, пять раков

Один пи р ат, два пи р ата, пять пи р атов

Одна л одка, две л одки, пять л одок

Одна аку л а, две аку л ы, пять аку л

Одна щ ука, две щ уки, пять щ ук

Один з ая ц , два з ай ц а, пять з ай ц ев

Одна ш уба, две ш убы, пять ш уб

Одна с обака, две с обаки, пять с обак

Один е ж , два е ж а, пять е ж ей

П: Мы уже устали, давайте немного отдохнем.

Ну пираты по порядку становитесь на зарядку.

Физминутка под музыку «Детская зарядка» выполняют движения повторяя за пиратом.

П : И последнее задание.

Игра «Из чего, какой»

Лодка из дерева (какая?)... деревянная

Корабль из железа (какой?)... железный

Сундук из металла (какой?)... мелаллический

Шапка из меха (какая?).... меховая

Ключ из золота (какой?)... золотой

Письмо 2: Молодцы пираты, справились с моими заданиями. Чтобы открыть сундук с сокровищами, вам нужен ключ, а ключ находится на «Острове черепа», плывите на север, и вы доплывете до острова .

Пираты садятся на корабль плывут под музыку «Акуленок»,высаживаются на остров

4 задание «Остров черепа»

На острове три воздушные шарики с изображением черепа и письмо

Письмо: Составьте предложения по картинкам и выложите к ним схемы, если справитесь, получите ключ от сундука.

(дети выполняют задания и получают ключ, садятся на корабль и плывут дальше под музыку «Классный мюзикл»)

5 задание «Остров сокровищ» (Раздели слова на слоги)

П: Ребята сундук с сокровищами должен быть где-то здесь ( ищут сундук) Музыка «Пираты».

Д : Нашли! Несут сундук. Его нужно открыть, но ключик заколдованный, его нужно расколдовать. А расколдуем мы его разделив слова на слоги.

Ключ, пи-рат, ко-рабль, сок-ро-ви-ща, сун-дук.

(Пират открывает сундук, показывает детям золотые монеты-конфеты))

П: Ребята, какие мы молодцы, вы помогли мне отыскать остров сокровищ, без вас бы я не справилась, спасибо!

Ну что пора возвращаться домой.

(Пираты садятся на корабль под музыку «Классный мюзикл»).

П: Ну вот мы и дома, ребята кому сегодня было трудно справляться с испытаниями, кому легко, у кого все получилось? Вам понравилось наше путешествие?

Мне пора отправляться в плавание, ну а вам возвращаться домой. Сегодня вы проявили себя смелыми, умными, ловкими пиратами. Спасибо за увлекательное путешествие. До свидания!

(Пират прощается, дети уходят в группу под музыку «Детская зарядка»).

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, качество, лидер, вид работы, учащийся, инновационный метод обучения, начальный этап обучения, привлечение учащихся, учебная группа, Учебная деятельность.


Похожие статьи

Инновационные методики обучения иностранным языкам

Важным моментом в обучении иностранному языку является этап рефлексии.

Метод проектов — один из наиболее эффективных способов организации самостоятельной работы студентов, который применяется на заключительной стадии изучения темы, т. е. в качестве...

Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на...

Специфика обучения языку специальности на начальном этапе преподавания русского языка как иностранного в рамках совместной образовательной

Овладение письмом на начальном этапе обучения английскому языку. Работа над лексикой на продвинутом этапе обучения.

Активные методы обучения на уроках иностранного языка

активный метод обучения, учебный процесс, игра, ученик, учащийся, проблемная ситуация, познавательная деятельность, иностранный язык, креативное письмо, познавательная активность.

Инновационные технологии обучения иностранным языкам

Одним из способов активизации учащихся в процессе обучения иностранным языкам является проектирование (метод проектов), когда ученик самостоятельно планирует, создаёт, защищает свой проект, т.е. активно включается в процесс коммуникативной деятельности.

Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка во...

Обучение в начальных классах проводится на языке обучения

Кафедра английского языка и команда международных учителей встретила учащихся

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, внеурочная деятельность, учащийся, креативный подход...

Игровая форма в преподавании иностранного языка

Обучение лексике русского языка как иностранного студентов-билингвов на основе заимствований из английского языка на начальном этапе изучения. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка. Игровая форма как активный метод обучения...

Современный урок иностранного языка в условиях реализации...

Деятельностный подход заключается в том, что обучение общению должно происходить в ходе выполнения продуктивных видов работы - слушать иноязычную речь, читать тексты, писать и говорить, где все эти виды деятельности рассматриваются не в качестве самоцели...

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней...

Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении английскому языку в средней школе.

Роль и место устного вводного курса в формировании первичных навыков и умений на начальном этапе обучения английскому языку.

Использование компьютерных технологий в обучении...

При традиционном обучении коммуникативный аспект обучения иностранному языку

При обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на английском языке в микрофон.

- приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом

Похожие статьи

Инновационные методики обучения иностранным языкам

Важным моментом в обучении иностранному языку является этап рефлексии.

Метод проектов — один из наиболее эффективных способов организации самостоятельной работы студентов, который применяется на заключительной стадии изучения темы, т. е. в качестве...

Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на...

Специфика обучения языку специальности на начальном этапе преподавания русского языка как иностранного в рамках совместной образовательной

Овладение письмом на начальном этапе обучения английскому языку. Работа над лексикой на продвинутом этапе обучения.

Активные методы обучения на уроках иностранного языка

активный метод обучения, учебный процесс, игра, ученик, учащийся, проблемная ситуация, познавательная деятельность, иностранный язык, креативное письмо, познавательная активность.

Инновационные технологии обучения иностранным языкам

Одним из способов активизации учащихся в процессе обучения иностранным языкам является проектирование (метод проектов), когда ученик самостоятельно планирует, создаёт, защищает свой проект, т.е. активно включается в процесс коммуникативной деятельности.

Развитие интереса учащихся к изучению иностранного языка во...

Обучение в начальных классах проводится на языке обучения

Кафедра английского языка и команда международных учителей встретила учащихся

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, внеурочная деятельность, учащийся, креативный подход...

Игровая форма в преподавании иностранного языка

Обучение лексике русского языка как иностранного студентов-билингвов на основе заимствований из английского языка на начальном этапе изучения. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка. Игровая форма как активный метод обучения...

Современный урок иностранного языка в условиях реализации...

Деятельностный подход заключается в том, что обучение общению должно происходить в ходе выполнения продуктивных видов работы - слушать иноязычную речь, читать тексты, писать и говорить, где все эти виды деятельности рассматриваются не в качестве самоцели...

Развитие навыков устной речи на основе видео на средней...

Обучение пониманию иноязычной речи на слух при обучении английскому языку в средней школе.

Роль и место устного вводного курса в формировании первичных навыков и умений на начальном этапе обучения английскому языку.

Использование компьютерных технологий в обучении...

При традиционном обучении коммуникативный аспект обучения иностранному языку

При обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на английском языке в микрофон.

- приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом

Задать вопрос