Анализ расположения торгово-развлекательных центров города Красноярска на примере ТРЦ «Июнь» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Бисов, А. А. Анализ расположения торгово-развлекательных центров города Красноярска на примере ТРЦ «Июнь» / А. А. Бисов, П. В. Уваров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 1 (48). — С. 87-90. — URL: https://moluch.ru/archive/48/6046/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: знакомство детей с буквой Ё

Образовательные задачи:

– познакомить с буквой ё;

– формировать навыки чтения слогов и слов с новой буквой Ё;

– совершенствовать навыки конструирования;

Развивающие задачи: развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух; зрительную память, внимание и мышление;

Воспитательные задачи: формировать взаимопонимание и доброжелательность, воспитывать у детей правильную осанку.

Словарная работа: слово, слог, буква.

Оборудование: презентация «Буква Ё».

Раздаточный материал: прописи, счетные палочки Кюизенера, два круга для точек буквы Ё.

Ход организованной образовательной деятельности:

  1. Вводная часть (2 мин.)

Организационный момент:

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко — дружок, (руки вверх, «фонарики» )

Здравствуй, носик — пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» ( «чмокаем» )

Зубками «пощёлкали» ( «щёлкаем» )

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» — сказали (хором здороваемся)

  1. Основная часть (24 мин.)

Сегодня мы с вами познакомимся с очень интересной буквой, а познакомить с ней наш гость. Хотите узнать кто это? Отгадайте загадку:

К нам в сад заходит гость лесной-

Неразговорчивый, смешной

Пыхтит чудак, как паровоз

И морщит черный круглый нос

— Привет, колючий мой сосед!

— Фыр- фыр!- Ворчанье мне в ответ

— Куда ты яблочки везешь?

Но молча в лес потопал…Ёж

— А теперь угадаем букву, которую загадал ёж?

Ее надо построить. Возьмите из контейнера по одной длинной палочке и положите ее перед собой вертикально.

—А сейчас возьмите по одной короткой палочке и приложите ее к длинной палочке справа сверху, расположив горизонтально.

—Возьмите еще по одной короткой палочке и приложите ее длинной палочке справа посередине, расположив горизонтально.

—Возьмите еще по одной короткой палочке и приложите ее к длинной палочке справа внизу. Расположив горизонтально.

—Возьмите 2 кружка и положите их над верхней короткой палочкой.

— Какая буква получилась? Правильно, Ёжик вас хочет познакомить с буквой Ё. Посмотрите на неё. На что похожа буква Ё? Чем похожа?

—Давайте ее изобразим.

— Посмотрите, как я пишу букву Ё. Сначала я пишу сверху вниз длинную палочку, потом начиная с верхней, три коротких слева направо. И наконец ставлю две точки.

Пальчиковая гимнастика «Ежики»

Ежик маленький замерз (сложить пальчики в кулачки)

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело — (выпрямить пальцы)

Ежик развернулся!

Пропишите букву Ё в тетради.

— Вот вам задание от ежика. Игра «Договори окончание»

—ружь…, копь…, мыть…, бель…, зверь…, жиль…

А сейчас прочитайте слоги: ём, ён,ёт, ёл,ёг,ёк.

Слайд4.JPG

Динамическая пауза:

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек. (Обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать-Хлоп-хлоп-хлоп.

Не умел он топать-Топ-топ-топ.

Не умел он прыгать- прыг-прыг-прыг.

Только носом двигать-Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли.

Научили хлопать-Хлоп-хлоп-хлоп

Научили топать- топ-топ-топ.

Научили прыгать-Прыг-прыг-прыг.

Научили бегать (бегают на месте)

—Придумайте слова с буквой Ё (спросить каждого про позицию буквы в слове). Теперь смотрим на экран и читаем слова

Слайд6.JPG

Работа по подгруппам — найдите слова с буквой Ё и составьте ромашку. А мы посмотрим, чья подгруппа быстрей справиться с заданием.

—Придумайте предложение со словом Ежик. Сколько в нем слов?

—Давайте поиграем в игру «Кто у кого?»

—У кошки…, у коровы…, у лошади…, у лисы…, у козы…, у утки….

Сейчас я Вам прочитаю историю про ёжика и ёршика. Ваша задача, запомнить как можно больше слов с Ё, которые встретятся в прочитанном.

Ёжик и ёршик.

Все звери легли спать на зиму, и ёжики улеглись в норе под ёлкой. А маленькому ёжику не спится. — Мам! Что это мы всё спим да спим... Можно, я схожу к своему другу Ёршику? — Да ты что? Замёрзнешь ещё. Спи! Лежал-лежал ёжик, ёрзал-ёрзал, ёрзал-ёрзал, дождался, пока мама уснула, и вылез из норы. Вылез и удивился. Всё белым-бело, и снег на ёлках то на цыплёнка похож, то на ёжика и даже на ёршика!

Прибежал к реке, а вместо реки — один лёд, и прорубь посередине. — Ёрш, ёрш! Я чего видел! Ну, ёрш! — Выплыл заспанный ёрш: — Ну чего кричишь, спать не даёшь? — А разве вы тоже спите? — Ещё как, до самой весны. Шёл бы и ты, а? — Затрусил ёжик домой, в тёплую нору. Замёрз весь, съел мёду, чтоб не заболеть, и залёг спать до весны. (Г. Юдин.)

—Какие слова с буквой Ё вы услышали?

  1. Заключительная часть (4 мин.)

С какой буквой мы сегодня познакомились?

—Ёжик предлагает вам закончить следующие предложения:

— Мне понравилось?

—Но было трудно?

—Ежик на прощание придумал последнюю загадку.

Чем заканчивается…Все?

Догадались? (буквой Е)

Литература:

  1. Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020–368с.
  2. Подготовка к обучению грамоте в детском саду / Под ред. Н. С. Варенцовой, Н. С. Старжинской. — Минск: Нар. Асвета, 1992–112с.
  3. Варенцова Н. С. Преемственность в образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста // Дошкольник. Младший школьник, 2003 —№ 4.
  4. Дидактический материал по развитию речи. Занятия со старшими докольниками. Сост. Л. Е. Кыласова. — Волгоград: «Учитель» , 2007–135 с.
  5. Зарин А., Кудрина С. Подготовка ребенка к школе. — СПб.: Каро, 2004–64 с.
  6. Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) / авт.-сост. Н. М. Сертакова. — СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017–192 с.
Основные термины (генерируются автоматически): светофор, Июнь, улица Партизана Железняка, выезд, дополнительная секция, дорожная ситуация, Партизан Железняка, пропускная способность, сторона проспекта Металлургов, зеленая волна.


Похожие статьи

Методы повышения пропускной способности дорог

Интенсивность движения транспортных средств на улицах города не соответствует их пропускной способности.

светофорное регулирование по принципу «зеленой волны»

Если с одной стороны горит зеленая стрелка, то с другой стороны — кранный крест.

Совершенствование организации дорожного движения на участке...

Разработан метод реализации «зеленой волны» для уменьшения транспортных задержек на рассматриваемом участке УДС на улице Николая Отрады.

Схема организации дорожного движения: 1) исследуемый участок дороги является регулируемым и оснащен светофорами

Совершенствование организации дорожного движения на...

Одним из загруженных перекрестов является пересечение проспекта Университетского и улицы Казахской.

Одновременно, с возможностью одновременного выполнения несколькими транспортными средствами маневра, это ведет к увеличению пропускной способности.

Маршрутная игра «В поисках дорожных знаков»

Детей, начиная с дошкольного возраста, необходимо не только обучать правилам дорожного движения, но и прививать им устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Атмосфера игры позволяет им раскрепоститься, показать себя с новой стороны.

Методическая разработка непрерывной образовательной...

‒ Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. ‒ Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, жёлтый, зелёный).

Анализ организации дорожного движения на кольцевом...

В связи с этим целесообразно применять кольцевые пересечения, обеспечивающие пропускную способность

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров

Совершенствование организации дорожного движения на пересечении проспекта...

Об улучшении транспортной ситуации города Омска

Для улучшения транспортной ситуации улично-дорожной сети необходим комплексный

Для увеличения пропускной способности на улицах города необходимо улучшать условия

Такая ситуация наблюдается на ул. Думская, где движение со стороны ул. Ленина запрещено.

Разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного...

Разберем ситуацию на примере перекрестка улиц: проспекта Стачек и проспекта Маршала Жукова.

При движении по проспекту Стачек для поворота налево установлена дополнительная секция светофора, но длительность ее работы не достаточна для...

Совершенствование организации дорожного движения на участке...

Актуальность работы заключается в том, наша работа посвящена в первую очередь повышению пропускной способности участка УДС при ремонте в то время как анализ

Участком УДС, на котором выполнялись дорожные работы, был выбран путепровод на улице Комсомольской.

Похожие статьи

Методы повышения пропускной способности дорог

Интенсивность движения транспортных средств на улицах города не соответствует их пропускной способности.

светофорное регулирование по принципу «зеленой волны»

Если с одной стороны горит зеленая стрелка, то с другой стороны — кранный крест.

Совершенствование организации дорожного движения на участке...

Разработан метод реализации «зеленой волны» для уменьшения транспортных задержек на рассматриваемом участке УДС на улице Николая Отрады.

Схема организации дорожного движения: 1) исследуемый участок дороги является регулируемым и оснащен светофорами

Совершенствование организации дорожного движения на...

Одним из загруженных перекрестов является пересечение проспекта Университетского и улицы Казахской.

Одновременно, с возможностью одновременного выполнения несколькими транспортными средствами маневра, это ведет к увеличению пропускной способности.

Маршрутная игра «В поисках дорожных знаков»

Детей, начиная с дошкольного возраста, необходимо не только обучать правилам дорожного движения, но и прививать им устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.

Атмосфера игры позволяет им раскрепоститься, показать себя с новой стороны.

Методическая разработка непрерывной образовательной...

‒ Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. ‒ Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, жёлтый, зелёный).

Анализ организации дорожного движения на кольцевом...

В связи с этим целесообразно применять кольцевые пересечения, обеспечивающие пропускную способность

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров

Совершенствование организации дорожного движения на пересечении проспекта...

Об улучшении транспортной ситуации города Омска

Для улучшения транспортной ситуации улично-дорожной сети необходим комплексный

Для увеличения пропускной способности на улицах города необходимо улучшать условия

Такая ситуация наблюдается на ул. Думская, где движение со стороны ул. Ленина запрещено.

Разработка мероприятий по повышению безопасности дорожного...

Разберем ситуацию на примере перекрестка улиц: проспекта Стачек и проспекта Маршала Жукова.

При движении по проспекту Стачек для поворота налево установлена дополнительная секция светофора, но длительность ее работы не достаточна для...

Совершенствование организации дорожного движения на участке...

Актуальность работы заключается в том, наша работа посвящена в первую очередь повышению пропускной способности участка УДС при ремонте в то время как анализ

Участком УДС, на котором выполнялись дорожные работы, был выбран путепровод на улице Комсомольской.

Задать вопрос