Библиографическое описание:

Гордеева Е. В., Макиенко М. Г. Визуальная культура рекламы в XXI веке // Молодой ученый. — 2009. — №4. — С. 196-201.

Основные термины: Визуальная культура рекламы, Визуальная культура рекламы, Гордеева Елена Владимировна, основной вид рекламы, основной вид рекламы, Эволюция российской рекламы, Создание контекстного объявления, Эволюция российской рекламы, Создание контекстного объявления, Гордеева Елена Владимировна, Макиенко Максим Геннадьевич, условиях современного мира, Макиенко Максим Геннадьевич, условиях современного мира, Феномен рекламы, XXI веке, XXI веке, Контекстная реклама, ХХI веке, Контекстная реклама

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle