Анализ современного состояния рынка американских и глобальных депозитарных расписок | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (49) февраль 2013 г.

Статья просмотрена: 2343 раза

Библиографическое описание:

Полтева, Т. В. Анализ современного состояния рынка американских и глобальных депозитарных расписок / Т. В. Полтева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 167-172. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6275/ (дата обращения: 20.04.2024).



Задачи:

  1. Расширять знания детей о рыбах, их жизни, среде обитания; о свойствах соленого теста как материале для лепки.
  2. Совершенствовать у детей умение лепить рыб для аквариума, передавая характерную форму хвоста, плавников.
  3. Формировать умение работать с соленым тестом: раскатывать, пользоваться шаблоном, обрезать стекой, вдавливать, бусинкой изображать глаза, чешую вдавливать ритмично в виде узора.
  4. Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику.
  5. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе.

Интегрируемые образовательные области : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Предварительная работа : н аблюдение за рыбками в аквариуме, рассматривание рыбок-игрушек, чтение рассказа Осеевой «Карасик».

Словарная работа: рыбы (речная, океаническая, озёрная, аквариумная); названия аквариумных рыб: скалярия, сомик, меченосец, гуппи, золотая рыбка; скалка, стека.

Индивидуальная работа: упражнять Андрея, Веронику в раскатывании теста в тонкий блинчик и обрезании силуэта рыбки по контуру.

Демонстрационный:

игрушка — рыбка, картина «Аквариум», панно- аквариум для коллективной работы, звукозапись «шум моря», указка.

Раздаточный: цветное соленое тесто, стеки, доски для лепки, влажные салфетки, скалки, шаблоны рыбок, материал для украшения (колпачки от фломастера, бусинки, соломки для коктейля, разрезанные на кольца, пайетки).

Методическое обеспечение: авторская разработка, технологические карты из книг Е. В. Рубцовой «Фантазии из соленого теста», 2008;А.Фирсовой «Чудеса из соленого теста», 2006;И. Е. Авериной «Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ,2006.

Ход проведения:

  1. Вводная часть .

Дети сидят на ковре. Звучит шум морского прибоя.

Игровая ситуация:

Ребята, прислушайтесь. Что это за шум? Это шумит море. Давайте мы с вами закроем глаза и немного пофантазируем. Представьте, что мы оказались на берегу моря. Над головой голубое небо с облаками, под ногами золотистый песок, а впереди море. Как красиво вокруг!

—К нам в гости приплыла рыбка и предлагает нам с ней поиграть (вношу игрушку рыбка)

Игра «Рыбка, рыбка, где живешь?»

Дети передают по кругу рыбку со словами игры: у кого рыбка в руках оказалась на слово «живешь», тот называет водоем, где может жить рыба(в море, в реке, в океане, в озере, в аквариуме)

— Ребята, мы узнали, где могут жить рыбы, а теперь давайте вспомним, как называются рыбы, которые живут в разных водоемах.

Игра «В море рыбка какая?»

Передаю игрушечную рыбку ребенку, он отвечает: в море — морская,

в реке — речная, океане — океаническая, озере — озерная, аквариуме — аквариумная)

— Как все это назвать одним словом? (водоём)

Демонстрирую картину «Аквариум»

Вспоминаем вместе с детьми названия аквариумных рыбок, водоросли, устройство аквариума; рассматривание строение рыбы: овальное туловище, голова, хвостик, верхний и нижний плавники, на голове есть глаза, рот, жабры; тело покрыто чешуёй; правила ухода за аквариумными рыбками.

Воспитатель: — Посмотрите, у меня есть аквариум (выставить панно-аквариум), а рыбок в нём нет, он пустой.

—Что же делать? (ответы детей).

— Сегодня, ребята, я вам предлагаю слепить красивых рыбок и запустить их в наш аквариум. Ведь в помещении у людей рыбки могут жить только в аквариуме.

Воспитатель: — Ребята, из чего можно слепить рыбок? (ответы детей).

— Правильно, лепить можно из разных материалов: пластилина, глины, сырого песка, солёного теста, и вот сегодня мы будем лепить рыбок из солёного теста.

Использую полный показ ( размещаюсь за детским столом, дети встают вокруг стола).

1- раскатать соленое тесто скалкой в тонкий блин,

2 — по шаблону стекой вырезать рыбку,

3 — с помощью колпачка от фломастера или карандаша сделать чешую рыбке, украсить рыбку (можно использовать бусины, пайетки, колечки из коктельной трубочки),

4 — прикрепить глаз. Придумайте сами, какой может быть чешуя. Можно будет изготовить для аквариума водоросли камни, водоросли. И наши рыбки затем поселятся в аквариуме

  1. Основная часть

Ребята, давайте разомнем наши пальчикииподготовим их к работе

Пальчиковая игра «Рыбка»

«Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(Соединяют поочерёдно пальцы обеих рук, начиная от большого до мизинца и обратно

Рыбка- рыбка, озорница,

(грозят указательным пальцем)

Мы хотим тебя поймать!

(закручивают руками вперёд — назад)

Рыбка спинку изогнула,

(волнообразные движения ладонью)

Крошку хлебную взяла,

(показать руками хватательные движения)

Рыбка хвостиком махнула,

( ладонью показывают махи)

Очень быстро уплыла.

(складывают ладони лодочкой, изображая как уплывает рыбка)

Звучит спокойная музыка. Дети самостоятельно лепят из теста рыбок, водоросли, камешки, организую работу у панно — дети располагают и прикрепляют рыбок, камешки, водоросли, не мешают, помогают друг другу,

В ходе выполнения работы детьми наблюдаю за освоение приемов работы с соленым тестом, даю советы, указания. Осуществляю индивидуальную работу, в случае необходимости использую прием пассивных движений.

Использую художественное слово (стихотворение):

В аквариуме чистая вода,

Пустим рыбок мы туда.

Будут рыбки там играть,

Плавать, хвостиком вилять.

3. Заключительная часть.

Вместе с детьми рассматриваем аквариум, анализируем работы, привлекая к нему детей.

— Вы хорошо потрудились, посмотрите, какой замечательный аквариум у нас получился, и в нем плавают такие разные рыбки. Предлагаю 2 детям рассказать, какие у них получились рыбки (самая большая, самая маленькая, самая нарядная, с интересной чешуей, самая необычная).

— Кто хочет рассказать о другой понравившейся рыбке (критерии оценки — форма, узор, аккуратность).

— Теперь у нас в группе будет свой аквариум, глядя на который, мы будем радоваться и любоваться.

Основные термины (генерируются автоматически): программа, расписка, эмитент, ГДР, LSE, NYSE, ОАО, Россия, число программ, бумага.


Похожие статьи

Трудности регулирования и перспективы развития рынка...

Ущемление прав владельцев депозитарных расписок на ценные бумаги российских эмитентов, в том числе

При этом российских эмитент программы депозитарных расписок сможет повысить достоверность, прозрачность и результативность процесса голосования, не...

Выбор площадки для проведения IPO. Анализ выбора российских...

Требования о происхождении листинга в России перед выпуском АДР/ГДР [1, с. 66]

Основные термины (генерируются автоматически): IPO, NYSE, компания, LSE, AIM, биржа

развития рынка американских депозитарных расписок на ценные бумаги российских эмитентов.

Изучение опыта проведения IPO на фармацевтическом рынке...

Это Нью-Йоркская (NYSE), Лондонская (LSE), Токийская (TSE)

Размер взноса при допуске ценных бумаг к торгам на NYSE рассчитывается, исходя из

ПАО «Фармстандарт» в 2007 году разместила свои акции в РТС и депозитарные расписки на Лондонской фондовой бирже.

Как инвестировать на рынке ценных бумаг? | Статья в журнале...

Крупнейшими мировыми производителями природных алмазов являются Россия, Ботсвана, Демократическая Республика Конго, на которые приходится 59

ОАО «Сбербанк России» как брокер на рынке ценных бумаг.

Коммерческий банк как эмитент на рынке ценных бумаг.

Анализ публичного размещения акций в российских компаниях

(NYSE), Лондонская (LSE) фондовая биржа, биржа Euronext и американская электронная биржа NASDAQ.

Миркин Я. М. Методические рекомендации для эмитентов по подготовке IPO / Я. М. Миркин.

Моисеенко О. Н., Раицкая Ю. С. Проблемы IPO на рынке ценных бумаг в России...

ОАО «Сбербанк России» как брокер на рынке ценных бумаг

Брокерское обслуживание ОАО «Сбербанк России» — это комплекс услуг по предоставлению клиентам доступа к совершению сделок с ценными бумагами

Основные торговые площадки: внебиржевые площадки, London Stock Exchange (LSE), New York Stock Exchange (NYSE).

Еврооблигации как инструмент международного рынка капиталов

Отсутствие регистрации ценных бумаг в стране эмитента.

Оформление программы. Подготовка и проведение конкурса на организацию эмиссии ценных бумаг среди

С середины 90-х гг. Россия начала свое проникновение на международный рынок ссудных капиталов.

Индексы фондового рынка как индикаторы развития экономики

n — количество эмитентов, ценные бумаги которых включены в базу расчета индекса.

Например, сводный индекс Value Line Composite Aithmetic Index (объединяет 1700 акций с NYSE и AMEX), рассчитываемый компанией «ArnoldBernhard & Co».

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации...

Реклама алкоголя в местах продаж не столь категорична, поэтому здесь (для конечного потребителя) можно проводить практически любые мотивационные программы

Данный метод начали активно внедрять в России, прежде всего, алкогольные и табачные производители.

Похожие статьи

Трудности регулирования и перспективы развития рынка...

Ущемление прав владельцев депозитарных расписок на ценные бумаги российских эмитентов, в том числе

При этом российских эмитент программы депозитарных расписок сможет повысить достоверность, прозрачность и результативность процесса голосования, не...

Выбор площадки для проведения IPO. Анализ выбора российских...

Требования о происхождении листинга в России перед выпуском АДР/ГДР [1, с. 66]

Основные термины (генерируются автоматически): IPO, NYSE, компания, LSE, AIM, биржа

развития рынка американских депозитарных расписок на ценные бумаги российских эмитентов.

Изучение опыта проведения IPO на фармацевтическом рынке...

Это Нью-Йоркская (NYSE), Лондонская (LSE), Токийская (TSE)

Размер взноса при допуске ценных бумаг к торгам на NYSE рассчитывается, исходя из

ПАО «Фармстандарт» в 2007 году разместила свои акции в РТС и депозитарные расписки на Лондонской фондовой бирже.

Как инвестировать на рынке ценных бумаг? | Статья в журнале...

Крупнейшими мировыми производителями природных алмазов являются Россия, Ботсвана, Демократическая Республика Конго, на которые приходится 59

ОАО «Сбербанк России» как брокер на рынке ценных бумаг.

Коммерческий банк как эмитент на рынке ценных бумаг.

Анализ публичного размещения акций в российских компаниях

(NYSE), Лондонская (LSE) фондовая биржа, биржа Euronext и американская электронная биржа NASDAQ.

Миркин Я. М. Методические рекомендации для эмитентов по подготовке IPO / Я. М. Миркин.

Моисеенко О. Н., Раицкая Ю. С. Проблемы IPO на рынке ценных бумаг в России...

ОАО «Сбербанк России» как брокер на рынке ценных бумаг

Брокерское обслуживание ОАО «Сбербанк России» — это комплекс услуг по предоставлению клиентам доступа к совершению сделок с ценными бумагами

Основные торговые площадки: внебиржевые площадки, London Stock Exchange (LSE), New York Stock Exchange (NYSE).

Еврооблигации как инструмент международного рынка капиталов

Отсутствие регистрации ценных бумаг в стране эмитента.

Оформление программы. Подготовка и проведение конкурса на организацию эмиссии ценных бумаг среди

С середины 90-х гг. Россия начала свое проникновение на международный рынок ссудных капиталов.

Индексы фондового рынка как индикаторы развития экономики

n — количество эмитентов, ценные бумаги которых включены в базу расчета индекса.

Например, сводный индекс Value Line Composite Aithmetic Index (объединяет 1700 акций с NYSE и AMEX), рассчитываемый компанией «ArnoldBernhard & Co».

Каналы on- и off-trade как основные каналы коммуникации...

Реклама алкоголя в местах продаж не столь категорична, поэтому здесь (для конечного потребителя) можно проводить практически любые мотивационные программы

Данный метод начали активно внедрять в России, прежде всего, алкогольные и табачные производители.

Задать вопрос