Retrospective Analysis of Scientific Works of E.M. Berendts and I.T. Tarasov in the Aspect of Definition of Subject Composition of Administrative Law of Administrative Law and Places of Entities in it | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №2 (49) февраль 2013 г.

Статья просмотрена: 22 раза

Библиографическое описание:

Лютиков, П. С. Retrospective Analysis of Scientific Works of E.M. Berendts and I.T. Tarasov in the Aspect of Definition of Subject Composition of Administrative Law of Administrative Law and Places of Entities in it / П. С. Лютиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 2 (49). — С. 251-253. — URL: https://moluch.ru/archive/49/6253/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

Обучающие:

— закрепление характерных признаков времен года, названий месяцев, дней недели.

— упражнять в назывании частей суток: утро, день, вечер, ночь, иметь представление о смене частей суток.

— закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, прямого и обратного счета, умение ориентироваться на листе бумаги, правильно отвечать на вопросы «сколько», «какой»;

— закрепление умения называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой, называть число на 1 больше, меньше следующего или предыдущего

— закрепление знаний о геометрических фигурах.

— закрепление умения делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

— закрепление умения задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.

— упражнять в определении места звука в слове.

— упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны.

Развивающие:

— расширение словарного объёма детей, диалогической речи.

— развивать логическое мышление,

— закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи

Воспитывающие:

— воспитывать любознательность, наблюдательность

— воспитывать взаимовыручку, самостоятельность

Ход занятия

Воспитатель :

Ребята, а вы какие сегодня?

Игра «Скажи наоборот» –

злые или (добрые), шумные или (спокойные), грустные или (веселые), больные или (здоровые), равнодушные или (отзывчивые), безучастные или (любознательные).

А что значит «любознательные»? «любят» все «знать».

Добрые — спокойные — отзывчивые — любознательные! Вот такими и оставайтесь!

Воспитатель: Раз вы любознательные, значит любите отгадывать загадки. Вот для вас загадочка:

Разноцветно коромысло

В небе голубом повисло.

Семь цветов — одна дуга,

Это чудо -...(Радуга)

Правильно это радуга. Посмотрите у радуги семь цветов, семь дорожек и сегодня мы по всем этим дорожкам пройдём.

Все дорожки не простые, а волшебные такие!

По дорожке кто пройдет — тот

В подготовительную группу перейдет!

Ребята, а вы хотите перейти в подготовительную группу? (да)

(Радуга гаснет)

Воспитатель: Ой, что-то произошло, радуга исчезла! Как же мы теперь перейдем в подготовительную группу? Придется, наверно, остаться в старшей группе, так как я не помню порядок расположения цветов. Что же делать? Ребята может, вы помните расположение цветов радуги?

Дети называют цвета радуги по порядку. Достаю конверты с заданиями. Каждый конверт обозначен цветом.

Воспитатель: Ребята смотрите, у меня цветные конверты. Давайте посчитаем, сколько? (7 конвертов) Интересно, что это означало бы. Кто догадался?

Дети: это цвета радуги.

Воспитатель: давайте расставим их по порядку. Какой конверт стоит на первом месте? Какой по счету стоит синий конверт и т. д

В каждом конверте задания, которые необходимо выполнить, Трудная задача стоит перед нами. Ребята, вы готовы пройти сложный путь по дорожкам радуги, проверить свои знания, чему мы с вами научились за год, и перейти в подготовительную группу

Дети: Да, готовы!

Давайте, скорее, откроем 1 конверт с заданием! Какой конверт мы откроем первым?

Дети: Красный!

А вот и первое задание. Игра с мячом «Бросай — лови, быстро назови»

Воспитатель бросает детям мяч и задаёт вопрос.

Спим мы ночью, а делаем зарядку… (утром)

— Луна появляется ночью, а солнце … (днём)

— Когда ваши мамы и папы приходят с работы? (Вечером)

— Ужинаем мы вечером, а спим… (ночью)

— Как назвать утро, день, вечер, ночь одним словом?

— Назовите, какой сегодня день недели.

— Какой день недели был вчера? Какой день недели будет завтра?

— Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)

Сколько дней в недели?

Какое сейчас время года? А после весны какое время года будет?

Какое время года было перед весной?

— назовите весенние месяца!

Молодцы ребята с первым заданием справились!

(На экране появляется красная дорожка)

А теперь какой конверт нужно нам выбрать?

Дети: Оранжевый конверт.

(выбирают оранжевый второй конверт).

Воспитатель: Смотрите, ребята, здесь какой-то шифр (показываю числовой ряд, в котором цифры пропущены). Вы что-нибудь понимаете? (ответ детей: нужно вставить цифры).

