Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 30076 раз

Библиографическое описание:

Маецкий, А. В. Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг / А. В. Маецкий. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 288-295. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4562/ (дата обращения: 19.04.2024).



Цель: Формирование культуры безопасного поведения на дороге в повседневной жизни у детей старшего дошкольного возраста. Развитие внимательности, наблюдательности при выполнении задания.

Задачи:

− Обобщить знания детей о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие детей

− Развивать интерес к изучению правил дорожного движения через игровую деятельность

− Развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление

− Воспитывать уважение ко всем участникам уличного движения, желание беречь себя, свою жизнь и здоровье.

− Демонстрация достижения дошкольников, подведение итогов за определенный период работы.

Оборудование для конкурса:

Импровизированная дорожная разметка, дорожный знак «Пешеходный переход», действующий светофор. Комплекты разрезанных картинок «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход» для всех команд. Письмо от директора школы, свисток, письмо, Три флажка; красный, желтый, зеленый. Три самоката

Участники:

Ведущий

Светофор Светофорыч Мигалкин

Шапокляк

Незнайка

Музыкальный руководитель

План проведения мероприятия

  1. Конкурс «Приветствие»
  2. Конкурс «Разминка»
  3. Конкурс капитанов
  4. Конкурс-игра «Регулировщик»
  5. Конкурс «Узнай знак»
  6. Конкурс «Гонки на самокатах»
  7. Конкурс «Дорожная математика»
  8. Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Рассаживайтесь поудобнее!

Места занимайте скорее!

На «Эстафету зеленого огонька»

Мы приглашаем всех детей

У нас большой красивый город с многочисленными улицами. По проезжей части двигаются много легковых и грузовых машин, едут такси и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов. Как называются эти правила?

Дети: Правила дорожного движения

Ведущий:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Дорогие дети! Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас наконкурсе «Эстафета зеленого огонька» вдетском саду «Ручеек»

Сегодня мы здесь собрались с вами, чтобы поговорить о правилах дорожного движения и культуре поведения на улице. Следить и оценивать результаты конкурса будет следующее жюри:

1.......

2......

3.......

1 Конкурс- «Приветствие»

В нашем конкурсе принимает участие три команды(три сада)

«Гнездышко»

«Ручеек»

«Аленка»

Команды представляют себя (название команды и девиз)

Звучит песенка о правилах дорожного движения

Пусть бегут по дороге пешеходы в тревоги,

По дороги не стоит бежать.

Светофор нам мигает,

Строго предупреждает.

Надо знаки дорожные знать.

Припев:

К светофору я шагаю,

У прохожих на виду.

Лишь по зебре, твердо знаю

Я дорогу перейду.

Пусть пока я не взрослый,

Задаю всем вопросы.

Пусть я в школу пока не хожу

Но я правила движения

Знаю все без исключения

И с дорожными знаками дружу.

Припев:

К светофору я шагаю,

У прохожих на виду.

Лишь по зебре, твердо знаю

Я дорогу перейду.

Звучит музыка

Ведущий:

Ой, ребята, кто-то к нам сюда спешит

Вбегает светофор

Светофор:

Торопился я бежал,

Ой туда ли я попал?

Это детский сад «Ручеек»

Ведущий:

Да, у нас сегодня проходит мероприятие « Эстафета зеленого огонька».

Светофор :(Хочет распечатать письмо, но останавливается, не представился, смущается)

Ой, извините, я не представился. Здравствуйте! Меня зовут Светофор Светофорыч Мигалкин.

С площадей и перекрестков

Я на всех гляжу в упор.

С виду грозный и серьезный

Я трехглазый светофор.

Я и вежливый, и строгий,

И известен на весь мир

Я на улице широкой

Самый главный командир.

Дорогие ребята, получил я письмо от директора школы. Оказывается, первого сентября первого сентября вы станете первоклассниками. До сих пор вы ходите по улицам с мамами, с папами, а когда вы пойдете в школу, вам придется стать самостоятельными пешеходами. Директор очень беспокоится, знакомы ли вы с правилами дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение -

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители.

Чтоб спокойны были за рулем родители!

2 Конкурс «Разминка»

Ведущий:

Светофор Светофорыч, ребята давно уже выучили основные правила дорожного движения, они долго готовились к конкурсу и спешат показать свои знания. Не будем тратить время начнем без промедления.

Предлагаю я командам

В конкур «Разминка» поиграть

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать

Очень быстро только

Вы должны свой дать ответ.

А жюри потом оценят

Был он правильный, иль нет?

Командам предлагается по очереди ответить на вопросы. А жюри оценит ваши ответы.

  1. Кто является «пешеходом?" (человек идущий пешком)
  2. Где должны ходить пешеходы (по тротуару)
  3. Какие сигналы светофора вы знаете?(красный, желтый, зеленый)
  4. Какой сигнал светофора означает команду «Путь к движению открыт»? (зеленый)
  5. Что означает мигание зеленого сигнала светофора? (скоро загорится желтый свет)
  6. Если нет светофора, где надо переходить улицу? (по пешеходному переходу)
  7. Какие виды переходов вы знаете? (подземный, надземный)
  8. Что важнее на дороге- сигналы регулировщика или светофора?(Регулировщика)
  9. Какие еще помощники кроме светофора и регулировщика появляются встречаются на дорогах? (знаки)
  10. Какой знак обязательно встречаются и устанавливается около детских учреждений? (дети)
  11. С какого возраста можно самостоятельно передвигаться на велосипеде по проезжей части?(с 14 лет)
  12. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину)
  13. Как правильно переходить дорогу? (1- остановиться у обочины, 2-посмотреть налево, 3 Посмотреть направо, вновь налево. Убедиться, что все машины остановились и только тогда переходить дорогу. Дойти до середины- посмотреть направо и переходить дальше.
  14. С какой стороны надо обходить дорогу? (за автобусом, когда он отъедет)
  15. Где можно играть детям? (на игровой площадке. в парке)
  16. Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (круглые с красной каемкой)
  17. Какую форму и цвет имеют предупреждающие знаки?(треугольник с красной каймой)
  18. Какую форму и цвет имеют знаки сервиса? (прямоугольная с синей каймой)

Светофор:

Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо отвечаете на вопросы. Сразу видно, что знаете правила дорожного движения, Но их не только нужно знать, но и соблюдать.

Нужно слушаться без спора

Указанья светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья-

Сейчас вы все отличники-

Без исключения

И заслужили поощрения!

Ведущий: Апоощрением будет музыкальная пауза «Солнышко лучистое»

Светофор:

Движенья полон город-

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят

Но кто это при красном свете

Несется напрямик.

Под песню входит Шапокляк

Шапокляк

Вы что, не узнали меня? Это я, Шапокляк! Ой, скорей пропустите меня, опаздываю!

(Хочет перебежать дорогу на красный сигнал светофора)

Светофор : Стой, красный свет- дороги нет!

Шапокляк:

Мне опасность не грозит,

Как шофер меня заметит-

В тот же миг затормозит

Что же может тут случиться?

Ведь на улице пока

Грузовик меня боится,

А не грузовика.

И потом, мне некогда, я спешу.

(Раздается звуки торможения автомобиля. Шапокляк еле уворачивается, чуть не падает)

Светофор :

Почему не соблюдаешь ты, Шапокляк, ПДД?

Сама чуть не попала под машину и создала аварийную ситуацию.

Шапокляк:

Мне некогда!

Светофор: Лучше потратить несколько лишних минут, но сберечь свое здоровье и жизнь.

Шапокляк : Да? А почему машины не останавливались, когда я хотела перейти дорогу? Они что, меня не видели, ведь горел красный свет?

Светофор : Ты что, не знаешь ПДД?

Шапокляк: Знаю.

Светофор : Ну что, ребята давайте проверим? Слушай внимательно, Шапокляк, и отвечай.

Если свет зажегся красный,

Значит двигаться.......

Шапокляк: Прекрасно!

Светофор: Да. нет же- опасно. Запомнила ?

Зеленый свет горит.....

Шапокляк: Движения- нет, путь закрыт.

Светофор: Наоборот, это красный- движения нет, а зеленый горит: «Проходите путь открыт!» Запомнила? Повтори!

Шапокляк: О, это мой любимый цвет. Пойду. перейду дорогу

Светофор: Ну, что же. давай, проверим, Ребята, поможем Шапокляк перейти правильно проезжую часть? Если Шапокляк неправильно будет переходить дорогу. громко хлопайте в ладоши . (Светофор открывает красный свет. Шапокляк хочет перейти через дорогу, дети хлопают)

Светофор : Шапокляк, повтори правила

Светофор : На красный- движения нет, а зеленый говорит «Проходи, путь открыт!» (после чего начинает переходить дорогу, не глядя по сторонам)

Светофор: Стой! Шапокляк, куда надо смотреть, когда начинаешь движение?

Шапокляк: Куда-куда, прямо!

Светофор : Правильно? (обращается к детям, они рассказывают как правильно перейти проезжую часть)

Правильно! Перед началом движения надо остановиться у обочины, посмотреть налево, посмотреть направо, вновь налево. Убедиться. что все машины остановились и только тогда начинать переходить дорогу. Дойти до середины и посмотреть направо, убедиться, что на дороге безопасно и продолжить движение.

Шапокляк: Спасибо вам, ребята. Я и не знала, что на дорогах бывает так опасно. Теперь буду соблюдать ППД

Светофор : А еще при соблюдении правил нам помогают дорожные знаки. Ребята. какой знак нам помогает перейти дорогу?

Дети: Это пешеходный переход!

Ведущий:

Праздник весь мы продолжаем

И конкурс капитанов сейчас начинаем!

А нужны нам самые сильные и смелые,

Капитаны наши умелые!

(Под музыку выходят капитаны)

Светофор:

Знак перехода важен для нас,

Попросим капитанов собрать его сейчас!

3 Конкурс капитанов

Ведущий:

Приглашаем капитанов команд подойти к своим столикам.

Вам необходимо по команде Светофора Светофорыча быстро и правильно собрать из нескольких частей знак и назвать его. Тот. кто справится с заданием, поднимаем руку.

Светофор:1,2,3 (звучит свисток)

Ведущий в это время проводит игру со зрителями «Разрешается — не разрешается»

Играть на мостовой?.......

Переходить улицу на зеленый сигнал светофора.....

Выбегать на проезжую часть....

Переходить улицу по подземному переходу....

Помогать старикам и старушкам переходить улицу...

Болтать и громко болтать в транспорте....

Играть во дворе в специально отведенных площадках.....

Кататься на велосипеде не держась за руль.....

Идти по тротуару слева..... запрещается

Уступать место в транспорте пожилым людям......Соблюдать правило дорожного движения........

Светофор:

Молодцы, ребята, быстро справились с заданием!

Пешеходный переход

Всем подскажет на пути,

Где дорогу перейти!

Ведущий:

С заданием на отлично справились друзья

За это предлагается веселый конкурс — игра «Регулировщик»

4 Конкурс — «Регулировщик »

Для игры необходимо для каждой команды по 1 флажку разного цвета(красный. желтый, зеленый)Каждая команда становится в кружок. В центре каждого кружка- регулировщик с флажком в руке. По сигналу сигнала(свисток) все дети. кроме регулировщиков. разбегаются по площадке. По второму сигналу разбегающиеся игроки. останавливаются, приседают и закрывают глаза, а регулировщики по указанию ведущего переходят на другое место. После слов ведущего «Все к своим регулировщикам!» игроки открывают глаза и спешат к флажкам своего цвета для того, чтобы образовать круг. Команда, образовавшая круг первой. выигрывает.

5 Конкурс «Узнай и назови знак»

Светофор: Следующий наш конкурс называется «Узнай и назови знак». Я буду каждой команде поочередно показывать знаки. Вы должны не просто назвать знак, но и сказать к какой категории он относится ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ, ЗНАКИ СЕРВИСА

Внимание, детвора! Конкурс начинается!

(После конкурса, вдруг на самокате выезжает Незнайка. И едет прямо по проезжей части.

Незнайка: Я, Незнайка. Еду, где хочу и как захочу.

Светофор: Стой!

Шапокляк : Почему ты не соблюдаешь правила ППД? Вот я тоже нарушала правила безопасности и чуть в беду не попала.

Незнайка : А я не боюсь!

Светофор : Нельзя на мостовой играть, кататься если хочешь здоровым остаться. Ребята, а вы знаете, где можно кататься на самокате? А на велосипеде? Значит где должен кататься Незнайка?

Шапокляк: Понял? Теперь будешь соблюдать правила ПДД?

Незнайка: Постараюсь. я очень люблю скорость, кататься на самокате, на велосипеде, на машине, а вы любите? Предлагаю устроить соревнования «Быстрые такси»

6 Конкурс -«Быстрые такси»

Для игры необходимо для каждой команды по 1 обручу (красный, желтый, зеленый) Каждая команда выстраивается в команды (впереди капитан). По сигналу (свисток) капитан-таксист «сажает» пассажиров в такси (обруч) и перевозит его в пункт назначения, на другую сторону. Команда, оказавшаяся на другой стороне первая, выигрывает.

Шапокляк: Светофор Светофорыч, а можно я помогу тебе? Хочу задать ребяткам задачки, да непростые.

Светофор: Ну что же задавай. А наше уважаемое жюри оценят ответы команд.

7 Конкурс- «Дорожная математика»

Шапокляк: Итак, первая задача для команды « Аленка». Гулял Сережа с мамой во дворе. Мама сидела на скамейке. а Сережа катался на велосипеде. Наступило время уходить домой, мама вспомнила, что ей надо зайти в магазин, который находится на другой стороне улицы. Вопрос: как правильно перейти дорогу с велосипедом?

Шапокляк: Теперь задача для команды « Гнездышко»

Незнайка опаздывал на поезд. Красная Шапочка торопилась в аптеку; у нее заболела бабушка. Они увидели мальчика, который катался на велосипеде, и стали просить его подвезти. Кого подвезет мальчик? (никого нельзя катать на велосипеде)

Незнайка : Теперь можно я задам ребятам задачи?

Светофор : Конечно можно. Задача для команды « Ручеек»

Семеро ребят играли на проезжей части дороги. Двое ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно? (ни один, играть на проезжей части нельзя)

Незнайка : Команда « Аленка» решит задачу. Два мальчика и три девочки вышли из школы. Когда подошли к пешеходному переходу, зеленый сигнал уже начал мигать. Мальчики побежали через дорогу бегом, а девочки остались дожидаться зеленого сигнала. Сколько ребят правильно перешли дорогу? (Две девочки)

Задача команде « Гнездышко» Четыре мальчика поехали кататься на велосипедах по городу. Одному из них было 13 лет. Остальным — 15. Сколько ребят не нарушили правило? (трое)

Задача команде «Ручеек»

Из автобуса вышли семь человек. Трое из них пошли к переходному пешеходу, двое пошли обходить автобус спереди и двое остались на остановке. Сколько человек поступило правильно? (Двое, которые подождали, когда отъедет автобус)

Светофор: Молодцы, ребята! (Обращается к Незнайке и Шапокляк) Надеюсь, и вы запомнили ПДД.

Шапокляк и Незнайка: Мы многому научились. Спасибо вам ребята. А мы вам еще одну игру приготовили.

Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья»

(по очереди зачитывают вопросы)

Кто из нас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Кто из нас идя домой.

Держит путь по мостовой?

Кто из нас идет вперед,

Только там, где пароход?

Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет?

Знает кто, что свет зеленый,

Означает — путь открыт?

Герои прощаются с игроками и уходят в другой детский сад

Ведущий : Ну, а теперь слово жюри

Жюри подводят итоги и вручают награды участникам.

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся на славу!

К победе стремитесь, иначе нельзя

Мы ждем новой встречи, прощайте, друзья!

Основные термины (генерируются автоматически): УК РФ, бумага, рассматриваемое преступление, сбыт, знак, деньги, изготовление, деньга, уголовная ответственность, ценная бумага.


Похожие статьи

Некоторые проблемы квалификации преступлений за...

УК РФ, бумага, сбыт, деньги, преступление, знак, денежное обращение, существенное сходство, чужое имущество, состав преступлений.

Международное регулирование борьбы...

Неправомерная деятельность за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг согласно статье 186 Уголовного кодекса РФ относятся к тяжким и особо тяжким преступлениям.

Развитие института ответственности за изготовление и сбыт...

бумага, подделка, уголовная ответственность, сбыт, иностранная валюта, преступление, СССР, документ, Уголовный кодекс, уголовное законодательство.

Правовые меры подделки, изготовления или сбыта поддельных...

Анализируя уголовные дела, возбужденные по ст. ст. 327 и 327.1 УК РФ, а именно заключения эксперта и справки об исследовании, содержащие в

Развитие института ответственности за изготовление и сбыт поддельных ценных бумаг и платежных документов в российском праве.

Уголовная ответственность за незаконное обналичивание...

В статье рассмотрены характеристики и уголовная ответственность за незаконное обналичивание денежных средств.

Основные термины (генерируются автоматически): УК РФ, средство, незаконное обналичивание, отмывание денег, уголовная ответственность...

Разграничение взятки и подарка | Статья в журнале...

Если обратиться к современному законодательству, то Уголовный кодекс Российской Федерации рассматривает получение взятки как преступление, которое состоит в получении должностным лицом лично или через посредника денег, ценных бумаг...

К вопросу об объекте и предмете преступления...

Так, предлагается примечание изложить в следующей редакции «Для целей настоящей статьи, а так же статьи 174.1 УК РФ в качестве имущества рассматриваются вещи, включая наличные деньги и ценные бумаги, безналичные денежные средства...

Некоторые проблемы квалификации кражи | Статья в сборнике...

Особое значение имеет физический признак, заключающийся в том, что предметом кражи может быть только вещь, включая деньги и отдельные виды ценных бумаг.

Некоторые проблемы квалификации преступлений за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных...

Похожие статьи

Некоторые проблемы квалификации преступлений за...

УК РФ, бумага, сбыт, деньги, преступление, знак, денежное обращение, существенное сходство, чужое имущество, состав преступлений.

Международное регулирование борьбы...

Неправомерная деятельность за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных денег или ценных бумаг согласно статье 186 Уголовного кодекса РФ относятся к тяжким и особо тяжким преступлениям.

Развитие института ответственности за изготовление и сбыт...

бумага, подделка, уголовная ответственность, сбыт, иностранная валюта, преступление, СССР, документ, Уголовный кодекс, уголовное законодательство.

Правовые меры подделки, изготовления или сбыта поддельных...

Анализируя уголовные дела, возбужденные по ст. ст. 327 и 327.1 УК РФ, а именно заключения эксперта и справки об исследовании, содержащие в

Развитие института ответственности за изготовление и сбыт поддельных ценных бумаг и платежных документов в российском праве.

Уголовная ответственность за незаконное обналичивание...

В статье рассмотрены характеристики и уголовная ответственность за незаконное обналичивание денежных средств.

Основные термины (генерируются автоматически): УК РФ, средство, незаконное обналичивание, отмывание денег, уголовная ответственность...

Разграничение взятки и подарка | Статья в журнале...

Если обратиться к современному законодательству, то Уголовный кодекс Российской Федерации рассматривает получение взятки как преступление, которое состоит в получении должностным лицом лично или через посредника денег, ценных бумаг...

К вопросу об объекте и предмете преступления...

Так, предлагается примечание изложить в следующей редакции «Для целей настоящей статьи, а так же статьи 174.1 УК РФ в качестве имущества рассматриваются вещи, включая наличные деньги и ценные бумаги, безналичные денежные средства...

Некоторые проблемы квалификации кражи | Статья в сборнике...

Особое значение имеет физический признак, заключающийся в том, что предметом кражи может быть только вещь, включая деньги и отдельные виды ценных бумаг.

Некоторые проблемы квалификации преступлений за изготовление, хранение, перевозку или сбыт поддельных...

Задать вопрос