Библиографическое описание:

Ардистони Ф. С. Представленная концептуальная модель для реализации культуры специальности в образовании Ирана // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 297-299.

Статья посвящена анализу представленной концептуальной модели реализации культуры специальности в образовании на основании эксперимента. Автор исследует один основной и три второстепенных вопроса. В качестве эмпирической базы выступает опрос 20 человек, деятельность которых связана с научным и социальным воспитанием. На основе анализа собранных данных были подведены итоги. Целью осуществления культуры специалиста в образовании является значительная основа нового философского изложения в обучении и воспитании.

Основными факторами реализации культуры специалиста, представленными в концептуальной модели, являются: изменение содержания учебных книг; ознакомление с основами культуры специалиста преподавателей и работников обучения и воспитания.

Ключевые слова: концептуальная модель, культура специалиста, обучение и воспитание.


In this article it is considered searches presented to conceptual model for the purpose of realization of culture of specialty in education on the basis of experiment and granting by the researcher modules. The author investigates one main and three minor questions. As an example the questionnaire of 20 people which are connected by scientific and social education is used. On the basis of collected indications of questionnaires were analyzed and summed up. The purpose of implementation of culture of the expert in education is the considerable basis of a new philosophical statement in training and education.

One of major factors of realization culture of the expert training and education is presented on the basis modules, theory results about changes of structure of management and implementation; changes contents educational books; a statement of culture of the expert training and education for teachers and workers of training and education.

Keywords: conceptual model, culture of the expert, training and education.


В аннотации образовательных работ Жона социология образования определяется следующим образом:

Социология образования состоит из изучения основы общественных институтов и отношений в сфере образования (Гулшани Фауман, 1996).

К институтам, которые имеют непосредственную связь с обучением, можно отнести институты религии, семьи, политики, экономики, искусства, средств массовой информации, технологии и т.п.

Образование по существу имеет три аспекта:

  1. Подготовка человека к работе;

  2. Подготовка человека к защите родины;

  3. Развитие индивидуальных человеческих способностей.

Каждый из них связан с другими конкретными ссылками на культуру. По мнению исследователя, под культурой подразумевается система ценностей, особенности мышления, модели поведения, на основании которых человек социализируется.

Культура специальности охватывает сферы деятельности, связанные с разработкой и реализацией мониторинга и совершенствованием комплексной системы, включающей людей, информацию, материалы и инструменты.

Эти мероприятия основываются на экспериментальных знаниях в области социологии, математики, культурологии, методологии исследования, методов анализа. Исходя из этого определения, по нашему мнению, культура и специалист культуры являются стратегическими и систематическими компонентами, которые как материально, так и духовно взаимодействуют друг с другом (Ибрагими, 2007).

От специалиста в области культуры требуется глубокое понимание культурной ситуации в обществе. Для того, чтобы оценить культурную ситуацию в обществе, исследуются культурные взаимодействия. Один из маркеров, необходимых для оценки культурной ситуации, - культурная патология. Культурный ущерб может быть исследован в различных сферах, включая общую культуру: социальной, административной, системы планирования, мониторинга и оценки (Мухди, 2007).

Деятельность специалиста культуры является регулярной и реализуется в различных культурных сферах (как национальной, так и на уровне организации). Таким образом, важнейшими аспектами данной деятельности являются планирование и преобразование структурных взаимосвязей. Работа в социальных системах на макроуровне требует проведения всестороннего ценностного исследования и преобразования с ориентиром на стратегические социальные рекомендации.

Модели показывают основные тенденции, для каждой модели характерен один из трендов. Концептуальная модель позволяет комплексно собрать результаты. С ее помощью можно сделать выводы одновременно с несколькими ключевыми переменными.

В построении модели используются научные методы. Модели имеют различные типы: оперативные, аналитические, интеллектуальные, концептуальные, рациональные, комплексные и др. (Садикпур, 1996).

ТРВ (Теория запланированного поведения – Theory Planning Behavior) повествует о степени доминирующего влияния на социальное поведение идей и убеждений, которые доминируют в обществе. Эта теория, разработанная Айсеком Ажзеном (Icek Ajzen), обычно является предметом обсуждения в области культуры специалиста, с одной стороны она показывает факторы и внутренние элементы в культуре специалиста, с другой стороны - всеобщую культуру специалиста в едином материальном и духовном понятии.

ТРВ (Теория запланированного поведения – Theory Planning Behavior) показывает, что поведение осуществляется в соответствии с программой и его возможно прогнозировать. Эта теория основана на теории рационального действия (Theory Rationality Action) Фиш Бина (Fish Bin) и связана с контролем социального поведения. Согласно этой теории, человеческое поведение основано на трех аспектах: идеи и поведенческие убеждения (-Behavioral Belies), идеи и способы доверия (Normative Belies) и контрольные идеи (Control Belies) (Абулкасим, 2007).

Обязанности специалиста культуры состоят из разработки систем планирования и объединении культуры специалиста с другими эквивалентными системами в единую интегрированную систему.

В данном исследовании, исходя из цели изучения, можно использовать и рекомендуемые способы измерения. Для верификации свойств модели, экспертами использован метод Дельфи.

Данное исследование было основано на анализе собранных материалов и документов, связанных с воспитанием и культурой специалиста. Проект был осуществлен в Тегеране. Был произведен сбор имеющихся документов, относящихся к теме исследования. В разработке содержания исследовательской анкеты принимали участие более 30 профессоров и членов комиссии, ее содержание было согласовано с Верховным Советом. Предложенная модель была подтверждена экспертами. Модель была оценена с различными уровнями культуры. Таким образом, наиболее важными факторами в реализации образования специалиста культуры являются следующие:

  1. Фундаментальное изменение философии образования в связи с точкой зрения специалиста культуры.

  2. Структурные и управленческие изменения и исправления образования и подготовка к реализации культуры специалиста.

Предложенная модель


Литература:

  1. Ибрахими Е. Несовместимые культурные техники. Том I., Первая конференция специалист культуры, Тегеран, Секретариат ПКАП 2007 г.

  2. Абулкасими Ахмад Джавод. Понятие культуры – культуры техники. В первом томе трудов технической конференции. – Тегеран.Секретариат ПКАП, 2007.

  3. Тайна тайной Фируз и Низама Ардакона, Мухаммед. Спеыальность культурных и карта культуры станы. том V., Первая конференция специалист культуры. – Тегеран, Секретариат ПКАП, 2007.

  4. Садикпур Абулфазл. Дискуссия в социальном строении. Общественная администрация учебного центра в Тегеране, 1996 г.

  5. Гулшани Ф., Мухамад Расул. Социологии образования. – Тегеран, нарциссически, 1996.

  6. Мухиди М. Взгляд на культуру иранцев. Первый том. Сборник статьей первой конф. Специалист культуры. – Тегеран, 2007.

Врезка1

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle