Решение проблем моторесурса техники | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №3 (38) март 2012 г.

Статья просмотрена: 1136 раз

Библиографическое описание:

Гарягдыев, Г. М. Решение проблем моторесурса техники / Г. М. Гарягдыев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 31-34. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4366/ (дата обращения: 18.04.2024).



Возрастная группа: средняя.

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель освоения предложенного материала по теме: формирование умения считать в пределах 5; представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь; формирование умения ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать умение сравнивать предметы по величине; совершенствовать умение сравнивать предметы по цвету; раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: большой, меньше, ещё меньше; формирование у дошкольников интереса к различным видам игр. Формирование умения логично и понятно высказывать суждение. Способствовать развитию любознательности.

Задачи:

образовательные: закреплять знания счета в пределах 5; закреплять знания цветов; закреплять знания о размерах предмета; закрепить представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: большой, меньше, ещё меньше; формировать у дошкольников интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности, сообразительность, умение самостоятельно решать поставленные задачи. Помогать логично и понятно высказывать суждение. Способствовать развитию любознательности. Совершенствовать умение у детей выражать свою точку зрения. Обсуждать со сверстниками различные ситуации.

развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, формировать умственные действия, развивать связную речь, мелкую моторику рук, умение делать выводы.

воспитательные: воспитывать умение слушать, добиваться поставленных целей, самостоятельность и интерес к математике.

Планируемые результаты:

– умеют считать в пределах 5;

– умеют различать предметы по величине;

– умеют различать цвета;

– различают части суток: утро, день, вечер, ночь;

– ориентируются на листе бумаги;

– ориентируются в пространстве;

– сравнивают предметы по величине;

– обозначают результаты сравнения словами: большой, маленький, еще меньше;

– проявляют самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательны друг к другу.

Организация пространства: игрушки: белочка, крокодил; карта с маршрутом; письмо; изображения: полянки, цветка, солнца, домика; конверт; листочки с заданием; картинки с изображением времени суток; пособия В. Воскобовича «Двухцветный квадрат», «Игровизор», «Черепашки».

Основные понятия темы: утро, день, вечер, ночь, счет в пределах 5, величина, лево, право, прямо.

Подготовительная работа: игры с пособиями В. Воскобовича «Двухцветный квадрат», «Игровизор», «Черепашки»; Д/и «Части суток», «Сосчитай предметы».


Технология изучения указанн ой темы

Этап

занятия

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1

Психологический настрой

Воспитатель :

Ребята, я очень рада видеть вас.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Теперь подарите друг другу улыбку.

Воспитатель: Сегодня на нашем занятии поприсутствуют гости нашего детского сада. Давайте их поприветствуем. Здравствуйте!

Дети становятся кругом.

Дети берутся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются.

Дети: Здравствуйте!

1 мин.

2

Мотивационно-ориентировочный

Воспитатель: К нам сегодня пришла в гости белочка и принесла письмо. Давайте же скорей ее прочтем и узнаем, что же там написано.

«Дорогие дети, пишут вам зверята. Мы несчастные звери. Злой крокодил украл у нас солнце. Без него мы совсем не можем жить. Солнце он нам вернет только тогда, когда вы будите идти по карте и выполните все его задания. Мы надеемся на ваши знания, умения, сообразительность. Желаем удачи. Зверята!»

Дети: Давайте!

1 мин.

3

Поисковый

Воспитатель : Ребята, вы узнали сказку? Звери просят нас о помощи. Мы сможем помочь несчастным зверятам? Как?

Дети: Да, «Краденое солнце».

Дети: Да, мы можем найти задания, выполнить их и вернуть солнце несчастным зверятам.

1 мин.

4

Практический

Воспитатель: Ребята,давайте внимательно посмотрим на карту, где же у нас находится первое задание? Молодцы, ребята! Тогда идем и посмотрим, что же там за задание.

Воспитатель: На помощь зверятам спешат волшебные черепашки. Какие они? Но наши черепашки совершенно запутались, поэтому нам надо помочь черепашкам выстроиться в ряд.

Сначала в ряд стали большие черепашки: красная, потом оранжева, следом желтая, за ними зеленая, голубая, синяя и фиолетовая.

Во второй ряд стали маленькие черепашки? Сначала голубая, потом красная, за ними фиолетовая, оранжевая, желтая, синяя и зеленая.

В третий ряд выстроились черепашки еще меньше: фиолетовая, оранжевая, голубая, зеленая, красная, желтая, синяя.

Воспитатель: Молодцы, ребята справились. Давайте посмотрим на карту и узнаем, где же у нас второе задание.

Воспитатель: Посмотрите, что перед нами? Правильно, ребята перед нами полянка, а на полянке растет красивый цветок.

Воспитатель: Ребята, а давайте рассмотрим его?

Воспитатель: Ребята, вот и второе задание. Мы должны назвать все части суток.

Выставляются картинки с изображением времени суток, дети называют их.

Воспитатель: Сколько их всего? Посчитайте?

Воспитатель: Молодцы, а теперь я буду загадывать загадки про время суток, а вы попробуйте отгадать их и найти картинку соответствующую этому времени суток.

Петушок зарю встречает,

Мама деток умывает,

Иней на траве, как пудра.

Что за время суток? (утро).

Солнце село. Свет погас.

Спать пора всем. Поздний час.

Улетел уж вечер прочь,

А за ним крадется... (ночь).

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный... (вечер).

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (день).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мы справились с заданием.

Воспитатель: Давайте посмотрим, где у нас находится третье задание. В какую сторону нам надо идти, чтобы добраться до следующего задания? Правильно. Надо идти прямо.

Вот мы и на месте. Ой, посмотрите, здесь что-то лежит. Да это же волшебный квадрат и записка от крокодила!

Перед детьми на столах лежат двухцветные квадраты Воскобовича. Педагог читает задание.

Крокодил хочет, чтобы мы сделали конверт ( дети выполняют задание )

Молодцы, вы отлично справились.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, куда же нам дальше идти (дети определяют, что нужно повернуть налево).

Молодцы, ребята. Мы справились с заданием.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту и посмотрим, куда нам дальше ехать (дети определяют, что нужно ехать прямо).

Воспитатель: Поехали, ребята, скорей. Несчастным зверятам очень холодно без солнца.

Приезжаем к дому Крокодила.

Воспитатель: Здравствуй, крокодил, мы пришли за солнышком.

Воспитатель: Вы хотите вернуть солнышко? (да).

Ура! Мы справились с последним заданием! Вот оно — солнце!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Рады зайчики и белочки.

Рады мальчики и девочки.

Ребята, вы такие молодцы, выручили из беды солнышко, такие умницы — разгадывали сложные задания. Наши гости хотят вас поблагодарить.

Дети: Нужно идти прямо.

Дети выкладывают на столе.

Дети: Разноцветные и разного размера.

Опрос детей. Дети отвечают на поставленные вопросы.

Дети приходят на полянку.

Дети рассматриваю цветок и определяют, что на одном из лепестков написано задание.

Дети: Четыре.

Дети отгадывают загадку и находят картинку соответствующую этому времени суток.

12 мин.

5

Рефлексивно-оценочный

Воспитатель : Ребята, кто нас попросил сегодня о помощи? О чем они нас просили?

Мы смогли им помочь?

Вам понравилось помогать несчастным зверятам? Что понравилось?

Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы помогали зверятам и выполняли задания! Очень быстро Полина отгадывала загадки. Матвей правильно и быстро сложил черепашек. Наше путешествие подошло к концу, если оно вам понравилось, вы не испытывали никаких трудностей, возьмите солнышко и подарите белочки, а если вы испытывали трудности возьмите тучку.

Воспитатель: Давайте не будем забывать о наших друзьях. И если они будут просить нас о помощи, будем им помогать. До свидания.

Дети: Зверята.

Дети: Помочь вернуть им солнышко.

Дети: Да.

Дети рассказывают, что больше всего им понравилось в занятии.

Дети выбирают солнышко или тучку.

5 мин.

Основные термины (генерируются автоматически): Расход масла, односменная работа, угар масла, экономия масла, двигатель, регламент замены масла, угар, капитальный ремонт, сменная работа, Технико-экономический расчет эффективности работы добавки.


Похожие статьи

Повышение эффективности технического обслуживания легковых...

Повышение эффективности выполнения смазочных работ достигается за счёт своевременной локализации деформации материала в тонком поверхностном слое в так называемой деформационной зоне защитной плёнки.

Исследование моторных масел и их влияние на работу...

Работа двигателя с недостаточном уровнем масла в картере. Работа двигателя при недостаточном или грязном масле. Неверно установлено опережение зажигания.

Антифрикционный кондиционер металла «Ройл Голд»

Моторесурс работы масла увеличивается в 2-3 раза.

Проводились исследования влияния добавок «Ройл» компании «Ньювейз» в моторному маслу на технико-экономические показатели двигателя ВАЗ 21011.

Проблема утилизации отработанных моторных масел

норма расхода моторного масла для карбюраторного двигателя nмк = 2,4 л / 100 л

Lнi - норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены масла, тыс.км, k - коэффициент полноты слива масла, k=0,9 [4]

Теоретические основы управления затратами на техническое...

Общая сумма затрат на выполнение работ, связанных с ремонтом и ТО

Значительная экономия также может быть получена в результате снижения затрат на ТО и ТР за

Снижение расходов на эксплуатационные ремонты достигается путем увеличения межремонтных...

Повышение показателя производительности станции технического...

Qкл — расход масла через предохранительный клапан, необходимый для обеспечения устойчивой работы привода (Qкл = 3/4 (л/мин)) [2, 3]; n– количество гидроаппаратов на напорной гидролинии привода.

Технико-экономические расчеты по внедрению...

Технико-экономические расчеты по внедрению частотно-регулируемого электропривода в котельной АО «Каршимаслоэкстракция».

Расход воды — 360т/час. Режим работы: круглосуточный, один из котлов в резерве. Число часов работы в год — 2000 час.

Нормирование расхода топлива автомобилей при работе...

Запарнюк М. Н., Сергеева А. А.2 Эффективность методов нормирования расходов топливно-энергетических ресурсов.

Расчет системы отопления транспортного средства: метод. указ. к курсовой работе / сост.

Изучение вопросов потребности в запасных частях двигателей...

Анализ расхода запчастей двигателя Cummins серии ISF 3,8 за 2011–2013гг.

Номенклатура выписки запчастей, используемых при текущем ремонте и техническом

внутреннего сгорания Cummins, устранение которой позволит значительно повысить эффективность их работы.

Похожие статьи

Повышение эффективности технического обслуживания легковых...

Повышение эффективности выполнения смазочных работ достигается за счёт своевременной локализации деформации материала в тонком поверхностном слое в так называемой деформационной зоне защитной плёнки.

Исследование моторных масел и их влияние на работу...

Работа двигателя с недостаточном уровнем масла в картере. Работа двигателя при недостаточном или грязном масле. Неверно установлено опережение зажигания.

Антифрикционный кондиционер металла «Ройл Голд»

Моторесурс работы масла увеличивается в 2-3 раза.

Проводились исследования влияния добавок «Ройл» компании «Ньювейз» в моторному маслу на технико-экономические показатели двигателя ВАЗ 21011.

Проблема утилизации отработанных моторных масел

норма расхода моторного масла для карбюраторного двигателя nмк = 2,4 л / 100 л

Lнi - норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены масла, тыс.км, k - коэффициент полноты слива масла, k=0,9 [4]

Теоретические основы управления затратами на техническое...

Общая сумма затрат на выполнение работ, связанных с ремонтом и ТО

Значительная экономия также может быть получена в результате снижения затрат на ТО и ТР за

Снижение расходов на эксплуатационные ремонты достигается путем увеличения межремонтных...

Повышение показателя производительности станции технического...

Qкл — расход масла через предохранительный клапан, необходимый для обеспечения устойчивой работы привода (Qкл = 3/4 (л/мин)) [2, 3]; n– количество гидроаппаратов на напорной гидролинии привода.

Технико-экономические расчеты по внедрению...

Технико-экономические расчеты по внедрению частотно-регулируемого электропривода в котельной АО «Каршимаслоэкстракция».

Расход воды — 360т/час. Режим работы: круглосуточный, один из котлов в резерве. Число часов работы в год — 2000 час.

Нормирование расхода топлива автомобилей при работе...

Запарнюк М. Н., Сергеева А. А.2 Эффективность методов нормирования расходов топливно-энергетических ресурсов.

Расчет системы отопления транспортного средства: метод. указ. к курсовой работе / сост.

Изучение вопросов потребности в запасных частях двигателей...

Анализ расхода запчастей двигателя Cummins серии ISF 3,8 за 2011–2013гг.

Номенклатура выписки запчастей, используемых при текущем ремонте и техническом

внутреннего сгорания Cummins, устранение которой позволит значительно повысить эффективность их работы.

Задать вопрос