Исследование подходов к оценке стратегического управления развитием городов | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (49) февраль 2013 г.

Статья просмотрена: 671 раз

Библиографическое описание:

Середа, О. В. Исследование подходов к оценке стратегического управления развитием городов / О. В. Середа. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 182-185. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6260/ (дата обращения: 19.04.2024).



Программное содержание:

Вызывать интерес к празднику, эмоциональный отклик у детей на музыку и песни разнообразного характера. Прививать любовь к природе, воспитывать доброжелательное отношение к насекомым, дружеские чувства по отношению к товарищу. Развивать стремление к исполнительской деятельности, желание петь и танцевать в характере музыки.

Репертуар:

Пьеса «Подснежник» муз. П. И. Чайковского

Песня «Ах, весна!» муз. и сл. В. Шестаковой

Песня «Воробей» муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова

Песня «Ой, бежит ручьём вода» укр. нар. мел. в обр. С. Полонского, пер. с укр. Л. Пеньевской

Парный танец «Покажи ладошки» латв. нар. мелодия

Песня «Солнышкино платьице» муз. и сл. Е. Гомоновой

Песня «Мы для вас испекли» муз. и сл. Н. Фоменковой

Инсценировка песни «Весёлый оркестр» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

Песня «Мы — божьи коровки» муз. и сл. Н. Фоменковой

Игра «Прятки»

Частушки «Мы три Мухи-веселухи!» муз. нар., сл. Н. Фоменковой

Песня Паучков муз. и сл. Н. Фоменковой

Игра «Насекомые»

Инсценировка песни «Как у наших у ворот» рус. нар. песня в обр. Н.Метлова

Песня «Нас не надо ловить» муз. и сл. Н. Фоменковой

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Весна.

Дети: Воробей, Пчёлки, Кузнечик, Божьи коровки, Мухи, Паучки, Шмель, Стрекоза, Муравей, Комар, Колокольчик.

Оснащение праздника:

Костюмы для насекомых; цветы с загадками; колокольчик; фруктовый сок для детей в коробочках.

Зал украшен по-весеннему, у центральной стены стоят цветы с загадками. Звучит пьеса «Подснежник», музыка П. И. Чайковского, в зал тихо парами входят дети, наряженные насекомыми, проходят через середину, одна пара направо — другая налево и строятся в полукруг. Ведущая читает стихотворение под музыку П. И. Чайковского.

Ведущая. Влесу под берёзой подснежник проснулся,

Качнул лепестками, вокруг оглянулся.

Подснежник, подснежник, красив твой наряд.

Подснежника тонкий в лесу аромат.

Весна тот подснежник для нас подарила

И праздник улыбкой своей озарила.

«Скорей собирайтесь!» — кричим детворе,

Давайте-ка вспомним о милой весне!

Дети 1. Весна — это я, весна — это ты…

Весна — это солнце и наши цветы!

  1. Весна — это радость во всех городах,

Весна — это песня на всех языках.

Ведущая. Так давайте веселиться,

Петь, смеяться и кружиться!

Исполняется песня «Ах, весна!» музыка и слова В. Шестаковой

Дети 3. Солнце ласково смеётся,

Светит ярче, горячей.

И с пригорка звонко льётся

Разговорчивый ручей.

  1. Он лучистый, серебристый,

Он сверкает и дрожит,

А другой, такой же чистый

Рядом весело бежит.

Ведущая. Куда же бежит этот ручеек? Давайте посмотрим. Возьмёмся за руки и тихонечко пойдём за ручейком, может быть, он приведёт нас в весенний лес, где сейчас хозяйничает Весна-красна.

Звучит пение птиц, дети, держась за руки, идут по кругу.

Ведущая. Солнце поднимается, зорька занимается.

Девочки да мальчики гуляют,

Весну красную встречают.

А давайте-ка, ребятки, покличем Весну-красну!

Дети (идут по кругу и говорят). Весна, весна, красная!

Приди, весна, с радостью,

С доброй радостью, с великой милостью,

Со льном высоким, с корнем глубоким,

С дождями сильными,

С хлебами обильными.

В центр круга выбегает мальчик- воробей.

Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, кто это? Да это же воробей. А мы про него сейчас споем.

Исполняется песня «Воробей» музыка В. Герчик, слова А. Чельцова

Ведущая. Воробей, ты везде летаешь, наверное, знаешь, как нам позвать Весну-красну?

Воробей. Мы весняночку споём,

Весну в гости позовём!

Исполняется хоровод «Ой, бежит ручьём вода» украинская народная мелодия в обработке С. Полонского, перевод с украинского Л. Пеньевской

Звучит пение птиц, в круг выходит Весна.

Весна. Здравствуйте, мои ребята! Я — волшебница Весна,

Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.

Вот и солнышко проснулось, стало лучше припекать,

Потянулось, улыбнулось, всех опять зовёт гулять!

Всё, как будто оживилось, а я в гости к вам явилась!

Я вам нравлюсь гости, дети?

Дети. Очень рады тебя встретить!

Ведущая. Кнам пришла Весна-красна! Природа пробудилась ото сна.

А мы будем петь, и шутить, да весну веселить!

Весна. Когда после долгой холодной зимы

И поле проснётся, и лес,

Под тёплым и ласковым солнцем весны

Случается много чудес!

А вы, ребята, любите чудеса? (ответы детей) А у нас чудеса будут самые настоящие, но сначала расскажите мне, что вы знаете обо мне, о весне? (дети отвечают, а Весна задаёт наводящие вопросы, подводит к тому, что весной просыпаются разные насекомые.) А где же живут насекомые?

Дети. Втраве- мураве.

Весна. А вы хотите попасть в траву-мураву? (ответы детей) Тогда мне нужно сказать волшебные слова:

Поднимайся-ка, трава, выше, выше, мурава!

Поскорее вырастай, и гостей к себе встречай!

Покажитесь нам жучки, выползайте, червячки,

Мухи, бабочки, слетайтесь, ниже паучки спускайтесь.

Вот и выросла трава, зелёная мурава.

А теперь мне помогайте! Вместе, дружно повторяйте!

Топ-топ, хлоп-хлоп, шлёп-шлёп (дети топают и хлопают)

Как волчок закружись, в траве-мураве окажись.

Бабочки, пчёлки, жуки, вылетайте!

И свой весёлый концерт начинайте!

Предлагаю станцевать, всем ладошки показать!

Исполняется парный танец «Покажи ладошки» латвийская народная полька

Дети сели. Выходят девочки.

Девочка. Спасибо тебе Весна, что в гости ты к нам пришла!

А чтобы с нами тебе было весело,

Мы споем про солнышко песенку.

Исполняется песня «Солнышкино платьице» музыка и слова

Е. Гомоновой

Весна. Как дружно и весело начался наш весенний концерт! Даже на полянке расцвели красивые цветы.

Весна подходит к одному из цветов, поднимает его.

Весна. Ой, да они непростые, на них загадки. Я вам их буду загадывать, а отгадки будут оживать.

К цветку, прокладывая путь, она жужжит натужно,

А мы стремимся увильнуть, руками машем дружно.

Но ей и дела нет до нас — пришёл её работы час!

И не страшней же волка старательная…

Дети. Пчёлка!

Весна. Яв волшебный колокольчик позвоню,

Пчёл к цветам весенним позову.

Выбегают девочки-пчёлки.

Пчёлки 1. Пчёлкам весной очень много работы,

Надо, чтоб мёдом наполнились соты.

  1. Дружной семьёй над садами летаем,

Сладкий нектар у цветов собираем.

  1. Мы от работы не устаём,

Мёд собираем и песни поём!

Исполняется песня «Мы для вас испекли» музыка и слова

Н. Фоменковой

Весна подходит к другому цветку, поднимает его, читает загадку.

Весна. Светки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка, зелёная спинка. Кто это?

Дети. Кузнечик!

Звучит музыка, выходят дети, участвующие в инсценировке песни.

Исполняется инсценировка песни «Весёлый оркестр» музыка

Н. Лукониной, слова Л. Чадовой

Весна подходит к следующему цветку, поднимает его, читает загадку.

Весна. Точка, точка, два крючочка — это лапки у жука.

Два блестящих лепесточка раздвигаются слегка.

Справа — точка, слева — точка, в черных крапинках бока.

Я подую на жука — улетай за облака!

Словно красный вертолёт, прямо в небо он уйдёт! Кто это?

Дети. Божьи коровки!

Выходят девочки, наряженные божьими коровками.

Исполняется песня «Мы божьи коровки» музыка и слова

Н. Фоменковой

Весна. Никогда я не скучаю, петь люблю и танцевать!

Но хочу со всеми вместе, я сегодня поиграть!

Любите играть, ребятки?

Поиграем с вами в прятки!

Проводится игра «Прятки»

Дети стоят по кругу, в центре Весна. Ей завязывают глаза.

Дети идут по кругу и поют: Живо, живо без оглядки

Убегай во все лопатки.

Разбегаемся, ребятки,

Мы с Весной играем в прятки.

Раз, два, три — лови!

Затем дети очень тихо, чтобы их не услышала Весна убегают на свои места, Весна пытается их поймать с завязанными глазами.

Весна. Вот спасибо вам, друзья, повеселилась с вами я!

Дети сели. Весна подходит к следующему цветку, поднимает его, читает загадку.

Весна. Целый день летает, всем надоедает,

Ночь настанет, тогда перестанет. Кто это?

Дети. Муха!

Выходят девочки-мухи.

Исполняются частушки «Мы три Мухи — веселухи!» музыка народная, слова Н. Фоменковой

Весна подходит к следующему цветку, поднимает его, читает загадку.

Весна. Восемь ног, как восемь рук вышивают шёлком круг.

Мастер в шёлке знает толк, покупайте мухи шёлк! Кто это?

Дети. Паучок!

Выходят мальчики-пауки.

Исполняется песня Паучков музыка и слова

Н. Фоменковой

Весна. Пчёлки, бабочки, шмели, давайте все дружить!

Ведь когда мы дружные, веселее жить.

Есть у нас в саду цветы, полетайте здесь все вы!

Проводится игра «Насекомые»

Играют все дети. Под музыку насекомые летают, с окончанием музыки приседают на ковёр. Игра проводится 2 раза.

Дети сидят на ковре, а ведущая на них показывает.

Ведущая. Вот сколько разных насекомых живёт в траве-мураве! А иногда можно увидеть и такое: муха поёт песенки, комар на скрипочке играет, а стрекоза и муравей пляшут. Вот так веселье!

Дети встали в круг.

Исполняется инсценировка русской народной песни в обработке

Н. Метлова «Как у наших у ворот»

Дети остановились полукругом.

Ведущая. Чудеса мы посмотрели, вы играли, песни пели,

Порезвились вы в траве, в мягкой сочной мураве.

Ребята, а как нужно вести себя с насекомыми?

Дети 1. Не всегда в траве их видно

Насекомых безобидных,

Чтоб на них не наступить,

Осторожным надо быть!

  1. Не обижайте вы букашек:

Пчёлок, разных таракашек,

Мошек, бабочек, жучков,

Паучков и червячков.

  1. До чего ж они все милы,

Интересны и красивы.

Нам без них никак нельзя!

С ними мы теперь друзья!

Исполняется песня «Нас не надо ловить» музыка и слова

Н. Фоменковой

Ведущая. Какой же был концерт чудесный!

Стихи читали, пели песни,

Кругом веселье, звонкий смех!

Я вас хочу представить всех.

Ведущая представляет всех насекомых, называя имена, дети выходят вперёд, кланяются.

Весна. Присядем около цветочков,

Как хорошо здесь в холодочке!

Мы в этот радостный денёк

Будем пить фруктовый сок!

Полезный, сладкий, ароматный,

А уж, какой на вкус приятный!

И пчёлки к нам летят, спешат,

Они всех угостить хотят.

Звучит пение птиц, пчелки несут сок в коробочках с трубочками и угощают всех детей.

Весна. Хорошо ли вам было в траве-мураве? Но нужно возвращаться в детский сад. Давайте скажем снова волшебные слова. Повторяйте за мной:

Топ-топ, хлоп-хлоп, шлёп-шлёп (дети топают и хлопают)

Как волчок закружись и в детском садике окажись.

Вот мы и дома!

Теперь пора мне уходить,

Буду за цветами и за травами следить,

Чтоб они росли и распускались,

Соками земными наливались.

До свидания, друзья,

Через год вернусь к вам я.

Ведущая. Солнце садится за леса, вот и закончились наши чудеса!

Литература:

  1. Фоменкова Н. А. Мой счастливый детский сад: Сценарии праздников, пьесы и развлечения, конспекты занятий, стихи, песни, загадки /Владим. обл. ин-т усоверш. учителей. — Владимир, 1997. — 256 с.
  2. Горькова Л. Г., Обухова Л. А., Петелин А. С. Праздники и развлечения в детском саду. — М.: ВАКО, 2004. — 240 с. — (Мозаика детского отдыха).
  3. Ледяйкина Е. Г., Топникова Л. А., Праздники для современных малышей. — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг: 2002. — 160 с.: ил. — (Детский сад: день за днём).
  4. Зарецкая Н. В. Календарные музыкальные праздники для детей среднего дошкольного возраста. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 128 с.
  5. Киркос Р. Ю., Постоева И. А. Сказка приходит на праздник: Театрализ. праздники в дет. саду: Кн. для муз. рук. и воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1996. — 191 с.
Основные термины (генерируются автоматически): стратегическое управление, экономическое развитие, развитие города, развитие городов, местное самоуправление, оценка, качество работы, показатель, индикатор уровня, местное экономическое развитие.


Похожие статьи

Совершенствование стратегического планирования...

Ключевые слова:муниципальное образование, социально-экономическое развитие, стратегическое планирование, территориальное управление, качество жизни населения. Современное управление на государственном уровне сопряжено с проведением...

Место и роль муниципальных органов управления в новой...

Становление современного местного самоуправления и развитие социально-экономического состояния регионов является одной из ключевых проблем российского государства. Решение ее во многом зависит от лиц...

Рейтинговая оценка социально-экономического развития...

Проведение рейтинговой оценки по уровню социально-экономического развития муниципальных образований является важным и необходимым этапом в разработке и реализации программ развития регионального и субрегионального уровня.

Целеполагание и управление рисками... | Молодой ученый

Ключевые слова: целеполагание, управление рисками, социально-экономическое развитие, муниципальное образование. В Российской Федерации не теряют актуальности дискуссии о дальнейшем совершенствовании модели местного самоуправления и поиск возможностей...

Роль и место комплексной социально-экономической программы...

В новейшей истории России понятие «комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования» вошло в правовой оборот в связи с принятием Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного...

Стратегическое планирование в управлении развитием...

Развитие муниципального образования (МО) в экономической литературе рассматривается какмногомерный и многоаспектный процесс, связанный с реализацией совокупности различных социальных и экономических целей...

Городское планирование как система организации устойчивого...

‒ система местного самоуправления. Развитие полноценной местной экономики в виде

Особенности развития городов в Западной Европе.

Определение составляющих устойчивого развития социально-экономической системы на примере кафедры НИЯУ МИФИ.

Условия социально-экономического развития региона

Проанализированы методики оценки уровня экономического развития региона. Представлены авторское видение проблемы и система показателей, характеризующих социально-экономическое развитие региона.

Управление устойчивым развитием муниципального...

Ключевые слова: устойчивое развитие, социально-экономическое развитие, муниципальное образование, система организационно-экономического обеспечения устойчивого развития территории, процесс управления.

Похожие статьи

Совершенствование стратегического планирования...

Ключевые слова:муниципальное образование, социально-экономическое развитие, стратегическое планирование, территориальное управление, качество жизни населения. Современное управление на государственном уровне сопряжено с проведением...

Место и роль муниципальных органов управления в новой...

Становление современного местного самоуправления и развитие социально-экономического состояния регионов является одной из ключевых проблем российского государства. Решение ее во многом зависит от лиц...

Рейтинговая оценка социально-экономического развития...

Проведение рейтинговой оценки по уровню социально-экономического развития муниципальных образований является важным и необходимым этапом в разработке и реализации программ развития регионального и субрегионального уровня.

Целеполагание и управление рисками... | Молодой ученый

Ключевые слова: целеполагание, управление рисками, социально-экономическое развитие, муниципальное образование. В Российской Федерации не теряют актуальности дискуссии о дальнейшем совершенствовании модели местного самоуправления и поиск возможностей...

Роль и место комплексной социально-экономической программы...

В новейшей истории России понятие «комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования» вошло в правовой оборот в связи с принятием Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного...

Стратегическое планирование в управлении развитием...

Развитие муниципального образования (МО) в экономической литературе рассматривается какмногомерный и многоаспектный процесс, связанный с реализацией совокупности различных социальных и экономических целей...

Городское планирование как система организации устойчивого...

‒ система местного самоуправления. Развитие полноценной местной экономики в виде

Особенности развития городов в Западной Европе.

Определение составляющих устойчивого развития социально-экономической системы на примере кафедры НИЯУ МИФИ.

Условия социально-экономического развития региона

Проанализированы методики оценки уровня экономического развития региона. Представлены авторское видение проблемы и система показателей, характеризующих социально-экономическое развитие региона.

Управление устойчивым развитием муниципального...

Ключевые слова: устойчивое развитие, социально-экономическое развитие, муниципальное образование, система организационно-экономического обеспечения устойчивого развития территории, процесс управления.

Задать вопрос