Международное разделение труда в высокотехнологичном секторе экономики | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Рысина, А. Б. Международное разделение труда в высокотехнологичном секторе экономики / А. Б. Рысина, С. А. Абрамов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 207-210. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4815/ (дата обращения: 25.04.2024).



Цель : Дифференциация и закрепление умения слышать и распознавать звуки [С], [Ш] в слогах, словах и предложениях.

Задачи: Обеспечить формирование умения различать звуки (С) — (Ш) изолированно, в слогах, словах, фразах;

стимулирование детей к речевым высказываниям.

Способствовать развитию фонематического восприятия, общей, мелкой и артикуляционной моторике, речевого дыхания, произвольного внимания, зрительной памяти, мышления, воображения.

Создать условия для воспитания нравственных качеств: доброты, отзывчивости, желания помогать другим, умения действовать совместно.

Материалы и оборудование : сотовый телефон, посылка, в ней чистые листы формата А4, карточки с заданиями, и отдельно листы раскраски фиксиков формата А4,цветные карандаши, проектор, ноутбук, мяч, картинки со звуками [с], [ш], корпус от телевизора.

Ход деятельности :

Приветствие гостям, всем присутствующим.

Звонит сотовый телефон, на экране написано «Нолик», воспитатель ставит на громкую связь.

Нолик: Здравствуйте! Это Зоя Викторовна?

Воспитатель: Да!

Нолик: Это логопедическая группа?

Воспитатель: Да!

Нолик: А я Нолик из мультфильма «Фиксики».

Воспитатель: А что случилось? Почему ты звонишь?

Нолик: Случилась беда! У нас пропали звуки (С) — (Ш), а с ними Симка и Шпуля, потому что их имена начинаются на эти звуки.

Мы вам отправили посылку, в ней листы раскраски с фиксиками. Но листы, после исчезновения звуков, стали чистыми. Если вы найдёте звуки (С) — (Ш), то вместе со звуками появятся Симка и Шпуля, и на листах раскрасках появятся рисунки фиксиков, которые надо будет раскрасить.

Воспитатель: А что надо сделать?

Нолик: Надо выполнить задания. Карточки подсказки, для последовательности выполнения задания, находиться у вас в посылке.

Что поможете?

Воспитатель обращается к детям:

Что ребята поможем?

Дети: Да! Конечно, поможем!

Посмотрим на первую карточку подсказку.

Первое задание. Дыхательная, голосовая разминка: Как свистит ветер? Сделайте глубокий вдох через нос и посвистите (С — С — С — С). Произнесите звук С. Где находится язычок? (внизу). (Использование жеста, дети показывают положение языка).

Как шипит змея? Сделайте глубокий вдох через нос и прошипите (Ш — Ш — Ш — Ш). Произнесите звук Ш. Где находится язычок? (вверху).

Игра «Дирижёр»

В этом задании ребята, главное не ошибиться, будьте внимательны!

Если я поднимаю кисть наверх, то вы поете песню змеи звук (Ш);

Если опускаю вниз — песню ветерка звук (С).

Игра «Испорченный телевизор» (беззвучная артикуляция)

Теперь посмотрим телевизор(воспитатель держит перед лицом рамку), но телевизор испортился. В нем исчез звук. Поймёте ли вы, что говорит диктор? (беззвучно артикулирует звуки, все дети голосом артикулируют звуки)

Второе задание . Игра «Звуковая дорожка» ( на интерактивной доске закрепление произношений звуков (С), (Ш))

Пройди по стрелкам и произнеси «песенку ветра» — звук (С), «песенка змеи» — звук (Ш).

Игра «Паровоз»(на интерактивной доске)

Посади каждого пассажира в свой вагончик. Один паровозик перевозит пассажиров, в названии которых есть звук (Ш), другой в которых есть звук(С). Лиса, мышь, собака, лошадка, слон, кошка, свинка, лягушка.

Третье задание. Игра с мячом «Закончи слово с нужным звуком»

Автобу-с, камы-ш, фику-с, малы-ш, каранда-ш, какту-с, ланды-ш, глобу-с, шала-ш,

Четвёртое задание. Игра «Помоги Симке и Шпуле отыскать звук(С)и (Ш)»

На столе разложены картинки, в названии которых есть звуки «ш» и «с», возьмите по одной картинке. Назовите, что изображено на картинке и соотнесите их с обозначенным цветом для звука (С)оранжевый, а для звука (Ш) жёлтый.

Пятое задание. Игра «Отгадай загадки»

Что за птица:

Песен не поёт,

Гнезда не вьёт,

Людей и груз везёт (самолёт)

Не галстук он, не воротник,

А шею обнимать привык.

Но не всегда. А лишь тогда,

Когда бывают холода (шарф)

В дом чужого не пущу,

Без хозяина грущу (собака)

Белая звёздочка

С неба упала.

Мне на ладошку.

Легла и пропала (снежинка)

Одно брюшко, четыре ушка (подушка)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры,

Помчались с горы (санки)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные …(шары)

Стоит высокий светлый дом,

Ребят проворных много в нем,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают (школа)

Шестое задание. Игра «Подбери слово на слоги» (слайд)

Ша — пка, Ша — лаш, Ша — ры, Се — но, Се — ледка, Се — тка, Шо — рты, Шо — фёр, Шо — колад, Су — харики, Су — п, Су — мка.

Итог игровой деятельности

Воспитатель: Мы выполнили все задания. Сейчас отправим смс Нолику.(Задание выполнили. Отправляем смс)

Рефлексия : Ребята, а как вы считаете, мы справились с заданием?

Что больше всего понравилось? Что интересного было? Что у нас получилось? Во что бы вы хотели сыграть ещё раз?

Посмотрите, на листах раскрасках появились Фиксики.

Слышите, звонит телефон. А, это снова Нолик!

Нолик: Спасибо, ребята! Вы спасли наших друзей и всех нас!

Огромное вам спасибо! До встречи на ваших экранах!

Основные термины (генерируются автоматически): США, OECD, Южная Корея, великобритания, дания, расход, финляндия, Япония, высокотехнологичная продукция, высокотехнологичный сектор экономики.


Похожие статьи

Комплекс тенденций развития мирового рынка...

В Японии процесс развития наукоемких и высокотехнологичных отраслей

8. Великобритания.

Исходя из этого можно отметить тенденцию смещения центра создания и производства высокотехнологичной продукции из США в страны Южно-Азиатского региона.

Мировой рынок высокотехнологичной продукции: современное...

Ежегодный объем мирового высокотехнологичного сектора на конец 2008 г. превышал 4,3 трлн дол. в год (в ценах 2007 г.). С

Причем до недавнего времени более 90% мирового объема инвестиций в НИОКР в этой области был сконцентрирован в США, Японии, Великобритании...

Влияние инвестиций в науку и образование на мировой рынок...

Южная Корея.

высокотехнологичная продукция, инвестиция, образование, наука, высшее образование, мировой рынок, влияние инвестиций, оценка влияния инвестиций, анализ, патент, научная деятельность, образовательная сфера, частный сектор, развитие науки.

Высокотехнологичные отрасли: определение и условия развития

Условия для развития высокотехнологичных отраслей в постиндустриальных странах. Как сказано выше, основными критериями для определения отрасли как высокотехнологичной являются высокие расходы на НИОКР и

США — 5,5. Великобритания — 5,7. Финляндия.

Международное научно-техническое сотрудничество...

Финляндия.

[Источник: составлено авторами по данным OECD (2016), Main Science and Technology Indicators Volume 2016, Issue 1, OECD Publishing.

Международное разделение труда в высокотехнологичном секторе экономики.

Состояние мирового рынка продукции высокотехнологичных...

Ключевые слова: высокотехнологичные продукты, высокотехнологичное производство, высокотехнологичная отрасль, инвестиции, инновации, продукция

Ряд держав, таких как Япония, Индия, Южная Корея и Израиль также имеют свои космические программы.

Оценка конкурентоспособности экономики Японии

‒ Соединенные Штаты Америки; ‒ Южная Корея

В Японии широко используются высокотехнологичные инновационные изобретения, которые

Рейтинговые агентства как показатель уровня конкурентоспособности банковского сектора экономики России.

Мониторинг инновационных позиций различных стран мира

Финляндия (6).

а также возможностями для дальнейшего развития бизнеса и результатов в области знаний и технологий, высокотехнологичным

В плане качества инноваций в ГИИ-2016 можно выделить следующие страны: Швейцария, США, Республика Корея и Япония [2].

Похожие статьи

Комплекс тенденций развития мирового рынка...

В Японии процесс развития наукоемких и высокотехнологичных отраслей

8. Великобритания.

Исходя из этого можно отметить тенденцию смещения центра создания и производства высокотехнологичной продукции из США в страны Южно-Азиатского региона.

Мировой рынок высокотехнологичной продукции: современное...

Ежегодный объем мирового высокотехнологичного сектора на конец 2008 г. превышал 4,3 трлн дол. в год (в ценах 2007 г.). С

Причем до недавнего времени более 90% мирового объема инвестиций в НИОКР в этой области был сконцентрирован в США, Японии, Великобритании...

Влияние инвестиций в науку и образование на мировой рынок...

Южная Корея.

высокотехнологичная продукция, инвестиция, образование, наука, высшее образование, мировой рынок, влияние инвестиций, оценка влияния инвестиций, анализ, патент, научная деятельность, образовательная сфера, частный сектор, развитие науки.

Высокотехнологичные отрасли: определение и условия развития

Условия для развития высокотехнологичных отраслей в постиндустриальных странах. Как сказано выше, основными критериями для определения отрасли как высокотехнологичной являются высокие расходы на НИОКР и

США — 5,5. Великобритания — 5,7. Финляндия.

Международное научно-техническое сотрудничество...

Финляндия.

[Источник: составлено авторами по данным OECD (2016), Main Science and Technology Indicators Volume 2016, Issue 1, OECD Publishing.

Международное разделение труда в высокотехнологичном секторе экономики.

Состояние мирового рынка продукции высокотехнологичных...

Ключевые слова: высокотехнологичные продукты, высокотехнологичное производство, высокотехнологичная отрасль, инвестиции, инновации, продукция

Ряд держав, таких как Япония, Индия, Южная Корея и Израиль также имеют свои космические программы.

Оценка конкурентоспособности экономики Японии

‒ Соединенные Штаты Америки; ‒ Южная Корея

В Японии широко используются высокотехнологичные инновационные изобретения, которые

Рейтинговые агентства как показатель уровня конкурентоспособности банковского сектора экономики России.

Мониторинг инновационных позиций различных стран мира

Финляндия (6).

а также возможностями для дальнейшего развития бизнеса и результатов в области знаний и технологий, высокотехнологичным

В плане качества инноваций в ГИИ-2016 можно выделить следующие страны: Швейцария, США, Республика Корея и Япония [2].

Задать вопрос