Библиографическое описание:

Ардистони М. С. Необходимость использования лабораторных методов для изучении химии // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 355-360.

«Образование является ключом к качеству человеческих ресурсов и рассматривается как совокупность процессов, которые не только формируют профессиональные качества, но и позволяют человеку потенциально их привлечь. Полное обучение и культурные факторы при разумном использовании, фактически берут на себя необходимую ответственность в обществе для человеческого единства и достоинства». (Schneider 1991, С. 247). В получении образования для каждого человека есть несколько задач, характерных для каждого учебного процесса, однако, существует факт, что оно ведет его в сторону будущего, повышает знания, развивает интеллект и таланты, укрепляет самопознание и понимание благодати.

Обучение, для каждого отдельного человека, играет ответственную роль в обществе и позволяет каждому преодолеть неблагоприятные побуждения и деструктивное поведение, развить творческие и умственные способности, а так же учит общению, помогает людям адаптироваться к переменам, чтобы они могли получить глобальный взгляд на мир. Таким образом, люди имеют возможность эффективно использовать обучение для того, чтобы решать свои проблемы. Образование – единственный способ подготовиться к будущему и построить завтрашний день1. (Хоман Монигх).

Естественно в научном образовании, как и в других видах обучения, должен существовать метод обучения, в котором рассматривалась бы возможность размышлять, кроме того, который бы привёл к пониманию основных концепций науки и способствовал критическому мышлению и рациональному применению научных знаний (1987). Обычно учитель считает, что хороший студент тот, кто любознателен и задаёт дополнительные вопросы, учитель на уроке поощряет их участие в процессе обучения. Значимое обучение теории, когнитивное строительство пирамиды как концепции является наиболее важным вопросом. Понятие теории или концепции находятся на вершине пирамиды, которое менее всего в середине пирамиды, а подробная информация размещена на основании пирамиды.





Группа 30









Для большинства учеников понимание или навыки, необходимые для связи между химической концепцией и лабораторными экспериментами, которые имеют свои собственности, они не в состоянии формировать действия на том, что видели или слышали. Учителя должны признать и применять дидактические технологии, которые студенты используют для химических понятиях в лабораторной деятельности.

В данном исследовании исследовались отношения между лабораторным методом и другими распространенными методами обучения в области химии, а также проводился обзор прогресса учащихся в понимании теоретического представления о химии. Общая подготовка химии опирается на лабораторные эксперименты, потому что химия является одной из величайших достижений наблюдаемых ветвей науки. Чтобы понять окружающий мир студентам помогают результаты тестов и навыки, которые отвечают на многие вопросы наблюдаемые в природе, вселенной, по структуре и свойству веществ, организмов, на физические и химические законы и явления. Целью в преподавании химии является подготовка и рассмотрение концепций, теорий (Бадри. 1998. С. 28).

В образовании, в области химии, также включены новые методы для того, чтобы студенты могли прогрессировать в научно-исследовательских разработках и решать задачи. Концепция теоретической химии у студентов вызывает вопросы, ответы на которые достигаются в процессе исследований и экспериментов. В основном эта деятельность по решению задач выполняется в лаборатории и в природе, а не в промышленных или в научных центрах (Бадри.1998).

Практическую работу в научных методах можно использовать для приобретения эвристического подхода. Результаты исследований показывают, что учащиеся являются успешнее в тех школах, в которых больше времени уделяется практической работе в лабораториях. Практическая работа действует на студентов как источник мотивации. (Bennett, 2003; Miller ,2004; Tyms., 1999; Абрахам. 2011, С. 11. С. 12).

Практическая деятельность помогает учащимся в достижении научных целей, в сборе полезной информации для понимания научных теорий, со своими возможностями помогают ментальным моделям научного анализа в интерпретации и в их распространении.

Амстронг (1903) говорил: «Одна из целей практической работы – это разработка концептуального понимания». По мнению Шульмана и Тамыра (1994) акцент в обучении по научному методу изменился. Сама суть науки в процессе обучения в лаборатории. (Abrahams (Абрахамс), 2011. С. 14).

Первая обязанность каждой школы заключается в организации практических работ, так как исследования развивают талант и способности, обучая людей исследовать их собственные исследования и открытия, а также привлекать их к росту и совершенству (Ханитгтон.1993).

Четыре основных фундаментальных измерения составляют критерии по которым определяют уровень обучения и воспитания каждого населённого пункта. Для того чтобы найти идеальный населённый пункт рассматриваются несколько вопросов:


Схема №1-1: (4 основные измерения научения и обучения).


Группа 15











  1. В соответствии с установкой образовательных целей и отсутствием доверия к научным контентам, которое достигается особым способом по плану веб-хостинга, при разработке каждого курса следует рассматривать четыре грани измерения – это наука, технологии, общество и личностное развитие;

Четыре грани измерения


Группа 3





  1. В соответствии с некоторыми фундаментальными факторами в системе образования существует следующее:

а) Еще одна миссия образования и воспитания – это ориентировка учебного проектирования в зависимости от темпов роста человеческих познаний. В данном случае нельзя рассматривать только передачу культурного наследия будущим поколениям, но также важно почитать наследие предыдущих крупных открытий, что необходимо для нахождения решений «феномена взрыва знаний».

  1. Построение знания, а не промежуточных познаний;

  2. Концепция навыков, а не передача понятий (Халхали. 1999. С. 5 );

а) Ориентация учебного проектирования на относительно быстрое развитие технологии и науки и на последовательные изменения в учебном процессе.

б) Ориентация педагогического проектирования на кризис ценностей и на отношения в результате постоянных изменений в жизни. Ответственность за планирование учебной программы в связи с окружающими факторами.

  1. Философия и цели с учётом двух параметров объема содержания и методику (Халхали. 1999. С. 7).


Схема №1-2: V модель. (Взаимодействие между содержанием и эффективной методикой преподавания)


Научные факты Помощь в отношении связи ценностей и навыков

↑ ↑

Основные понятия и незначительные

Экспертиза интеллектуального анализа данных данные

↑ ↑

Правила Измерения и обсуждения

↑ ↑

Принципы Все типы

↑ ↑

Теории Методы

↑ ↑

Содержание Способ значения


Прямая соединительная линия 1Прямая соединительная линия 2


Вопросы, которые необходимо открыть для себя.

Исследовательский проект – классификация результатов – лабораторные опыты.

Навыки-знания о текущих событиях и проблемах.


Исследуя эволюцию учебных программ по химии, особенно в последние 50 лет, можно заметить, что на них оказало влияние экономическое развитие, с одной стороны социальные и образовательные реформы, а с другой стороны тенденции к высокой громкости, тяжелые и абстрактные понятия (время Спутников) и междисциплинарные перспективы для обучения (курс Философии).

До 1980 года большинство экспертов по проектированию учебного плана сталкивались с одним и тем же вопросом: Какие темы должны преподаваться в соответствии с учебным планом по химии? В конце 20 века был поставлен этот вопрос в научных центрах мира, в которых учатся студенты. В начале 21-го века ввиду ряда факторов, был сделан вывод, что методы обучения и научения влияют на понимание химии. Последовал просмотр всего курса изучения и понимания научных концепций для студентов. Рассматривалось много информации, чтобы определить методы изучения с точки зрения эффективного обучения, рассматривались методы, в основе которых есть четкое учение, затем последовали ориентировочные подходы к построению учебных программ (1) и испытательные работы (2) (Бадри. 2009).


Химическое образование

Основная задача учителей заключается в полной передаче истинных знаний ученикам. Но в конце 20-го века, когда история эмпирических знаний достигла исторического возраста в более чем 2/5 века, наблюдается подъём производство и прогресса знаний так быстро, что новая информация, достигнув стадии публикации, становится уже устаревшей. Таким образом, в настоящее время очевидно, что в своей прежней роли учителя не могут напрямую передавать знания учащимся, которые бы студенты полностью поняли. Старый учебный процесс должен быть целенаправленным, тогда и студенты будут активными. На самом деле обучение не ограничивается только учебниками, обучающий процесс должен опираться на когнитивные аспекты, которые включают в себя навыки и отношения.

С развитием науки и общества социальные и индивидуальные потребности становятся слишком сложными, но удовлетворять комплекс потребностей необходимо. Так что мы должны верить в достижения деятельности учителей, где их обязанность во время образовательного процесса заключается только в передаче научных фактов и мы должны учиться и усовершенствоваться в нужном направлении (Шабани, 2005).

Лишь несколько учителей в различных образовательных программах используют такие методы обучения, которые имеют возможность научить каждого студента, в таком случае стиль обучения определяется отдельно. Субъективные взгляды и подходы к обучению отличаются друг от друга и многие слабо понимают некоторые проблемы в преподавании химии, потому что есть много абстрактных дискуссий по этому поводу, и помощью для учителя понять эти задачи могут стать разные методы обучения.


Эмпирические науки – это результат человеческих знаний и мудрости

С целью обучения концепций и теорий проводятся различные эксперименты, благодаря которым у студентов, в свою очередь, появляются навыки, которые помогают им понять окружающий мир и найти ответы на ваши вопросы. В дополнение к методам образования в области науки новые методы важны, а также необходимо внедрять процесс исследования и решения проблем, в основном, в лабораторных условиях и в научно-промышленных центрах (Тохиди, 1995. С. 12) цитирует (Харлан.1999).

Благодаря ряду предусмотренных практических мероприятий появилась возможность обнаружить, что студенты в процессе взаимодействия собирают информацию при помощи инструментов и моделей и большинство из этих мероприятий проводились в лабораторных условиях (Хавшитаин, 2004). Практическая деятельность в преподавании и изучении наук является неотъемлемой составляющей. Лабораторная деятельность, в дополнение к профессиональной подготовки и интеллектуальному развитию, помогает приобретать гражданские и социальные навыки, приобщая студентов к групповой деятельности. Студенты, действуя вместе, учатся взаимопониманию, терпимости и взаимопомощи (Асфа, 1994. С. 15).


Историческое развитие химической лаборатории в мире

Историческое развитие химической лаборатории в области образования химии берёт своё начало в середине 18-го века. Химия не преподавалась как отдельный предмет, её обучение шло в сочетании с медицинскими науками и так продолжалось до 1750 года нашей эры. В этом году Уильям Каллен (1) из университета Глазго в Шотландии добился разрешения преподавать химию независимо от медицинской программы (Бадри, 1999. С. 17).

Позже Джозеф Блак2 (2) (1799-1728), который был студентом Уильяма Каллена3, смог ввести химии в учебный план в качестве отдельного предмета. В конце 18-го века началась промышленная революция, в связи с этим стало уделяться большое внимание химии с целью повышения эффективности производства и расширения посевных площадей в сельском хозяйстве в Шотландии и в Великобритании из-за кислой почвы, которая не подходила для сельского хозяйства. ВУЗы обязаны были найти научный подход для решения этой проблемы. Были проведены исследования по химическим свойствам карбонатов, благодаря которым был достигнут подходящий метод для нейтрализации кислой почвы путем известкования и углекислого газа. Эти события привлекли внимание политиков и предпринимателей, которые сделали вывод, что преподавание химии имеет большое значение для прогресса (Бадри, 1999. С. 18).

В начале 19 века последователи Блака из некоторых стран связали свою жизнь с наукой Химии в области обучения и исследования. Продолжателями стали учёные Стромиер4, Фикхс5, Фишер 6 и Либиг7 они были первыми пионерами Химического образования в Германии. Немецким ученым Либигом в начале 19 века была создана лаборатория для химии в высшем образовательном учреждении, а также способствовал её расширению. Он обучал в лаборатории студентов и стажеров анализировать элементные природные соединения, благодаря лабораторной деятельности они приобрели опыт в химии и в конечном итоге стали порядочными людьми (Бадри, 1999. С. 19).

Модель Химической лаборатории Либига, на основе учебной деятельности в научных центрах, была сочтена и большие усилия были направлены на регулирование лабораторий в университетах.

Ученые Бенджамин Раж8 из Пенсильвании в Америке и Джеймс Уатт9 в Англии, который является одним из студентов Блака и изобретателем парового двигателя, пытались ввести химию в университетское образование (Бадри, 1999. С. 19 , с. 29).

Томас Томсон из университета Глазго под влиянием деятельности Блака основал в 1818 году химическое образование как отдельную научную дисциплину в своём университете и стал первым деканом факультета. С 1807 года Томсон начал вводить предварительные разработки по химическому образованию на основе учебной программы в Университете Эдинбурга (Бадри, 1999. С. 20).


Литература:

  1. Ахдиан Мохаммад, Рамзани Омран Давуд. Введение педагогической технологии. Тегеран. Издательство «Аиш». 1381 с.

  2. Ашнаидар Кинег. Первая глобальная революция. Перевод/Хормзаи Шахин. Издательство «Ахиа Кетаб». 1374 с.

  3. Бадриан Абад. Теоретическая модель эффективного преподавания научных дисциплин по лабораторной деятельности. Тегеран. Конференция по образовательным инновациям. 1385 с.

  4. Бадриан Абади. Обзор положения учебной программы для общественных лабораторий по химии. Журнал «Химия». Тегеран. Издательский центр академической группы по химической специализации. 1389. С.64, 23-24.

  5. Бадриан Абади. Обучение химии. Тегеран. Публикации микропечатей. 1388. С. 242.

  6. Гоноболин Ф.Н. Воля, характер, деятельность. Минск, «Народная Асвета», 1966.

  7. Гончарова Т.И. Уроки истории – уроки жизни // Педагогический поиск. М., 1987.

  8. Группа специалистов, исследователи в области педагогических наук. Пересмотр позиции Ирана в Темзе и Перелзе. Национальный центр по международным исследованиям Перлзы и Темзы. Тегеран. Педагогический Университет. 1387 с.

  9. Делавар Али. Статистические методы в педагогике. Тегеран. Издательство Университета Паяме Нур. 1377 с.

  10. Джойс Брус Вил, Маршал Шавруз Борли. Набор социальных форм и индивидуальная обработка информации. 1992. Перевод/Бехранги Мохаммад Реза. Тегеран. Издательство «Голчин». Выпуск 2. 1372. С.431.

  11. Джойс Вил Галхурон. Образцы преподавания в 2004. Перевод/Бехранги Мохаммад Реза. Седьмое издание. 2004. Тегеран. 1384 с.

  12. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим): Пер. с англ. М., 1999.

  13. Ковалев А. Г. Психология личности. М., 1970.

  14. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. М., 1955.

  15. Руссо Ж.-Ж. Педагогические сочинения: В 2 т. – М., 1981. – Т.1. – С.25-244.

  16. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. М., 2001. Гл. 3, 4, 7, 11.

  17. Сараджиан Мариам. Обзор влияния методов обучения путем лекций на изучение концепций и аналитической химии. Исследовательский проект Университета Азад Рудхана.137. С.159.

  18. Сафанхаби Мохаммад Асгар. Влияние виртуальной лаборатории на обучение и их сопоставление с обычным обучения электроэнергии. Тегеран. Исследовательский проект Университета Шахид Раджаи. 1388 с.

  19. Тохиди Фар Ахмад. Обзор состояния лаборатории биологии, изучение высших наук единиц школьного образования по всей стране. Тегеран. Исследовательский проект. 1374 с.

  20. Халхали Мортези. Среднее специальное учебное руководство по обучению химии. Тегеран. Планирование образовательных программ, помощь для научных и образовательных организаций. 1379. №58. С.

  21. Эсфа Арезу. Камяби Шариф. Причины отказа от осуществления практической деятельности в области естественнонаучного образования в средних школах Тегерана. Исследовательский институт по учебному планированию и образовательным реформам. 1385.

  22. Эсфа Арезу. Обзор уровня влияния лабораторных деятельностей на экспериментальные науки в период обучения в средних школах. Руководитель – г-н доктор Абади Бадриан. Тегеран. Лето 1388. №59. Исследовательская группа по учебному планированию уроков математики и технологии. С. 257.

  23. Availble in http://www.eric.ed.gov/eric webportal/ homportal Lynch, S, Atwater , M, An inquiry blueprint for Project , 2nd draft . Washington , DC : American Association forthe Advancement of Science (2001).

  24. Bardi , J.R Meta cognition, Purposeful in quiry , and conceptual change . In Et (1990).

  25. Ian Abrahams , ‘Practical work in secondary science Aminds – on Approach ‘ , New york , continuum Interatin al publishing Group, Page Number 153 PP:14-18 , 2011.

  26. Millar , R. The Role of Practical work in the teaching and learning of science , The university of york , National Academy of Science , washington DC. (2004).

  27. Morgil , Inci , Sone , Yarus , ozge ozyalcin and etal , ‘Traditional and computer assisted learning in teaching acid and bases’ Chemical education Research and Practice (cERP) , Vol.6 , No , 2, PP (52-60). (2005).

  28. Morrell , j.B. The chemist Breeders: The Research Schools of liebig and Thomas Thomson , Ambix 19 , PP(1-46) (1997).

  29. Nejad , Mahmod Arshad: ‘A Compurison and Evaluation of Effecctiveness of computer similated labratory instruction versus braditonal labratory instruction in solid state electronics circuity’ Dissertation Abstracts international, Vd , 53 , No , 12 , PP: 41-80 (1992).

1Self know ledge

2 Joseph Black (1728 – 1799)

3Willam cullen (1710 – 1790

4Fridrich stromeyer (1776 -1835)

5 Johann Nepomuk von Fuchs (1774-1856)

6Ernst Gottfried fischer (1754-1831)

7 Justus von liebig (1803 – 1873)

8Benjamin rush (1745- 1813)

9 James watt (1736-1819)

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle