Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Зензина, Т. А. Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина / Т. А. Зензина, А. В. Гражданкина, Л. И. Лисунова, В. С. Токарев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 6 (41). — С. 491-492. — URL: https://moluch.ru/archive/41/4757/ (дата обращения: 20.04.2024).



Цель: Познакомить детей со свойствами воды, дать детям понятия о важности воды в жизни людей и животных. Формировать естественные научные представления у дошкольников, путем проведения опытов.

Задачи:

Образовательные

  1. Обобщить и расширить знания детей о свойствах воды
  2. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи
  3. Учить детей рассуждать, делать выводы

Развивающие

  1. Развивать словесно-логическое мышление
  2. Развивать у детей внимание, память
  3. Развивать и поддерживать активность у детей

Воспитательные

  1. Воспитывать умение выслушивать своих товарищей
  2. Воспитывать бережное отношение к воде

Словарная работа:

Опыты, прозрачная вода, без цвета, вода не имеет запаха, вода не имеет вкуса, принимает форму того предмета, в который ее наливают

Предварительная работа:

  1. Чтение рассказов, сказок познавательного характера
  2. Изготовление панно «Кому нужна вода»
  3. Беседы на тему «Где можно встретить воду», «Кто живет в воде»
  4. Опыты (превращение снега в воду, воды в лед)

Оборудование: пластмассовые стаканчики по количеству детей, ложки и трубочки по количеству детей, сок, молоко, посуда квадратной, круглой, треугольной формы, картинки с изображением воды.

Ход занятия

Дети заходят в группу.

— Ты дружок и я дружок,

Становись скорей в кружок.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, у нас в гостях Капелька воды.

Поудобней становитесь

Не крутитесь, не вертитесь.

Дети, ой что утром было

Я же вам сказать забыла

Только в садик я зашла

Ко мне Капелька пришла.

Плачет, бедная, грустит,

А потом мне говорит…

Капелька: Я недавно родилась и ничего о себе не знаю. Помогите, мне, ребята.

Воспитатель: Капелька очень расстроена. Как вы думаете, почему? (ответы детей)

Вы хотите помочь Капельке?

Капелька из чего состоит? (из воды). И живет где она? (в воде). А где мы можем встретить воду? (в реке, море, кране)

(Воспитатель выставляет эти картинки)

Воспитатель: Капелька интересуется, знаете ли вы, кому нужна вода? (деревьям, птицам, людям, животным, растениям)

Да, без воды все живое погибнет. Вода − это жизнь! Растениям нужна вода и их нужно поливать водой, иначе они погибнут. Животные тоже пьют воду и, а некоторые в ней живут (рыбы). Людям вода просто необходима.

— Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды нам не прожить!

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в лабораторию В ней ученые проводят опыты и узнают много нового. Давайте вспомним правила поведения в лаборатории.

  1. Внимательно слушать воспитателя.
  2. Не разговаривать слишком громко.
  3. Не забывать после каждого опыта сделать вывод.

— Ребята, проходите за столы.

Опыт№ 1

Скажите, дети, у воды есть цвет? (ответы детей). Возьмите ложку и положите в стакан с водой. Вы ее видите? (ответы детей). А теперь возьмите ложку и положите в стакан с молоком. Вы ее видите? (ответы детей) Значит, сделайте вывод: Вода прозрачна.

(На мольберте прикрепляется символ)

Физминутка:

Капля раз, капля два (медленные прыжки)

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом. Бегом (бег на месте)

Мы зонты свои раскрыли (развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли (сомкнуть руки над головой)

Опыт№ 2

Возьмите стакан с водой и попробуйте через соломинку воду. Есть у воды вкус? (ответы детей) Почему у воды нет вкуса? (ответы детей) А теперь попробуйте сок. Какой он на вкус? (ответы детей) Значит сделаем вывод: вода не имеет вкуса.

(на мольберте прикрепляется символ)

Опыт№ 3

Возьмите стакан с водой, понюхайте воду. Имеет вода запах?(ответы детей) А теперь я капну в воду капли. Что стало с водой?(ответы детей)Значит сделайте вывод: вода не имеет запаха.

(На мольберте прикрепить символ)

— Ребята, давайте расскажем Капельке, что мы узнали про нее? (вода прозрачная, без вкуса, без запаха, и вода принимает форму того сосуда, в который ее наливают). Если у вас все получилось, на клейте веселые капельки, а если что-то не получилось − наклейте грустных капелек. Вы сегодня все молодцы. А в следующий раз мы с вами поиграем с водой.

Основные термины (генерируются автоматически): расщепляемый протеин, корм, фаза вегетации, донник, сырой протеин, травяная мука, фаза стеблевания, зеленая трава, образование бобов, химический состав.


Похожие статьи

Биохимический состав протеинового концентрата из зеленых...

Самым дешевым источником полноценного протеина и биологически активных веществ для животных являются зеленые растения. Однако в производстве комбикормов продукты переработки зеленых растений используются в небольших количествах в виде травяной муки.

Биотехнологическая переработка зерновых злаков на кормовой...

Существует также проблема несбалансированности белков в кормах растительного происхождения по аминокислотному составу.

Отличительной особенностью питательности и химического состава соломы зерновых культур является

сырой протеин. сырая клетчатка.

Перспективное использование семян сои и продуктов ее...

Из соломы делают кормовую муку, гранулы.

Рис. 1. Химический состав семян некоторых культур, г в 100 г продукта (Химический состав пищевых продуктов, 1979).

Включение полножирной сои как источника протеина, витамина Е, серы, холина и лецитина в...

Конверсия протеина и энергии корма в питательные вещества...

Сырого протеина, г.

Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина.

Изменение химического состава мяса и субпродуктов...

высокобелковый кормовой концентрат, опытная группа, контрольная группа, сырой жир, рыбная мука, химический состав мяса, общая зола, мышечная масса, сырой протеин, Россия.

Взаимосвязь биологической и хозяйственной продуктивности

Определяется каждый раз фаза вегетации видов, высота, масса (вес), химический состав растительности

Сенокосная продукция. Под сенокосной продукцией подразумевается масса (урожай), которая получается при скашивании травы на высоте 7–8 см от поверхности почвы.

Тритикале озимая в рационах кормления высокопродуктивных...

Урожай зелёной массы на корм составляет 30–50 т /га.

Изучение химического состава и расчёт питательности испытуемых кормовых смесей показали, что использование зерна тритикале в составе кормосмеси рациона значительно повышает

Сырой протеин.

Влияние режимов питания и сроков уборки на продуктивность...

В кормах из смесей, убираемых в фазу молочно-восковой спелости, отмечается

Кормовую ценность посевов оценили по сбору сырого протеина и обменной энергии с 1 га.

В данном варианте сбор кормовых единиц, сырого протеина соответственно составил 16,60 и 2,82 ц/га.

Некоторые морфобиохимические показатели крови...

Однако, содержание в зелёной массе нормируемых макро- и микроэлементов и витаминов изменяется в зависимости от цикла стравливания трав, стадии вегетации растений, ухода за пастбищами и других факторов...

Похожие статьи

Биохимический состав протеинового концентрата из зеленых...

Самым дешевым источником полноценного протеина и биологически активных веществ для животных являются зеленые растения. Однако в производстве комбикормов продукты переработки зеленых растений используются в небольших количествах в виде травяной муки.

Биотехнологическая переработка зерновых злаков на кормовой...

Существует также проблема несбалансированности белков в кормах растительного происхождения по аминокислотному составу.

Отличительной особенностью питательности и химического состава соломы зерновых культур является

сырой протеин. сырая клетчатка.

Перспективное использование семян сои и продуктов ее...

Из соломы делают кормовую муку, гранулы.

Рис. 1. Химический состав семян некоторых культур, г в 100 г продукта (Химический состав пищевых продуктов, 1979).

Включение полножирной сои как источника протеина, витамина Е, серы, холина и лецитина в...

Конверсия протеина и энергии корма в питательные вещества...

Сырого протеина, г.

Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина.

Изменение химического состава мяса и субпродуктов...

высокобелковый кормовой концентрат, опытная группа, контрольная группа, сырой жир, рыбная мука, химический состав мяса, общая зола, мышечная масса, сырой протеин, Россия.

Взаимосвязь биологической и хозяйственной продуктивности

Определяется каждый раз фаза вегетации видов, высота, масса (вес), химический состав растительности

Сенокосная продукция. Под сенокосной продукцией подразумевается масса (урожай), которая получается при скашивании травы на высоте 7–8 см от поверхности почвы.

Тритикале озимая в рационах кормления высокопродуктивных...

Урожай зелёной массы на корм составляет 30–50 т /га.

Изучение химического состава и расчёт питательности испытуемых кормовых смесей показали, что использование зерна тритикале в составе кормосмеси рациона значительно повышает

Сырой протеин.

Влияние режимов питания и сроков уборки на продуктивность...

В кормах из смесей, убираемых в фазу молочно-восковой спелости, отмечается

Кормовую ценность посевов оценили по сбору сырого протеина и обменной энергии с 1 га.

В данном варианте сбор кормовых единиц, сырого протеина соответственно составил 16,60 и 2,82 ц/га.

Некоторые морфобиохимические показатели крови...

Однако, содержание в зелёной массе нормируемых макро- и микроэлементов и витаминов изменяется в зависимости от цикла стравливания трав, стадии вегетации растений, ухода за пастбищами и других факторов...

Задать вопрос