Особенности сберегательного поведения населения Вологодской области | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №9 (44) сентябрь 2012 г.

Статья просмотрена: 1639 раз

Библиографическое описание:

Белехова, Г. В. Особенности сберегательного поведения населения Вологодской области / Г. В. Белехова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 9 (44). — С. 93-98. — URL: https://moluch.ru/archive/44/5381/ (дата обращения: 19.04.2024).



Цель НОД: Ввести детей в игровую ситуацию, развить воображение детей, дать положительный эмоциональный заряд.

Задачи:

Образовательные:

  1. Упражнять детей в ходьбе в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;
  2. Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

Развивающие:

  1. Развивать психофизические качества (ловкость, равновесие, скоростно-силовые качества);
  2. Развивать основные функции вестибулярного аппарата;
  3. Развитие мелкой моторики.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей умение проявлять решительность, уверенность в своих силах;
  2. воспитывать интерес к физической культуре, способствовать развитию творческого воображения.

Материал к НОД:

– Пластилин

– Корзинка

– Ленты разных цветов

– Корзина

– Посуда (одноразовые белые тарелки)

– Фломастеры

ТСО:

магнитофон, аудиозапись, диски;

План НОД:

  1. Вводная часть: 2 мин.
  2. Разминка: 8 мин
  3. Основная часть: 30 мин
  4. Заключительная часть: 5 мин

Общее время занятия: 45 мин

Ход НОД:

  1. Вводная часть

Мотивация к НОД

Воспитатель выводит детей на спортивную площадку, где их ждёт сказочный персонаж Красная Шапочка.

Дети: Выходят на спортивную площадку в физкультурной форме.

Построение в одну шеренгу.

Красная Шапочка : «Здравствуйте ребята, я с нетерпением вас жду! Как настроение?».

Дети: Здороваются с Красной Шапочкой.

II. Разминка

Красная шапочка: «Дети, вы поможете мне отнести пирожки бабушке через волшебный лес».

Дети : «Конечно, поможем!».

Красная шапочка: «Но сначала давайте немного разомнемся под музыку».

Звучит музыка (Пеня красной Шапочки (из кф «Про Красную Шапочку»))

– Ходьба на месте

– Поднимание и опускание рук через стороны в среднем темпе (плавно)

– Бег с высоким подниманием бедра на месте

– Ходьба на мете с дальнейшей остановкой

– Поднимание и опускание плеч

– Наклоны туловищем вправо и влево

– Прыжки на двух ногах

– Ходьба на месте

– Поднимание и опускание рук через стороны в среднем темпе (плавно)

– Ходьба на мете с дальнейшей остановкой.

III. Основная часть:

(Подвижная игра: «Путешественники»).

Красная Шапочка: «Вот мы с вами немножко и размялись, вам понравилось?».

Дети : дружно отвечают: «Да!».

Красная Шапочка: «Теперь можно отправляться к бабушке, а то она, наверное, уже заждалась!».

Дети идут по кругу, на противоположную сторону спортивной площадки, и им на встречу выходит Колобок.

Колобок : «Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я Колобок».

Дети : «Здравствуйте!».

Колобок: «Ребята, как хорошо, что я вас встретил. Мне так грустно одному гулять по лесу».

Красная Шапочка : «Колобок, не расстраивайся, мы что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте слепим из пластилина друзей для Колобка?».

Дети : «Давайте!».

Колобок: «Ого, здорово!».

Детям раздается пластилин разных цветов, они делают из пластилина кружочки, а затем делают ему глазки.

Красная Шапочка: «Какие красивые друзья Колобка у вас получились, давайте подарим их Колобку?».

Дети: «Давайте!».

Колобок: «Как здорово, соберите мне моих друзей, пожалуйста, в эту корзиночку!».

Собирают колобков в корзинку.

Колобок: «Спасибо вам детишки, пойду теперь гулять со своими друзьями. До свидания!».

Дети: «До свидания Колобок!»

Красная Шапочка: «Какие вы все молодцы, но нам надо идти с вами дальше!».

Дети идут по кругу на противоположную сторону спортивной площадки и навстречу им выходит Лисичка с корзиной.

Лисичка выходит, опустив голову вниз.

Красная Шапочка : «Дети, смотрите, кто идет, это же лисичка, только она, почему-то грустная, давайте спросим, что случилось!».

Дети : «Лисичка, что случилось?».

Лисичка : «Здравствуйте ребятишки, здравствуй Красная Шапочка, я собиралась пойти в гости к Михаилу Потаповичу, только вот не могу собрать все свои красные ленты, потому что они смешались с другими».

Красная Шапочка : «Ребята, давайте поможем лисичке собрать все её красные ленты?».

Дети : «Давайте!».

Дети встают в колонну, ленточки из корзины высыпают на пол, каждый ребенок по очереди подходит и выбирает из вех лент ленточку красного цвета и относит Лисичке в корзину.

Лисичка : «Дети, спасибо вам большое! Без вас я бы не справилась!».

Дети : «Пожалуйста!».

Лисичка уходит и машет платочком на прощание.

Красная Шапочка : «Ребята, смотрите, кто-то за деревом стоит, пойдемте, посмотрим?».

Дети подходят к дереву, за деревом стоит Зайка, в лапах держит тарелки и фломастеры и рисует на тарелке узор.

Красная Шапочка : «Зайка, здравствуй, что ты делаешь?».

Зайка : «Я переехал в новый домик, а тарелки у меня все белые и скучные, ребята, вы не хотите мне помочь раскрасить тарелочки?».

Дети : «Хотим!».

Детей рассаживают за столы, которые стоят на площадке, раздают по тарелке и по фломастеру, каждый ребенок рисует свой узор.

Зайка : «Ребята, как красиво у вас получилось, а давайте я вам эти тарелки оставлю на память обо мне?».

Дети : «Давайте!».

Красная Шапочка : «Зайка, спасибо тебе за эти чудесные подарки, но нам с ребятами пора уже идти, а то бабушка заждалась уже и переживает, наверное!».

Зайка : «Всего вам хорошего ребята».

Дети : «До свидания!».

IV . Заключительная часть:

Далее дети идут на ближайшую веранду, где сидит бабушка.

Бабушка : «Здравствуй, Красная Шапочка, я тебя уже заждалась».

Красная Шапочка : «Здравствуй бабушка, мы с ребятами попали в такое интересное путешествие по лесу и помогли многим, кто попался нам на пути!».

Бабушка : «Молодцы, ребята, вам понравилось?»

Дети : «Да!».

Красная Шапочка : «Бабушка, нам надо с ребятами идти обратно на поляну!».

Бабушка : «Хорошо, до свидания ребята!».

Дети : «До свидания!».

Дети с Красной Шапочкой идут обратно на площадку, встают в одну шеренгу.

Красная Шапочка : «ребята спасибо вам, что сходили со мной к бабушке!».

Воспитатель : «Извини, Красная Шапочка, нам с ребятами пора уже идти. Ребята, давайте скажем Красной Шапочке «Спасибо».

Дети : «Спасибо!».

Красная Шапочка : «До свидания!».

Дети уходят с воспитателем со спортивной площадки.

Литература:

  1. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. — 144с.
  2. Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3–4 лет. Младшая группа. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. — 96с.
Основные термины (генерируются автоматически): Вологодская область, сберегательное поведение населения, сбережение, Вологда, общее число, социологический опрос, сберегательное поведение, деньга, Распределение ответов участников опроса, вариант ответа.


Похожие статьи

Индикаторы сберегательной активности населения (на примере...)

Основной индикатор, характеризующий сберегательное поведение населения — норма сбережения [3]. Она определяет достаточность объема формируемых накоплений и потенциал их инвестиционного использования и фактически показывает неиспользованную долю дохода...

Возможности регулирования инвестиционно-сберегательного...

В статье рассматриваются современные проблемы инвестиционно-сберегательного поведения в России. Определены объективные причины низкой инвестиционной активности населения, связанные с низким уровнем доходов и неравномерным распределение богатства.

Особенности исследования потребительских настроений...

Готовы ли они тратить свои деньги в условиях нестабильности? И если готовы, то на что?

ИПН, как правило, строился на основе регулярных социологических опросов населения.

Варианты ответов ранжируются, начиная от «очень положительно», «положительно»...

Динамика сбережений населения в банковской сфере...

Ключевые слова: сбережения, сберегательное поведение, сберегательная модель.

Традиционно люди старшего поколения также предпочитают копить деньги, в то время как молодежь склонна либо жить в долг, либо тратить большую часть своих доходов.

Тенденции посещения культурных учреждений в Вологодской...

Распределение ответов населения Вологодской области на вопрос: «Как Вы проводите свободное время?», (в % от ответивших).

(Вариант ответа: реже, чем раз в год; в % от ответивших).

Особенности сберегательного поведения населения Вологодской области.

Экономическая сущность сбережений населения как источника...

Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

В настоящий момент имеется целый ряд теорий, призванных объяснить поведение населения относительно сбережений.

Личные сбережения россиян: причины и предпочтения при...

Уже пять лет как число россиян, которые имеют сбережения, составляет треть от общего числа всех граждан страны.

Как утверждают специалисты ВЦИОМ, треть участников опроса откладывает часть доходов для покупки жилья в ближайшем будущем.

Низкая информированность населения о фондовом рынке...

Перемены, произошедшие в российской экономике в начале 90-х годов, привели к существенным изменениям финансового поведения основной массы населения страны. Если в 1992-1993 годах большая часть сбережений граждан была сосредоточена в Сберегательном банке...

Похожие статьи

Индикаторы сберегательной активности населения (на примере...)

Основной индикатор, характеризующий сберегательное поведение населения — норма сбережения [3]. Она определяет достаточность объема формируемых накоплений и потенциал их инвестиционного использования и фактически показывает неиспользованную долю дохода...

Возможности регулирования инвестиционно-сберегательного...

В статье рассматриваются современные проблемы инвестиционно-сберегательного поведения в России. Определены объективные причины низкой инвестиционной активности населения, связанные с низким уровнем доходов и неравномерным распределение богатства.

Особенности исследования потребительских настроений...

Готовы ли они тратить свои деньги в условиях нестабильности? И если готовы, то на что?

ИПН, как правило, строился на основе регулярных социологических опросов населения.

Варианты ответов ранжируются, начиная от «очень положительно», «положительно»...

Динамика сбережений населения в банковской сфере...

Ключевые слова: сбережения, сберегательное поведение, сберегательная модель.

Традиционно люди старшего поколения также предпочитают копить деньги, в то время как молодежь склонна либо жить в долг, либо тратить большую часть своих доходов.

Тенденции посещения культурных учреждений в Вологодской...

Распределение ответов населения Вологодской области на вопрос: «Как Вы проводите свободное время?», (в % от ответивших).

(Вариант ответа: реже, чем раз в год; в % от ответивших).

Особенности сберегательного поведения населения Вологодской области.

Экономическая сущность сбережений населения как источника...

Вопрос — ответ. Отзывы и защиты наших авторов.

В настоящий момент имеется целый ряд теорий, призванных объяснить поведение населения относительно сбережений.

Личные сбережения россиян: причины и предпочтения при...

Уже пять лет как число россиян, которые имеют сбережения, составляет треть от общего числа всех граждан страны.

Как утверждают специалисты ВЦИОМ, треть участников опроса откладывает часть доходов для покупки жилья в ближайшем будущем.

Низкая информированность населения о фондовом рынке...

Перемены, произошедшие в российской экономике в начале 90-х годов, привели к существенным изменениям финансового поведения основной массы населения страны. Если в 1992-1993 годах большая часть сбережений граждан была сосредоточена в Сберегательном банке...

Задать вопрос