Гребешковая кожа – отражает гениальность творца как скульптора и кутюрье | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №4 (39) апрель 2012 г.

Статья просмотрена: 345 раз

Библиографическое описание:

Власов, А. В. Гребешковая кожа – отражает гениальность творца как скульптора и кутюрье / А. В. Власов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 351-353. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4516/ (дата обращения: 20.04.2024).



Программное содержание:

– Уточнять и расширять представления детей о космосе.

– Уточнить представления детей о Солнечной системе.

– Рассказать об уникальности Земли (на Земле есть жизнь, так как на ней есть воздух, вода, тепло).

– Дать элементарные понятия о планетах; Земля — это дом для всех людей, — который нужно любить, не разрушать, содержать в чистоте.

– Обогащать и активизировать словарь.

– Вызвать познавательный интерес к космосу.

– Закрепить умения работать с цветными карандашами.

– Развивать фантазию, воображение.

Материал и оборудование: Карта солнечной системы; глобус; шапочки с изображением солнца, планет; цветные ленты; презентация; музыкальное сопровождение Б.Шоль «Космическая симфония»; цветные карандаши, заготовки силуэтов, клей-карандаш, физическая карта.

Словарная работа: солнечная система, Меркурий, Венера, Земля, Юпитер, Марс, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, космос, орбита.

Предварительная работа: Чтение познавательных рассказов из энциклопедии «Я познаю мир»; беседы, просмотры слайдов, наблюдение за солнцем по небосводу, за луной во время прогулок.

Ход занятия:

Вводная беседа.

Звучит музыка. Б. Шоль «Космическая симфония»

— Ребята, сегодня на занятии мы с вами побываем в космическом пространстве. (Обратить внимание на то, как стоят парты. Парты в группе расставлены в виде ракеты.)

Космос — великий, бездонный, бескрайний.

Манит он нас неизведанной тайной.

— Ребята, как вы можете эти слова «великий, бездонный, бескрайний»?

Презентация «Солнечная система»

1 слайд . Космос.

2 слайд. Космическое пространство.

3 слайд. Солнце

— За миллионы километров от нас в пространстве пылает гигантский шар раскаленного сияющего газа. Мы называем его солнце . Солнце, которое мы видим днем на безоблачном небе, которое нам светит и нас греет. Это огромный горячий шар имеет высокую температуру, посылает во все стороны большое количество тепла и света. На него смотреть трудно — такое оно яркое и сверкающее. Солнце постоянно вращается вокруг себя, а вокруг Солнца вращаются — твердые холодные шары. Они тоже огромные, но значительно меньше солнца.

4 слайд. Солнечная система

— Вокруг Солнца вращаются девять планет, входящих в Солнечную систему — это семья солнца. Она включает в себя Солнце, все планеты и их спутники, кометы, куски горной породы, космическую пыль, лед. Одни из них больше нашей земли, другие меньше. Большинство их астрономы назвали в честь греческих или римских богов.

5 слайд. Меркурий.

— Планета, самая близкая к Солнцу — Меркурий . Это самая маленькая из девяти планета. Названа в честь крылатого бога — Меркурия. Ее поверхность каменистая, пустынная, на планете нет ни воды, ни воздуха.

6 слайд. Венера.

— Вторая ближайшая к Солнцу планета — Венера . За свой прекрасный блеск она была названа именем римской богини любви. Покрыта Венера толстым слоем облаков, которые скрывают поверхность планеты. Здесь стоит испепеляющая жара. Венера самая яркая планета на небе.

7 слайд. Земля.

Земля третья от Солнца планета. Она находится на таком расстоянии от Солнца, что температура на ней не бывает ни слишком высокой, ни слишком низкой, и есть достаточное количество воды, поэтому на Земле есть жизнь. Земля имеет свой спутник — Луну.

8 слайд. Земля и Луна.

— В бесконечном, стремительном путешествии Земли по космосу ее постоянно сопровождает подруга, Луна , — это маленькая планета. Она похожа на серый каменистый шар, почти сплошь покрытый пылью. На поверхности Луны множество высоких гор, больших круглых ям — кратеры. На Луне нет воздуха, поэтому там всегда небо черное, и нет облаков, чтобы умерить сияние Солнца.

9 слайд. Марс.

Марс — четвертая планета Солнечной системы. Это красная планета, названная по имени римского бога войны. Марс — единственная похожая на Землю планета тем, что имеет четыре времени года, ледяные полярные шапки и каналы, напоминающие высохшие русла рек. До того как ученые узнали, что на Марсе жизни нет, люди верили, что там живут загадочные существа — марсиане.

10 слайд. Юпитер.

— Великана в семействе планет Солнца зовут Юпитер. Это пятая планета от Солнца и самая большая. Она настолько велика, что все остальные планеты могли бы поместиться в нее. Это огромный шар жидких газов с твердым кристаллическим ядром.

11 слайд. Сатурн.

Сатурн — шестая планета от Солнца. Его назвали именем римского бога земледелия. Сатурн — большой шар, состоящий из жидкости и газа. Планета известна своими великолепными семью кольцами. Каждое из колец Сатурна состоит из газов, частиц льда, камней и песка.

12 слайд. Уран.

Уран — седьмая от Солнца планета, названа в честь отца Сатурна — Урана. Это единственная планета семьи Солнца, которая вращается, как бы лежа на боку. Ее называют «лежачая планета».

13 слайд. Нептун.

Нептун — восьмая планета от Солнца. Названа в честь римского бога моря — Нептуна, потому что она холодная. Это громадный шар, состоящий из газа и жидкости. Нептун можно увидеть только в телескоп.

14 слайд. Плутон.

Плутон — девятая, самая удаленная планета от Солнца, названа в честь бога подземного мира. По размеру она меньше нашей Земли. Плутон находится на краю солнечной системы. За ним простираются бескрайние черные просторы глубокого космоса.

15 слайд. Звездное небо.

Вопросы:

Ребята, что вы сейчас видели? (Ответы детей).

—Что такое Солнце?

—Сколько планет вращается вокруг Солнца? А какие планеты вы знаете?

— Как называется планета, на которой мы живем?

Воспитатель: — Вот мы и узнали, что вокруг Солнца кружатся планеты. У каждой есть свой путь, называемый орбитой . А запомнить названия и очередность планет вам поможет стихотворение (учится заранее):

По порядку все планеты,

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета.

Под названием Плутон. (А.Хайт)

Дидактическая игра «У каждой планеты свой путь».

В центр выбираем ребенка (на голове шапочка Солнца, к ней прикреплены цветные ленточки разной длины).

Читается стихотворение . Одеваются шапочки с изображением планет после того, как угадали название планеты, «планеты» занимают свои места, держась за ленточку (самая короткая — Меркурий, а самая длинная — Плутон и т. д.), остальные дети хаотично двигаются, выполняя роль комет, астероидов и т.д

У каждой планеты свой собственный путь.

Нельзя ей, поверьте, с орбиты свернуть.

Вокруг Солнца вращаются наши планеты.

По-разному все они Солнцем согреты.

– На этой планете такая жара,

Что там оказаться опасно, друзья. (Меркурий)

– А эту планету холод страшный сковал,

Теплом ее солнечный луч не достал. (Плутон)

– А эта планета нам всем дорога.

Нам жизнь подарила планета… (Земля)

– К планете Земля две планеты близки.

Дружок, имена их скорей назови (Венера и Марс).

– А эта планета гордится собой.

Поскольку считается самой большой. (Юпитер)

– Планета кольцами окружена,

И этим от всех отличилась она. (Сатурн).

– А что за планета

Зеленого цвета? (Уран)

– Царь морской названье той планета дал.

Он именем своим ее назвал. (Нептун).

Звучит космическая музыка.

Кружится хоровод планет.

У каждой свой размер и цвет.

Для каждой путь определен,

Но только на Земле мир жизнью заселен.

Беседа «Земля — космическое чудо».

Показ 7 слайда . Земля.

Воспитатель: Земля — единственная планета, на которой есть вода и суша. Это третья планета от Солнца. Она находится на таком расстоянии от Солнца, что на ней достаточно тепла, на Земле может быть холодно, но не так, как на более удаленных от Солнца планетах.

— Как называется модель Земли? (Ответы детей)

— Какова форма Земли? (Ответы детей)

Земля — это сверкающий голубой шар. ( Показ глобуса).

Работа с цветами: Голубой — это большая часть планеты занята морями и океанами. Белый цвет — это снежные полюса. Зеленый цвет — это растительность. Из космоса также видны горы и пустыни — это коричневый цвет и песочный.

Воспитатель : Наша Земля очень красива потому, что она живая: на ней обитают люди, животные, растут растения, для этого есть условия: пресная вода, достаточное количество пищи, есть воздух для дыхания, тепло и свет.

Воспитатель: — Ребята, мы с вами выполняли коллективную работы , где показали, что на Земле действительно существует жизнь. (Вверху и внизу (на полюсах Земли) — белые медведи и пингвины, в океанах — морские обитатели.)

— Но давайте внимательно посмотрим и скажем, что еще нужно показать на нашей планете. (Людей).

Заранее вырезаны детьми шаблоны маленьких человечков.

Детям нужно их аккуратно раскрасить и приклеить на общую работу .

Чтение стихотворения Яков Аким «Земля». Читает ребенок.

Есть одна планета — сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Воспитатель: — Загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Прошло много-много времени пока люди научились строить летательные аппараты, чтобы покорить далекий космос.

— Что же это за летательный аппарат? (Ответы детей)

Показ космического корабля

12 апреля 1961 года ракета стремительно рванула в небо, оставляя за собой огненный след сгорающего топлива. Так, с космодрома «Байконур» стартовал первый в истории космический корабль с человеком на борту.

—Ребята, а кто из вас знает, как звали этого человека? (Ответы детей)

Показ портрета Ю. А. Гагарина

С тех пор каждый год 12 апреля страна празднует День космонавтики.

Итог занятия. Ребята, что интересного вы узнали сегодня на занятии?

Литература:

  1. А. Хайт «По порядку все планеты»
  2. Яков Аким «Земля»
Основные термины (генерируются автоматически): чакра, тип узора, листок, нервная система, природа меридианов, центр, эмбриональный листок, верхняя граница ауры, горизонтальная плоскость, линия взаимосвязи.


Ключевые слова

эмбриональные листки, энергетические центры (чакры), сегменты позвоночника, меридианы, биологически активная точка

Похожие статьи

Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает основы...

Ключевые слова: эмбриональные (зародышевые) листки, энергетические центры (чакры), индивидуальность, гомеостаз. Введение: раскрывая шаг за шагом природу гребешковой кожи, мы завершили с вами первый уровень психодиагностики личности по узорам папиллярных...

Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает тайну...

Ключевые слова: эмбриональные (зародышевые) листки, гены A, L, W, поле действия гена, центр максимального (max) проявления гена, флексорные линии, стволовые клетки.

При этом изменения типа узора папиллярных линий на указательных пальцах, взятых нами за основу...

Гребешковая кожа раскрывает природу флексорных линий на...

Ключевые слова: гребешковая кожа, линии взаимосвязи, флексорные линии, эмбриональные (зародышевые) листки. Введение: являясь своеобразным продолжением первых статей в журнале «МУ» (№ 1–4 (36–39) 2012 г...

Гребешковая кожа приоткрывает завесу своей таинственности

наружного зародышевого листка – формируется мозг и нервная система, являющийся воплощением дифференциального принципа

тип узора папиллярных линий на указательных пальцах отражает доминирующий эмбриональный листок

Изображение рельефа горизонталями и построение профиля по...

На горизонтальной оси отложить отрезки, соответствующие пересечениям горизонталей с профильной линией, а также точек пересечения линии профиля с объектами ситуации (дорогами, линиями связи, объектами гидрографии, границами лесов и т. п...

Гребешковая кожа на втором уровне представляет...

Записываем тип узора заглавными английскими буквами (A — дуга; L — петля; W — завиток).

в образовании энергетических центров (чакр); 8) первый зародышевый листок, имеющий только 2 ряда клеток — формируют биоритм с продолжительностью в 4 года...

Определение типа темперамента по узорам папиллярных линий...

Актуальность. Особенности нервной системы человека, тип его темперамента и другие

Центром максимального проявления гена А – является дистальная фаланга II пальца.

Таблица 1. Взаимосвязь основных узоров папиллярных линий с типом темперамента.

Беременность малого срока и ретрохориальная гематома...

При отслойке хориона в эмбриональной стадии развития плодного яйца, при условии

включает метаболическую терапию, звено воздействия на центральную нервную систему

Для ультразвуковых волн граница смены среды представляет собой препятствие и чем...

Гребешковая кожа на втором уровне представляет...

архитектоника ладони, зародышевый листок, тип узора, палец, узор, геном человека, слой, петля, самый гребень, ген человека, гребень, линия, листок, ротация. Ключевые слова. эмбриональные (зародышевые) листки, гребень...

Похожие статьи

Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает основы...

Ключевые слова: эмбриональные (зародышевые) листки, энергетические центры (чакры), индивидуальность, гомеостаз. Введение: раскрывая шаг за шагом природу гребешковой кожи, мы завершили с вами первый уровень психодиагностики личности по узорам папиллярных...

Гребешковая кожа на втором уровне раскрывает тайну...

Ключевые слова: эмбриональные (зародышевые) листки, гены A, L, W, поле действия гена, центр максимального (max) проявления гена, флексорные линии, стволовые клетки.

При этом изменения типа узора папиллярных линий на указательных пальцах, взятых нами за основу...

Гребешковая кожа раскрывает природу флексорных линий на...

Ключевые слова: гребешковая кожа, линии взаимосвязи, флексорные линии, эмбриональные (зародышевые) листки. Введение: являясь своеобразным продолжением первых статей в журнале «МУ» (№ 1–4 (36–39) 2012 г...

Гребешковая кожа приоткрывает завесу своей таинственности

наружного зародышевого листка – формируется мозг и нервная система, являющийся воплощением дифференциального принципа

тип узора папиллярных линий на указательных пальцах отражает доминирующий эмбриональный листок

Изображение рельефа горизонталями и построение профиля по...

На горизонтальной оси отложить отрезки, соответствующие пересечениям горизонталей с профильной линией, а также точек пересечения линии профиля с объектами ситуации (дорогами, линиями связи, объектами гидрографии, границами лесов и т. п...

Гребешковая кожа на втором уровне представляет...

Записываем тип узора заглавными английскими буквами (A — дуга; L — петля; W — завиток).

в образовании энергетических центров (чакр); 8) первый зародышевый листок, имеющий только 2 ряда клеток — формируют биоритм с продолжительностью в 4 года...

Определение типа темперамента по узорам папиллярных линий...

Актуальность. Особенности нервной системы человека, тип его темперамента и другие

Центром максимального проявления гена А – является дистальная фаланга II пальца.

Таблица 1. Взаимосвязь основных узоров папиллярных линий с типом темперамента.

Беременность малого срока и ретрохориальная гематома...

При отслойке хориона в эмбриональной стадии развития плодного яйца, при условии

включает метаболическую терапию, звено воздействия на центральную нервную систему

Для ультразвуковых волн граница смены среды представляет собой препятствие и чем...

Гребешковая кожа на втором уровне представляет...

архитектоника ладони, зародышевый листок, тип узора, палец, узор, геном человека, слой, петля, самый гребень, ген человека, гребень, линия, листок, ротация. Ключевые слова. эмбриональные (зародышевые) листки, гребень...

Задать вопрос