Пути достижения конкурентных преимуществ предприятий российской энергетики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №6 (41) июнь 2012 г.

Статья просмотрена: 390 раз

Библиографическое описание:

Грачев, А. А. Пути достижения конкурентных преимуществ предприятий российской энергетики / А. А. Грачев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 137-139. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4900/ (дата обращения: 25.04.2024).



Художественное творчество (рисование), «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Цель:

Вызвать интерес к рисованию праздничной ёлки. Разнообразить технику рисования кистью: учить вести кисть по вору и проводить прямые линии — «ветки». Продолжать освоение формы и цвета как средств образовательной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток), формировать способы зрительного и тактильного обследования предметов

Образовательные:

– Уточнить знания детей о ели: «высокая», «низкая»;

– Продолжать учить аккуратно, пользоваться краской и кисточкой;

– Побуждать помогать другим, быть отзывчивыми;

Развивающие:

  1. Беседа о зиме, о празднике, о Рождестве.
  2. Разучивание стихотворений и рассматривание открыток.
  3. Рассматривание новогодних картинок;
  4. Наблюдения на прогулке за елью;

Воспитательные:

«Высокая», «низкая», «колючая», «пушистая», «пахучая», «красивая».

Методы и приёмы: (наглядные, словесные, практические)

– Создание проблемной ситуации;

– сюрпризный момент;

– вопросы;

– рассматривание ели;

– показ готового образца;

– открытки новогодней ели;

– показ выполнения работы.

Материал и оборудование:

Снеговик искусственный, искусственная ель до 70 см. открытки (новогодние и рождественские); готовый образец большого размера; картинка новогодней наряженной елочки; альбомные листы; краски зеленого, жёлтого, голубого и розового цвета; жесткие кисточки; стаканчики (банки)с водой; салфетки бумажные, угощение для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: -Здравствуйте, ребята!

Дети: — Здравствуйте!

Воспитатель: -Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад, встретила снеговика! Представляете! Но почему-то он был, грустным, опечаленным. Я решила пригласить его к нам в детский сад.

Снеговик: «Здравствуйте ребята!»

Воспитатель : давайте поприветствуем снеговика и потанцуем. Е. Железнова «Мы ногами топ-топ-топ».

Воспитатель: «Ребятки вы молодцы, только снеговик почему-то грустный».

Снеговик : «Ребята, у вас хорошо, но грустный я потому, что не успеваю нарядить все ёлочки».

Дети : «Снеговик, не расстраивайся, мы тебе поможем, и ты с нами поиграешь».

Снеговик обрадовался

Снеговик

По сугробам, напрямик,

Шел веселый снеговик.

А в руке его была

Не корзинка, не метла,

Не плитка шоколадная,

А ёлочка нарядная!

Воспитатель: «Чтобы елочки получились красивые, снеговик пришёл к нам с ёлочкой, посмотрите на нее! Мы будем на нее смотреть и нарисуем такие же красивые елочки!» (воспитатель показывает на приготовленную искусственную елочку).

Воспитатель: Какая Ёлочка? Посмотрите какие на ней разноцветные шары.

Дети: Красивая, зелёная.

Воспитатель: Молодцы!

—Посмотрите, какую красивую елочку нарисовала я. Вам нравится? (показ готовой работы на большом листе). Сейчас я вам покажу, как я ее рисовала, а потом вы сами нарисуете, хотите? Тогда внимательно смотрите и запоминайте!

Воспитатель: Посмотрите, как надо рисовать ёлочку:

Рисуем ёлочку по порядку: сначала я рисую ствол –вот какой длинный(педагог проводит линию коричневого цвета или тёмно-зеленого цвета по всей длине листа сверху вниз.),а потом по бокам ствола рисую зелёные ветки — сначала вверху, потом ниже и ниже; здесь ветка (рисует с одной стороны ствола и здесь ветка (рисует другой стороны);

Воспитатель: Ребята, давайте немного отдохнем, а потом приступим к работе. Давайте все встанем и сделаем веселую физкультминутку:

Физминутка: «Снеговик»

Мы на улицу выходим (Ходьба друг за другом)

И по снегу ходим, ходим

Снег мы в руки набираем (Наклоны, имитация скатывания)

снежных комочков

И комочки покатаем

Мы комочки покатали, (Выпрямились, руки в стороны)

И они большими стали.

Снеговик уже подрос, (Руки вверх, показывают на нос)

У него морковкой нос.

Нам пора домой идти. (Ходьба на месте)

Снеговик, нас подожди.

Воспитатель: -Ну что, отдохнули? Садитесь! Рисуем праздничную ёлочку и слушаем песенки «В лесу родилась елочка»... Р. Кудашева;

Тогда садимся правильно, спинка прямая, ножки под столом сидят спокойно. Дети, а теперь вы возьмите свои кисточки и нарисуйте зелёные ветки, начинаются у ствола и идут в стороны вот так (показывает кистью в воздухе); вот какая пышная, зелёная ёлочка у нас получилась!

Воспитатель обращает внимание детей на ёлочку, ой ребята посмотрите наша ёлочка загрустила. А как вы думаете почему? Да, правильно, ребята, потому что все ёлочки нарядные, а эту ёлочку мы ещё не украсили. Давайте мы её тоже украсим. Нарисуем на ёлочке разноцветные шарики. Рисуем разноцветные шарики. Но перед тем, как рисовать, немножко отдохнём.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в игру (Проводится игра «Зайка беленький сидит»). Е Железнова

Зайка беленький сидит

(Дети, имитируя зайчиков.)

Воспитатель:

Зайка беленький сидит. И ушами шевелит.

Вот так, вот так. Он ушами шевелит.

(Дети поднимают руки к голове и шевелят руками — «ушами»)

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть.

Хлоп -хлоп, хлоп-хлоп, Надо лапочки погреть.

(Дети встают, хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на двух ногах на месте).

Воспитатель: посмотрите, как рисовать шарики на ёлочке

Ребята посмотрите, как я буду рисовать шарики на ёлочке беру кисточку тремя пальцами. Все смотрим внимательно. Не забывайте промывать кисточку и обмакивать ее о салфетку, набираю (жёлтую, голубую, розовую) краску на кисточку, снимаю лишнюю краску о край баночки, вот так. Рисую шарик на веточке прикладываю кисть к листу и круговыми движениями кисти руки рисую шарик, сначала на одной веточке, а затем на другой веточке.

Дети, слушая музыку, продолжают украшать свои ёлочки.

Какие вы все молодцы, так стараетесь для снеговика, славные ёлочки получаются!

Воспитатель: Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои елочки, как красиво получилось! Снеговик очень доволен. Наше занятие подошло к концу. Снеговик рассказал Дедушке Морозу, как вы постарались, и дедушка мороз передал вам угощение.

Литература:

  1. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст. Лыкова И. А. автор 2007 ООО»КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА»,2007
  2. Беседа» Разучивание стихотворений и рассматривание открыток».
  3. Физминутки: Екатерины Железновой
  4. CD-диск: Песня «В лесу родилась елочка»... Р. Кудашева;
  5. Сборник коммуникативных игр
Основные термины (генерируются автоматически): производственная программа, производство продукции, услуга, j-го сырья, максимальная чистая прибыль, неуправляемый вид продукции, плановый период, производство i-го вида продукции, реализация программы мероприятий, снижение себестоимости.


Похожие статьи

Планирование себестоимости продукции, работ, услуг

себестоимость продукции, плановый период, планирование себестоимости продукции, затрата, смета затрат, метод планирования себестоимости продукции, нормативный метод, производственная программа, товарная...

Направления снижения себестоимости предприятий (организаций)

снижение затрат, рост производительности труда, мероприятие, снижение себестоимости, вид ресурсов, единица продукции, величина резервов.

Снижение себестоимости производства при помощи...

Заделы, которые останутся на складах, используются при отклонениях от планов производства.

- осуществить расчет себестоимости изделия, с учетом реальных затрат на производство продукции

Формирование оптимальной производственной программы на...

Прибыль от реализации j-го вида продукции равна cj. Требуется составить производственную программу, обеспечивающую предприятию максимальную прибыль. Примем искомый объем выпуска продукции j-го вида xj.

Моделирование производственной деятельности компании...

производственная себестоимость единицы j-го вида продукции в периоде t (без сырья)

– краткосрочные обязательства в периоде t; Эндогенные переменные: – объем производства продукции j-го вида в периоде t

Роль анализа затрат на 1 рубль товарной продукции...

себестоимость продукции i-го вида; – цена продукции i-го вида. Затраты на 1 рубль товарной продукции – это универсальный показатель, который

Таблица 1. Сведения о продукции ООО “Альфа & Омега” (плановые данные).

Особенности анализа себестоимости продукции в условиях...

- цена i-го вида продукции, руб.; - удельные переменные затраты по i-му виду продукции, руб.

Изменение объема продаж в натуральном выражении находится путем умножения темпа прироста на текущий или плановый объем продаж.

Проблемы управления затратами на предприятии | Молодой ученый

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства ресурсов (сырья, материалов, топлива, энергии

К ним относятся планирование, учет, контроль и программа мероприятий по снижению затрат.

Классификация затрат для калькулирования и оценки стоимости...

Затраты и себестоимость продукции являются важнейшими экономическими категориями, так как их уровень во многом определяет величину прибыли и рентабельности производства. В связи с этим, для принятия управленческих решений...

Похожие статьи

Планирование себестоимости продукции, работ, услуг

себестоимость продукции, плановый период, планирование себестоимости продукции, затрата, смета затрат, метод планирования себестоимости продукции, нормативный метод, производственная программа, товарная...

Направления снижения себестоимости предприятий (организаций)

снижение затрат, рост производительности труда, мероприятие, снижение себестоимости, вид ресурсов, единица продукции, величина резервов.

Снижение себестоимости производства при помощи...

Заделы, которые останутся на складах, используются при отклонениях от планов производства.

- осуществить расчет себестоимости изделия, с учетом реальных затрат на производство продукции

Формирование оптимальной производственной программы на...

Прибыль от реализации j-го вида продукции равна cj. Требуется составить производственную программу, обеспечивающую предприятию максимальную прибыль. Примем искомый объем выпуска продукции j-го вида xj.

Моделирование производственной деятельности компании...

производственная себестоимость единицы j-го вида продукции в периоде t (без сырья)

– краткосрочные обязательства в периоде t; Эндогенные переменные: – объем производства продукции j-го вида в периоде t

Роль анализа затрат на 1 рубль товарной продукции...

себестоимость продукции i-го вида; – цена продукции i-го вида. Затраты на 1 рубль товарной продукции – это универсальный показатель, который

Таблица 1. Сведения о продукции ООО “Альфа & Омега” (плановые данные).

Особенности анализа себестоимости продукции в условиях...

- цена i-го вида продукции, руб.; - удельные переменные затраты по i-му виду продукции, руб.

Изменение объема продаж в натуральном выражении находится путем умножения темпа прироста на текущий или плановый объем продаж.

Проблемы управления затратами на предприятии | Молодой ученый

Себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства ресурсов (сырья, материалов, топлива, энергии

К ним относятся планирование, учет, контроль и программа мероприятий по снижению затрат.

Классификация затрат для калькулирования и оценки стоимости...

Затраты и себестоимость продукции являются важнейшими экономическими категориями, так как их уровень во многом определяет величину прибыли и рентабельности производства. В связи с этим, для принятия управленческих решений...

Задать вопрос