Библиографическое описание:

Зебарджадиан З. А. Преобразование при методе обучения – изучения на основе компьютера // Молодой ученый. — 2012. — №6. — С. 391-393.

В данной статье автор рассматривает проект обучения компьютера в области обучения и воспитания. На основе влияния новаторств исследуется процесс обучения и изучения, подходящие моменты обучения, обращение внимания на индивидуальные отличия и развития.


Transition of Learning Methods – Learning by Computer

It is necessary to notice the special priority of using the new technology. Teaching and training is an important tool to cultural transmission and cultural propagation, so if the members of a society receive an effective education, that society will develop and progress. It has been strived to state the role of ICT in educational area and discussed the effect of such a phenomenon on teaching- learning process and enhancing the quality of this process, also been noticed to provide equal opportunity for learning and idiosyncratic differences, and the way which we can achieve the completeness of ourselves and our environment has been discussed.


Ключевые слова: создание, взаимосвязь, обучения, компьютер, Интернет, преподаватель, новаторство.

Key word: constructuralism, communicationalism, education by computer


Информационная эпоха, в которую мы живем, требует от учащихся новых навыков таких, как способность получать, оценивать и интерпретировать большое количество данных. В таком деле без компьютера не обойтись. Действительно, обучение на основе навыков, мышления, группового изучения и непосредственного общения в режиме реального времени в сети Интернета прогрессирует. В подобных условиях система обучения и воспитания является необходимым для твердого намерения наших учащихся в выборе образе и месте обучения. Наглядные уроки общения с компьютером разовьют логические мышление и научат навыкам самостоятельной работы учащихся.


Последователи теории изобретений

Последователи теории изобретений считают, что при обучении активных творений знание или информация не переходит внешне, либо от другого человека. Учащиеся достигают цель в зависимости от своего интереса при строении и создании, постигая знания, занимаются его комментарием и анализом. С данной точки зрения, обучаемый находится в центре обучения и должен обрести знание в процессе обучения (Duffy & Cunning ham,1996).

Строение знания содержит в себе активность физического и устного обучения (Hung, Looi&Koh , 2004).

Основатели считают, что обучение должно быть «обоснованным», по их мнению, активность обучения способствует тому, что обучаемый должен заняться основой информации. На основе этого они убеждены в том, что во время изучения компьютера, необходимо обратить внимание на следующее:

  • Необходимо, чтобы обучение имело активный процесс.

  • Необходимо, чтобы обучавшиеся развивали свои знания всесторонне, наряду с предъявленной информацией. Следовательно, строение обучения должно быть диалогическим. Необходимо, чтобы обучавшиеся от первой информации получили опыт и в подходящий момент овладели информацией.

  • Необходимо, чтобы обучение постигалось на основе совместного действия группы и чтобы завершилось в реальной среде. Также учащиеся должны иметь разрешение на использование ознакомления.

  • Обучение должно проводиться со значениями и с решением вопросов связанных с учебой. В таком случае изучавшие постигнут значение информации. Трактат и предложение должны дать возможность выбора учащимся в обучении значительной активности в использовании и реализации информации.

  • Для эффективного и индивидуального обучения необходимо, чтобы обучение проходило учебным методом (Heinich, R.,­­ Molenda, m.Russell&Smaldino, 2002).

Приобретение знаниями, навыками и новейшими информациями происходят в период, когда обучавшиеся общаются с друг другом и обсуждают полученную информацию и данную среду; обеспечение общение и свободному доступу к информации, способствует эффективному обучению )Murphy &Cifuents, 2001).

Учащиеся постигают предмет обучения в процессе работы компьютером, использование опытам и анализам информации и далее при реализации информации. Они общаются друг с другом – учащиеся и преподаватели, таким образом, в процессе общения познают новые понятия вместе с другими обучаемыми во время получения оценок и пользования компьютером по назначению.

Garrison в 1991 году доказывает, что пользование компьютером в процессе обучения является основанием обсуждения между учащими и преподавателями с учебными представлениями. Данное закономерность является «практикующим обучением» и имеет большое значение.

Hirumi в 2002 году создал структуру общения при работе с компьютером в процессе обучения, который включает 3 уровня:

I. Индивид устанавливает связь между другими обучаемыми, чтобы быть осведомленным их информацией, также помочь им в создании информации и получении от них помощи при образовании своей информации.

II. Взаимоотношение между двумя уровнями человеческим и техническим, образуется во время общение учащихся и во взаимосвязи с данными источниками.

III. Диалогическое обучение включает в себя достижение при активности и результатов в обучении. Эта часть находится на один шаг впереди, являясь обширной в действии, создаёт такой диалог, от которого самый низкий уровень прозревает с обучением, перепиской, общением и знакомством.


Школа взаимосвязей

«Общение» является теорией обучения в эпоху компьютера. На сегодня цель обучения и воспитания находится на высоком уровне, и информационная эпоха является технологией обучения. Simense в 2006 году отмечал, что новейшее обучение и воспитание является пользованием возможностями компьютера в обучении области электроники. По его мнению, теория обучения не может изменить среду обучения и работу с компьютером. Смешанная взаимосвязь состоит из «работы с Интернетом» и «обучения личного изобретения». Он заявляет, что обучение общению реализовывается на основе социальных отношений, групповых сотрудничеств и отношений с другими активными лицами. Против него существует традиционное обучение, которое имеет искусственную структуру.


Общие теоретические особенности обучения в эпоху компьютера состоят:

Обучающий извлекает пользу из различных источников на основании приобретения знания и обучения; – Процесс обучения проходит на основании взаимоотношения с Интернетом; – Обучение завершается методом технических обзоров; – Способностью «большего познания» проявляемой у обучавшегося; – Обучение продлевается всю жизнь и не забывается; – Способностью рассматривания, наблюдения и создания взаимосвязей между специалистами; владение мнениями и понятиями в знаниях, приобретенные в Интернете признано, существует возможность получения информации, которая является современной; Способностью создания в принятии твердого решения индивидуума. (Процесс обучения на основании принятия твердого решения; иначе говоря, на основании изменения среды, имеет возможность измениться в действительности). Действительно, притом, что Simense опирается на 3 теории обучения: поведение, познание и создание, однако он выражает мнение, что данные теории в эпоху технологии имеют некоторые ограничение и не соответствие современными технологиями. И подтверждение Simensа не является понятием единого предложения или же мировой теории, а напротив, его теория больше всего соответствует работе с информацией. Следовательно, изучение, которое совершается снаружи, «внутри индивидуума», или имеется на основании интеллектуальности, не являются эффективным. Теоретическое обучение взаимоотношений на основании процесса обмена неофициальной информацией, организованной на сети Интернета и поддержки, приобретается при методе обзора электроники. Собирание информации из разных источников реализовывается на основании знаний индивидуума. Это становится поводом активного развития сотрудничества, предложений социально – индивидуальных сетей, обменом неофициальным опытом и т.д. Действительно, школы являются ключом знаний и обучавшиеся имеют способность к активному сотрудничеству. В центре данной закономерности существуют сети Интернета. На сегодня каждый может открыть дверь в другой мир. Каждый индивидуум, пытающийся использовать опыт обучения, сравнивает свое знание по Интернету, завершает с обучением индивидуума. Simense выражает мнение о том, что теория взаимоотношений в эпоху технологии имеет пропорциональность, эпоха, в которой каждый работает в среде компьютера и обучается. Иные его решения вопроса по проектированию цели обучения, по Интернету состоят:

  • Обучаемый, кроме получения информации, должен иметь разрешение на изобретение и исследование. Обучающиеся в будущем нуждаются в самостоятельности и самоуправлении во время занятий и обучения. Они могут изучить информацию имеющую спрос для создания точного знания. Работа с Интернетом, метод обучения, идеально реализуется в мире Интернета. На основании становления всемирного развития использования взаимосвязи на расстоянии, в настоящее время, информация не имеет квалификации в одном регионе. Специалисты и обучающиеся со всего мира имеют возможность в процессе и участии помещения своей информации в Интернете. (Обучение и осведомлённость создается с разными мнениями). Обучающиеся должны иметь право выбора на взаимосвязь между собой и окружающей средой, для ознакомления с другими мнениями и т.п. Обучение на большом расстоянии способствует активности учащихся в мире Интернета; место, в котором они всегда и везде имеют возможность обучаться Alley, 2005.

  • В будущем компьютерная система изменит процесс обучения. Создаст сообразительную систему, воздействующую на состояние и место обучения учащихся. Если обучающиеся находятся в одной взаимосвязи обучения и процессе пользования информацией, при допущении ошибки, система разумно предоставит ознакомление и свою правильную информацию.

  • На основании развития информации, обучающимся необходимо постоянно уметь вырабатывать новые знания. Методы обучения Интернетом предоставят им возможность изучать новые информации и в результате овладевать новыми знаниями. Также обоснованные изучения должны проектироваться в компьютере таким методом, чтобы была возможность реализовывать обучение на практике Schmidt &Wemer ,2007.

  • Интернет создает благоприятные условия по «классам мира», участию преподавателей и специалистов всего мира в обучении при этом, не присутствуя физически. В результате обучающиеся должны восстановить взаимосвязь c подобными себе, а также специалистами для уверенности в регулярном и новом обучении. Таким образом, Интернет предоставляет большой простор для творчества, отличный способ заявить о своих талантах, удобное пространство для работы и неисчерпаемый источник информаций.

Целью каждой системы обучения является самообучение. Следовательно, при обучении, преподаватели должны быть осведомлены о методах обучения и состоянии самого обучения учащихся. Данная закономерность необходима для изучения при помощи компьютера и Интернета. Обучение учащихся общению по Интернету, должно реализовываться на основании теории обучения. Изменений в обучении существует немало и никакой контроль в отдельности не в состоянии проектировать цели обучения при помощи компьютера. В этом отношении с целью создания благоприятных условий для обучения Интернета используем теоретические структуры. Однако то, что необходимо в эпоху технологии, не только состоит из новых теорий, более того, существуют модули, которые составляют разные теории с целью проектирования обучения Интернета друг с другом. Так как предусматривается в будущем «сайт социальных сетей» (SNS) изменить на «систему управления обучения» (LMS) .


Литература:

  1. Alley, M.(2005). Using learning theories to design instruction for mobile learning divices. In J.Attwell and Savill-Smith (Eds),Mobile learning anything everywhere(pp.5-8). Proceeding of the Third World Confrence on Mobile Learning , Rom.

  2. Berge, Z.L.(2002). Active , Interactive ,and reflective learning. The Quarterly Review of Distance Education, 3(2), 181-190

  3. Duffy,T.M&Cunningham,D.J. (1996). Constructivism: Implications for the design and delivery of instruction. In D.H Jonnassen(Ed.), Handbook of research for educational communications and technology.(pp.170-198). New york: Simon& Schuster McMilan.

  4. Garrison,D.R.,(1999). Will distance disappear I distance studies ? A reaction. Jornal of Distance Education,13(2), 10-13.

  5. Heinich, R., Molenda, M., Russell, J.D., &Smaldino,S.E.(2002). Instructional media and technologies for learning. NJ:Pearson Education.

  6. Hiromi, A. (2002). A framework for analyzing and sequencing planning e-learninginteractions. The Quarterly Review of Distance Education,3(2), 141 – 160

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle