Библиографическое описание:

Гвоздев И. А. Эволюция российской рекламы до 1917 года // Молодой ученый. — 2009. — №4. — С. 185-190.

Основные термины: Эволюция российской рекламы, Эволюция российской рекламы, сквозь призму стратегии, основной вид рекламы, сквозь призму стратегии, Развитие фармацевтического рынка, Развитие фармацевтического рынка, основной вид рекламы, фармацевтической промышленности Российской, Создание контекстного объявления, фармацевтической промышленности Российской, Создание контекстного объявления, Контекстная реклама, Молодой ученый, Контекстная реклама, Молодой ученый, призму стратегии развития, промышленности Российской Федерации, Гвоздев Илья Александрович

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle