Аспекты проектирования установок контактного типа для сушки и тепловой обработки зерна | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Аспекты проектирования установок контактного типа для сушки и тепловой обработки зерна / В. И. Курдюмов, А. А. Павлушин, С. А. Сутягин [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 53-55. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4756/ (дата обращения: 23.04.2024).



Цель: создать условия для дальнейшего развития нравственных качеств детей дошкольного возраста.

Задачи:

– воспитывать добрые чувства и хорошие взаимоотношения с людьми;

– формировать у детей навыки использования вежливых слов и выражений;

– учить детей давать нравственную самооценку поступков, показать с каких позиций, можно оценивать поступки окружающих.

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Что такое доброта», совместные работы детей и родителей по теме: «Доброта живёт по всюду».

Оборудование: поезд, кассы, знаки остановок с названиями, билеты (в форме сердца, солнышка, цветочка); полянка (цветы кустарники, деревья); костюмы героев (бабушки, волка, зайка); картинки с изображением овощей, музыкальное оформление.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы отправиться в путешествие по стране, где живут добрые воспитанные люди. Во время путешествия мы узнаем, как правильно вести себя в общественных местах, как мы должны относиться друг к другу, как общаться со взрослыми. Ежедневно взрослые вам говорят, что вы должны вырасти примерными, воспитанными, преданными, одним словом хорошими людьми, а чтобы стать такими, вы должны знать, как нужно себя вести в садике, в школе, на улице, в театре, транспорте, на природе и т. д. Должны знать и применять волшебные слова. А вы знаете, волшебные слова? (ответы детей). Какие волшебные слова вы знаете? (дети отвечают). Ребята, а сейчас давайте послушаем стихотворение о добрых, волшебных словах, которое расскажет нам….(ребёнок).

«Добрые слова»

Добрые слова ни лень

Повторять мне трижды вдень.

Только выйду за ворота,

Всем идущим на работу,

Парикмахеру, врачу:

«С добрым утром!» — я кричу.

«Добрый день!»- кричу я вслед

Всем идущим на обед.

«Добрый вечер!»-так встречаю

Всех домой спешащих к чаю.

Ведущий: А сейчас ребята наступило время отправиться в путь. Путешествовать мы будем на поезде. Для этого необходимо выбрать машиниста (по считалке выбираем машиниста). Чтобы ехать на поезде, для этого необходимо приобрести….

Дети: Билеты.

Ведущий: Каждый из нас подойдёт сейчас к кассе и купит билет. Но покупать билеты вы будете ни за деньги. А за добрые волшебные слова, которые вы называете, покупая билеты. (детям на шею вешаются эмблемы это и есть билеты, разные фигуры). Все приобрели билеты? Ну,а сейчас занимайте места в вагонах, согласно купленным билетам.(дети образуют вагончики друг за другом). Чтобы нам было не скучно ехать, мы будем петь песню. (машинист даёт гудок) Поехали. Песню запевай.

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Бабуля появляется

Как же быть, как же быть,

Как скажите поступить.(появляется бабуля).

Дети: Уступить бабушке место. И сказать: «Садитесь, пожалуйста!»

Ведущий: Поехали дальше

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

И девочка Пословица

В вагоне появляется.

(в вагоне появляется девочка)

— Ребята, а как вы думаете, почему её зовут «Пословица»?

Дети: Знает много пословиц.

Ведущий: Да, она знает много различных пословиц. Девочка хочет услышать, какие вы знаете пословицы?

(дети говорят пословицы)

Пословицы:

  1. Ешь больше, а говори меньше.
  2. Доброму гостю хозяин рад.
  3. Кто аккуратен, тот и людям приятен.
  4. За чужим погонишься — своё потеряешь.
  5. Худой мир лучше доброй ссоры.
  6. Глупые ссорятся, а умные договариваются.
  7. Не спеши языком, спеши делом.
  8. Стойким счастье помогает.
  9. Без друга в жизни худою
  10. Не задирай нос — споткнёшься.
  11. Один раз соврёшь — другой не поверят.

Ведущий: Итак, поехали дальше. Что же нас ждёт впереди?

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Нам песня улыбается.

Как же быть, как же быть,

Песню надо нам сложить.

Песня: «Улыбка»

Ведущий: Путешествие наше продолжается.

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Задачка к нам врывается

Как же быть, как же быть

Как задачку нам решить.

Сказочная этикетная задача (инсценировка)

В вагон поезда вошли два пассажира: серый Волк с двумя огромными сумками и длинноухий Зайка. Увидев два свободных места, волк тут же сел на одно из них, а на второе поставил свои сумки. Помогите маленькому зайке найти место в автобусе.

Ответ: Нельзя занимать свободные места с сумками. Сумки можно поставить на пол или держать на коленях.

Ведущий: Занимаем свои места в вагонах и оправляемся в путь. Интересно какая же следующая остановка нас ожидает впереди?

Весело поём песню

Вот поезд быстро мчится

Чух-чух, чух-чух, чух-чух

У наших пассажиров,

Захватывает дух

Но вот и остановка

И двери открываются

На этой остановке

Поляна появляется.

На этой поляне мы немного отдохнём. Мы будем играть, петь и танцевать.

А теперь сыграем вместе

Что сидите вы на месте,

Вышли все из вагончиков и поиграем в игру

Подвижная игра

«Овощной магазин»

Ведущий: Овальсе сказано не мало,

Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Вальс цветов.

Ведущий:

Лейся песня, лейся звонко

Помогай дружить,

Всем ребятам очень нужно

В мирном мире жить.

Песня Если добрый ты»

Ведущий: Вот и подходит к концу путешествие. И нам пора возвращаться назад, в нашу светлую, уютную группу. И так заняли все свои места, поехали. (дети паровозиком делают круг и садятся на места).Ребята, вам понравилось путешествовать? Скажите пожалуйста, какими вы должны быть детьми? О чём вы должны помнить всегда?

Дети: Помнить волшебные слова, уступать старшим место, помогать старшим, не обижать малышей, правильно вести себя с друзьями.

Ведущий: Чтобы вырасти хорошим человеком, вы должны быть воспитанными, смелыми, добрыми.

Основные термины (генерируются автоматически): теория подобия, зерносушильная техника, теорема подобия, тепловая обработка зерна, экспериментальный метод, задача, процесс, синтетический метод, установка.


Похожие статьи

Исследование теплообменных процессов в системах...

Опубликовано в Техника. Технологии. Инженерия №2 (2) октябрь 2016 г.

Рис. 1. Схема экспериментальной гелиовоздухонагревательной установки.

Гухман А. А. Применение теории подобия к исследованию процессов тепло- и массообмена.

Моделирование и исследование тепломассообменных процессов...

На основе обработки опытных данных методом теория подобия и размерностей нами установлено критериальное уравнение, описывающее теплообмен при свободном движении воздуха в холодильной камере

Современное состояние исследований по интенсификации...

По современной классификации методов интенсификации теплообмена [1–3] закрутка потока

Это обусловило широкое распространение в технике способа интенсификации теплообмена

Экспериментальная установка для исследования процессов гидродинамики и теплообмена...

Параметризация процесса протекания жидкости через водослив...

Согласно теории подобия, основным условием, допускающим пересчет от одного процесса к другому, является равенство всех

Для решения проблемы был использован полуэмпирический метод анализа размерностей, основанный на применении π-теоремы. π — теорема...

Методика определения коэффициента, характеризующего...

Обработка экспериментальных данных проводилась по общепринятой методике [2]. При обработке экспериментальных данных применялись известные методы математической

При этом использовались безразмерные комплексы с привлечением π-теоремы. Литература

Идентификация критериального уравнения теплоотдачи...

Термическая обработка является одной из самых энергозатратных в тепловых технологиях. Задача снижения энергетических затрат

Проведённое экспериментальное исследований теплообмена в камере охлаждения позволяет, используя полученные данные и метод...

О регуляризации теплового процесса при неразрушающем...

Общая теория методов регулярного режима разработана Кондратьевым Г. М. и его учениками [3, 4].

Рассмотрим, как эти два фактора проявляют себя при обработке экспериментальных данных. Будем считать, что в процессе эксперимента измеряется температура в...

Похожие статьи

Исследование теплообменных процессов в системах...

Опубликовано в Техника. Технологии. Инженерия №2 (2) октябрь 2016 г.

Рис. 1. Схема экспериментальной гелиовоздухонагревательной установки.

Гухман А. А. Применение теории подобия к исследованию процессов тепло- и массообмена.

Моделирование и исследование тепломассообменных процессов...

На основе обработки опытных данных методом теория подобия и размерностей нами установлено критериальное уравнение, описывающее теплообмен при свободном движении воздуха в холодильной камере

Современное состояние исследований по интенсификации...

По современной классификации методов интенсификации теплообмена [1–3] закрутка потока

Это обусловило широкое распространение в технике способа интенсификации теплообмена

Экспериментальная установка для исследования процессов гидродинамики и теплообмена...

Параметризация процесса протекания жидкости через водослив...

Согласно теории подобия, основным условием, допускающим пересчет от одного процесса к другому, является равенство всех

Для решения проблемы был использован полуэмпирический метод анализа размерностей, основанный на применении π-теоремы. π — теорема...

Методика определения коэффициента, характеризующего...

Обработка экспериментальных данных проводилась по общепринятой методике [2]. При обработке экспериментальных данных применялись известные методы математической

При этом использовались безразмерные комплексы с привлечением π-теоремы. Литература

Идентификация критериального уравнения теплоотдачи...

Термическая обработка является одной из самых энергозатратных в тепловых технологиях. Задача снижения энергетических затрат

Проведённое экспериментальное исследований теплообмена в камере охлаждения позволяет, используя полученные данные и метод...

О регуляризации теплового процесса при неразрушающем...

Общая теория методов регулярного режима разработана Кондратьевым Г. М. и его учениками [3, 4].

Рассмотрим, как эти два фактора проявляют себя при обработке экспериментальных данных. Будем считать, что в процессе эксперимента измеряется температура в...

Задать вопрос