Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Макарова, А. С. Игрофикация маркетинговых коммуникаций как эффективный способ общения с целевыми аудиториями / А. С. Макарова, С. Н. Басова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 8 (43). — С. 122-125. — URL: https://moluch.ru/archive/43/5174/ (дата обращения: 23.04.2024).



Коррекционно-образовательные цели:

а) уточнение и расширение представлений о комнатных растениях и уходе за ними;

б) уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Комнатные растения»:

− слов-предметов: растение, бегония, кактус, фикус, фиалка, кливия, герань, плющ, орхидея, горшок, лейка;

− слов-признаков: комнатный, зелёный, гладкий, колючий, высокий, цветущий, вьющийся;

− слов-действий: ухаживать, поливать, протирать, опрыскивать

в) совершенствование грамматического строя речи:

− формировать умение образовывать существительные в родительном падеже;

− формировать умение правильно употреблять предложно-падежные конструкции с предлогами НА, ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД;

− формировать умение согласовывать существительные с числительными два и пять, а также умение согласовывать существительные с прилагательными в роде.

г) формирование умения составлять предложения по картине и отвечать полным ответом.

Коррекционно-развивающие цели:

− развитие связной речи;

− развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса;

− развитие слухового внимания;

− развитие координации движения и речи;

− развитие общей и мелкой моторики;

− развитие логического мышления, памяти, зрительного внимания и восприятия.

Коррекционно-воспитательные цели: воспитание навыков сотрудничества, взаимодействия, инициативности, активности, самостоятельности, воспитание у детей любви и заботы к комнатным растениям.

Оборудование: зеркала, стаканы по количеству детей, соломинки по количеству детей, магнитная доска, наглядный материал «Комнатные растения» — кактус, фикус, герань, фиалка, кливия, бегония, разрезные карточки-пазлы с комнатными растениями, живое комнатное растение орхидея, бабочка, картинки: части растений, правила ухода за растениями, для чего нужны комнатные растения, лейка, клей-карандаш, ½ ватмана, картинки для наклеивания.

Ход занятия:

Организационный момент. Сообщение темы занятия.

Дети вместе с логопедом становятся в круг и держась за руки желают друг другу «Доброе утро». Логопед зазывает ребят к окну.

Логопед: — Ребята, здравствуйте! Подойдите все сюда ко мне, встаньте в полукруг. Я сейчас вам загадаю загадку, хотите? Внимательно слушайте:

«На окошке у меня целый зимний сад

Тут и фикус, и герань, все цветы стоят.

Здесь фиалка, кливия

Нежно распускаются,

Подскажите мне ребята,

Как такие растения называются?»

Дети: — Комнатные!

Логопед: — Правильно! А почему такие растения называют комнатными?

Дети: — Потому что они растут в комнате.

Логопед: — Правильно! Молодцы! Тема нашего занятия сегодня «Комнатные растения». Но прежде чем мы начнем разговор о растениях немного, зарядимся энергией. (Дети с логопедом проводят дыхательную и артикуляционную гимнастику)

Логопед: ребята давайте составим план того, что мы хотим сегодня узнать о комнатных растениях.

(Дети вместе с логопедом составляют план)

  1. Предлагаю познакомиться с названиями комнатных растений.
  2. Узнать, какие есть части у комнатных растений?
  3. Комнатные растения — какие они?
  4. Как ухаживать за комнатными растениями?
  5. Для чего нужны комнатные растения?

Логопед: ребята предлагаю познакомиться с названиями комнатных растений и подойти к столу собрать картинки. (Дети походят к столам и самостоятельной каждый ребенок выкладывает картинку-пазл комнатные растения, если кто-то не справляется дети ему помогают)

Пазлы «Комнатные растения »

Логопед: — А теперь каждый из вас соберёт изображение одного из комнатных растений из частей. Кто первый соберёт, поднимет руку! (Дети собирают разрезные картинки)

Логопед: — Молодец, ты самый первый! Скажи, какое растение у тебя получилось?

Дети: — Фиалка.

Логопед: — у каждого из вас получилась картинка с изображением комнатного растения. Сейчас мы расскажем, чье это растение, играем а игру «Чье растение?»

Игра «Чье растение?» Образование притяжательных прилагательных.

У Вани кактус. Чей это кактус? (Это Ванинкактус.)

У Ксюши толстянка. Чья это толстянка? (Это Ксюшина толстянка.) И т. д.

Игра «Чего не стало? »

Логопед:– Теперь я хочу проверить насколько хорошо вы запомнили комнатные растения. По моей команде вы будете закрывать глаза, а я –убирать одно растение. Затем вы открываете глаза и рассказываете мне чего не стало.

(По команде логопеда дети закрывают глаза. Логопед убирает фиалку).

Логопед: — Чего не стало?

Дети: — фиалки

Логопед: — Отвечаем полным предложением: «Не стало фиалки»

Игра проводится для всех растений.

Логопед: а сейчас предлагаю посчитать комнатные растения.

(Логопед раздаёт карточки с картинками растений).

Логопед: — сосчитайте, 1,3,5?

Дети:

− один кактус, три кактуса, пять кактусов

− один фикус, три фикуса, пять фикусов

− одна фиалка, три фиалки, пять фиалок и т. д.

Логопед: Дети, вернемся к нашему плану. Что следующее?

(ответы детей)

Логопед: — Ребята, обратите внимание на доску. (вывешивает на магнитную доску схему- части растений ). Дети. У комнатных растений есть корень, стебель, листья, цветы. А сейчас я вам покажу свой любимый цветок. (Достает орхидею. На примере орхидеи рассматривают части растений)

Упражнение « Бабочка ».

Логопед: — Ребята, посмотрите кто к нам прилетел, узнали? Кто это?

Дети: — Это Бабочка.

Логопед: — Правильно! Бабочка прилетела и села НА листок. А теперь где Бабочка? (Логопед убирает Бабочку под листок)

Дети: — Под листом

Логопед: — вылетела откуда? — Дети: — Из-под листа.

Логопед: — улетела куда? — Дети: — за горшок

Логопед: — вылетела откуда? — Дети: — Из-за горшка.

Логопед: — Ой, а сейчас куда села Бабочка? — Дети: — на руку (и т. д. Бабочка летает по детям)

Логопед: — Молодцы! Вернемся к нашему плану. Что следующее? (ответы детей). Правильно, мы можем узнать комнатные растения — какие они?

Игра «Подбери признак к растениям »

Логопед: — Ребята, посмотрите на доску. Какие растения вы уже знаете?

Дети: — кактус, фиалка, герань

Логопед: — Правильно! А как вы узнали, что это кактус?

Дети: — Он колючий.

Логопед: — Правильно! А фиалка какая?

Дети: — Цветущая

Логопед: — Правильно! А есть ещё комнатные растения фикус, кливия и плющ. Давайте с Вами назовём их признаки.

Фикус (какой?) — высокий, гладкий

Герань (какая?) — мягкая, цветущая

Кактус (какой?) — колючий, зелёный

Кливия (какая?) — высокая, гладкая, цветущая

Фиалка (какая?) — низкая, мягкая, цветущая

Плющ (какой?) — низкий, вьющийся

Логопед: — Молодцы! А что еще мы хотели узнать? (ответы детей). Правильно. Как нужно ухаживать за комнатными растениями?

Логопед предлагает детям подойти к доске, вывешивает картинку «Правила ухода за комнатными растениями», обсуждают.

Игра «Комнатные растения »

Логопед: — Ребята, присядьте на корточки и представьте, что вы все маленькие растения, вы мои комнатные растения. То растение, к которому я подойду и полью из лейки, начинает подниматься, расти и тянуться вверх к солнышку. Нужно встать на носочки, поднять руки вверх и потянуться. Когда я отойду, растение станет постепенно вянуть, опускать листочки. Нужно медленно расслабить и уронить руки, согнуться, опустив голову.

(логопед поливает каждое растение и в заключении поливает сразу всех, дети поднимаются)

Логопед предлагает детям подойти к доске, вывешивает картинку «Для чего нужны комнатные растения», обсуждают.

Итог:

Логопед: Как назвать одним словом: сансивьера, фиалка, фикус, толстянка, кактус? (Называют, прикрепляют картинку) Что это: стебель, лист, цветок, корни. (Называют, прикрепляют картинку). Что мы узнали о комнатных растениях? (Называют, прикрепляют картинку). Что нужно делать для того, чтобы комнатные растения хорошо росли? (Называют, прикрепляют картинку). Для чего нужны комнатные растения? (Называют, прикрепляют картинку). Дети вывешивают получившуюся мнемотаблицу на магнитную доску и еще раз закрепляют пройденное. Дети прощаются с логопедом и уходят в группу.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, пользователь, обратная связь, США, аудитория, доллар США, доход компании, захватывающая история, независимая исследовательская компания, целевая аудитория.


Похожие статьи

Event-маркетинг в системе коммуникаций IT-компании...

мероприятие, компания, обратная связь, бренд, целевая аудитория, событие, партнер, основная задача, программное обеспечение, системная интеграция.

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.

Принципы успешного позиционирования на современном рынке...

Более того, компания-конкурент может воспользоваться точно таким же слоганом в своей рекламной компании, тогда возникнет вопрос как доказать обратное [6].

Вторая шеренга целевой аудитории – состоятельные люди.

Продвижение продуктов дистанционного банковского обслуживания

Ядром целевой аудитории банка являются пользователи мобильных устройств в возрасте от 20 до 40 лет.

Согласно исследованию организации FICO, проведенному в 2014 г. В США [9, c. 3], молодые люди (так называемое «поколение Y» или «миллениалы» — родившиеся в...

Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях...

По определению Национального института по связям с инвесторами, Investor Relations — это вид стратегической деятельности компании, включающей вопросы

Это мощная отрасль, оборот которой только в США исчисляется несколькими сотнями миллионов долларов в год.

Краудфандинг как инструмент стимулирования стартапов...

Проект был тепло встречен целевой аудиторией — поклонниками видеоигр и стал коммерческий успешным. В 2014 году было объявлено о том, что «Facebook» приобретает компанию «Oculus VR» за 2 млрд. долларов США [6]. Несомненно, это успех Палмера Лаки...

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Различные сегменты целевой аудитории могут быть описаны с помощью географических

По крупным компаниям такая информация представлена в публикациях различных ассоциаций, исследовательских компаний и деловых СМИ, занимающихся составлением рейтингов

Современные направления интегрированных маркетинговых...

- клиенты компании, упоминание звезд, продвигает товар среди определенной части целевой аудитории, заметит, это

По данным Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок BTL составил в 2005 году 840 млн. долларов США.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

целевая аудитория: владельцы и руководство IT-компаний, инженеры-разработчики и другие IT-специалисты, инвесторы, покупатели IT-продуктов.

Сегодня социальные медиа объединили многомиллионную аудиторию пользователей и этот показатель постоянно растет.

Похожие статьи

Event-маркетинг в системе коммуникаций IT-компании...

мероприятие, компания, обратная связь, бренд, целевая аудитория, событие, партнер, основная задача, программное обеспечение, системная интеграция.

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

SMM, SMO, целевая аудитория, сеть, пользователь, социальная сеть, возможность, рекламная компания.

Принципы успешного позиционирования на современном рынке...

Более того, компания-конкурент может воспользоваться точно таким же слоганом в своей рекламной компании, тогда возникнет вопрос как доказать обратное [6].

Вторая шеренга целевой аудитории – состоятельные люди.

Продвижение продуктов дистанционного банковского обслуживания

Ядром целевой аудитории банка являются пользователи мобильных устройств в возрасте от 20 до 40 лет.

Согласно исследованию организации FICO, проведенному в 2014 г. В США [9, c. 3], молодые люди (так называемое «поколение Y» или «миллениалы» — родившиеся в...

Investor Relations как один из инструментов маркетинга в целях...

По определению Национального института по связям с инвесторами, Investor Relations — это вид стратегической деятельности компании, включающей вопросы

Это мощная отрасль, оборот которой только в США исчисляется несколькими сотнями миллионов долларов в год.

Краудфандинг как инструмент стимулирования стартапов...

Проект был тепло встречен целевой аудиторией — поклонниками видеоигр и стал коммерческий успешным. В 2014 году было объявлено о том, что «Facebook» приобретает компанию «Oculus VR» за 2 млрд. долларов США [6]. Несомненно, это успех Палмера Лаки...

Организация интернет-маркетинга | Статья в журнале...

Различные сегменты целевой аудитории могут быть описаны с помощью географических

По крупным компаниям такая информация представлена в публикациях различных ассоциаций, исследовательских компаний и деловых СМИ, занимающихся составлением рейтингов

Современные направления интегрированных маркетинговых...

- клиенты компании, упоминание звезд, продвигает товар среди определенной части целевой аудитории, заметит, это

По данным Экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок BTL составил в 2005 году 840 млн. долларов США.

Event-маркетинг в сфере IT-технологий | Статья в журнале...

целевая аудитория: владельцы и руководство IT-компаний, инженеры-разработчики и другие IT-специалисты, инвесторы, покупатели IT-продуктов.

Сегодня социальные медиа объединили многомиллионную аудиторию пользователей и этот показатель постоянно растет.

Задать вопрос