Выкладываем цифровой ряд

Воспитатель: Дети, кто посчитает от 1 до 10? (спрашиваю одного ребенка).

Кто сможет посчитать обратно? (спрашиваю другого ребенка).

Назовите самое маленькое число.

А теперь назовите самое большое число.

Какое число больше 5 или 1?

А какое число меньше 4 или 1?

Назовите число на один больше шести?

На один меньше 8?

Назовите число на 1 меньше пяти.

Назовите числа соседи числа 2, 9 (младший брат, старший брат)

Как получить число 4.

Игра «Покажи цифрой»

Сколько пальцев на одной руке?

— Сколько цветов у светофора?

— Сколько цветов у радуги?

— Сколько солнышек в небе?

— Сколько глаз у совы?

— Сколько колес у машины?

Молодцы! Справились и с этим заданием.

(На экране появляется оранжевая дорожка)

Восп. Ребята, я опасаюсь, что наша радуга может исчезнуть. Мы должны подняться в небо и посмотреть, нет ли там угрозы для нашей радуги! (солнце может сильно пригреть и капли дождя могут испариться).

(Ориентировка на листе бумаги)

Будем подниматься в небо.

Ставим треугольный пульт управления в центр нашего летательного аппарата, и переходим на ручное управление.

Поднимаемся на высоту и перемещаем пульт управление в правый верхний угол.

Облетаем тучи и переводим пульт управление в левый нижний угол.

Впереди кучевые облака, облетаем их, переводя пульт управление в левый нижний угол.

Перистые облака сгустились, облетаем их и переводим пульт в левый верхний левый угол.

Возвращаемся на землю, спускаемся, переводим пульт в середину листа.

Физ. Минутка.

Ночью солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже, (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше.(Поднять руки вверх, потянуться)

Хорошо, хорошо. (наклоны в стороны)

Солнышко смеется.(показать улыбку)

А под солнышком нам всем,(поднимаем руки через стороны)

Весело живется.(Хлопать в ладоши, улыбаться)

А теперь какой цвет нам нужно выбрать? (жёлтый).

Открываем жёлтый конверт.

Дидактическая игра «Составь целое по его части»

Воспитатель: Посмотрите, в конвертах части геометрических фигур, вам нужно составить целую фигуру, выбрав недостающие части из тарелочки.

После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из каких частей они состоят.

Вопросы:

Как можно назвать каждую часть фигуры? (одна четвертая)

Что больше: целое или одна вторая (одна четвертая) часть? (целое)

Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое? (одна вторая, одна четвертая)

—Молодцы!

(На экране появляется желтая дорожка)

Молодцы! Справились и с этим заданием.

А теперь какой конверт нужно нам выбрать?

Дети: Зеленый конверт.

(выбирают зеленый конверт).

Воспитатель: В конверте задачки, не простые! Будьте внимательны!!

Логические задачи

У кошки Мурки родились щенята: один черненький и два беленьких. Сколько щенят у Мурки? (Ни одного. У кошки — котята.)

— На полке стояли детские книжки. Подбежала собачка, взяла одну книжку, потом еще одну, потом еще две. Сколько книг она прочитает? (Нисколько. Собаки не умеют читать)

— Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

(Нисколько. Петухи не несут яйца)

— Кто громче замычит — петух или корова? (Петухи не мычат)

— Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?

— Сколько хвостов у двух котов? (два)

— К Тане на день рождения пришли 6 подружек. Сколько всего девочек сидело за праздничным столом?

Молодцы и с этим заданием справились.

(На экране появляется зеленая дорожка)

Молодцы! Двигаемся дальше! Какой конверт нам теперь откроем? (голубой)

Открываем.

Дидактическая игра «Угадай слово»

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру. Дети отгадывают слово «Ромашка»

Какой мы слышим первый звук в этом слове? (звук [p]) какой это звук гласный или согласный? Какой звук в конце слова?]) какой это звук гласный или согласный? Назовите слова, в которых есть звук [p] и стоит в начале слова; в середине; в конце.

И снова вы молодцы!

(На экране появляется голубая дорожка)

Молодцы все справились и с этим заданием. А теперь какой конверт нужно взять? (синий).

Воспитатель: Чтобы появился следующий цвет радуги, вам необходимо правильно выполнить задание. «Из чего сделано, и какая это роспись?». В этом сундуке лежат предметы, они сделаны из различных материалов, с разными видами росписи. Надо разложить их по подгруппам, и назвать виды росписей и материал, из которого они сделаны.

Дети: (Дети выполняют задание)

Из глины (Дымковская роспись)

Из фарфора (Гжельская роспись)

Из дерева (Хохломская роспись)

Воспитатель: Молодцы ребята справились опять

На экране появляется синяя дорожка)

Молодцы и с этим заданием справились. И остался у нас один конверт и последнее задание. Посмотрим, что же нужно сделать. Здесь задания на сообразительность. Если вы услышите правильный ответ вам нужно хлопнуть в ладоши. Договорились?

— Утром солнышко встаёт…

— Днём светит луна…

— По утрам нужно делать зарядку…

— По утрам нельзя умываться и чистить зубы…

— Лучше всего играть в футбол на проезжей части…

— Плавать на речке можно только с взрослыми…

— Незнакомому человеку дверь не открывать…

— В лесу нужно шуметь и кричать…

— Всегда нужно погладить незнакомую кошку или собаку…

— Лето самоё тёплое время года…

На экране появляется фиолетовая дорожка)

Воспитатель: Мы собрали все семь цветов радуги…

— Мы справились со всеми заданиями…

— Мы все подросли и переходим в подготовительную группу!

Вот какие испытания вам пришлось пройти, что вы делали? (ответы детей)

Вы сегодня дружно, хорошо помогали друг другу, старались. За это я каждому из вас дарю солнышко. Кому понравилось сегодняшнее приключение возьмите радостное солнышко, а кому не понравилось, возьмите грустное. И пусть эти солнышки вас всегда согревают!

Звучит музыка (Н.Овсейчик «Радуга»), дети подходят и берут солнышки!!

Основные термины (генерируются автоматически): административно-правовая наука.


Похожие статьи

Понятие административного права | Статья в журнале...

На современном этапе развития юридической науки произошел процесс утверждения

В правовой литературе содержания и структуры предмета административного права имеются...

Современное состояние форм государственного управления...

Представители административной науки объясняют это тем

Административно-правовой статус уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия.

Административный договор в системе организации...

На сегодняшний день в теории государственного управления и административно-правовой науке Российской Федерации преобладает мнение...

Практическое применение инструментария при изучении...

...в области образования и науки» определяет приоритеты государственной политики в сфере

При решении этой задачи необходимо правильно подобрать административно-правовую...

Понятие и сущность государственной службы как...

В юриспруденции, в административно-правовой науке государственная служба наиболее важная — административно-правовая категория, отражающая свойства и характерные черты...

Соотношение административного права с другими отраслями...

В административно-правовых отношениях одна сторона, в большинстве случаев, снабжена

Дисс. канд.юрид.наук.12.00.11. Академия управления МВД России. Москва.

Проблемы определения понятия...

Ведь становление административно-процессуальной науки

Налоговая ответственность как часть административно-правовой: проблемы законодательного регулирования.

Понятие и содержание административно-правового статуса...

Мартынова Т. Н. Административно-правовой статус государственных унитарных предприятий: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14 / Т. Н. Мартынова.

Понятие и сущность административного принуждения

Административно-правовое принуждение обладает следующими специфическими чертами

Лановая Г. М. Принуждение в системе форм правоприменения: Дис.... канд. юрид. наук.

Похожие статьи

Понятие административного права | Статья в журнале...

На современном этапе развития юридической науки произошел процесс утверждения

В правовой литературе содержания и структуры предмета административного права имеются...

Современное состояние форм государственного управления...

Представители административной науки объясняют это тем

Административно-правовой статус уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия.

Административный договор в системе организации...

На сегодняшний день в теории государственного управления и административно-правовой науке Российской Федерации преобладает мнение...

Практическое применение инструментария при изучении...

...в области образования и науки» определяет приоритеты государственной политики в сфере

При решении этой задачи необходимо правильно подобрать административно-правовую...

Понятие и сущность государственной службы как...

В юриспруденции, в административно-правовой науке государственная служба наиболее важная — административно-правовая категория, отражающая свойства и характерные черты...

Соотношение административного права с другими отраслями...

В административно-правовых отношениях одна сторона, в большинстве случаев, снабжена

Дисс. канд.юрид.наук.12.00.11. Академия управления МВД России. Москва.

Проблемы определения понятия...

Ведь становление административно-процессуальной науки

Налоговая ответственность как часть административно-правовой: проблемы законодательного регулирования.

Понятие и содержание административно-правового статуса...

Мартынова Т. Н. Административно-правовой статус государственных унитарных предприятий: дис. … канд. юрид. наук: 12.00.14 / Т. Н. Мартынова.

Понятие и сущность административного принуждения

Административно-правовое принуждение обладает следующими специфическими чертами

Лановая Г. М. Принуждение в системе форм правоприменения: Дис.... канд. юрид. наук.

Задать вопрос