Библиографическое описание:

Булатов А. К. Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей // Молодой ученый. — 2011. — №6. Т.1. — С. 25-28.

Сотрудники современных станций кузовного ремонта имеют большой опыт и квалификацию в своей области. В их распоряжении находится широкая номенклатура современного оборудования и оснастки для измерения и восстановления геометрии кузова, устранения повреждений разной степени сложности, покрасочных работ и др.

Однако для полноценного удовлетворения потребностей клиента необходимо также непрерывно совершенствовать процесс обслуживания, неразрывно связанный с процессом приема, выдачи и ремонта автомобиля.

При этом необходимо также учитывать сложное психо-эмоциональное состояние клиентов, так как в большинстве случаев потребность в кузовном ремонте возникает вследствие дорожно-транспортного происшествия, участником которого стал клиент.

Для совершенствования процесса обслуживания клиентов необходимо разработать четкий детальный алгоритм этого процесса.

Процесс обслуживания клиентов в процессе кузовного ремонта состоит из следующих этапов:

  • прием автомобиля в ремонт;

  • выполнение работ;

  • выдача автомобиля.

На схемах представлены алгоритмы процесса приема автомобиля в ремонт при обслуживании по направлению страховой компании и за наличный расчет (рисунки 1 и 2 соответственно).

Рисунок 1 – Алгоритм процесса приема автомобиля (по направлению СК)

Рисунок 2 – Алгоритм процесса приема автомобиля (наличный расчет)

На следующих схемах представлены алгоритмы процесса выполнения работ по ремонту автомобиля за наличный расчет и по направлению СК (рисунки 3 и 4 соответственно).

Рисунок 3 – Алгоритм выполнения работ (наличный расчет)

Рисунок 4 – Алгоритм выполнения работ (по направлению СК)

На схемах представлены алгоритмы процесса выдачи автомобиля после ремонта при обслуживании за наличный расчет и по направлению СК (рисунки 5 и 6 соответственно).

Рисунок 5 – Алгоритм выдачи автомобиля после ремонта (наличный расчет)

Рисунок 6 – Алгоритм выдачи автомобиля после ремонта (по направлению СК)

Как видно из представленных выше схем, процесс обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей является длительным и трудоемким. Это является негативным моментом как для самих клиентов, так и для сотрудников станции кузовного ремонта. Четкое и последовательное выполнение всех действий разработанного алгоритма позволяет снизить трудоемкость процесса обслуживания и уменьшить потери полезного времени. Это позволяет снизить время, в течение которого клиент не имеет возможности пользоваться автомобилем, а также повысить число обслуживаемых клиентов за одну рабочую смену.

Основные термины (генерируются автоматически): обслуживания клиентов, Разработка алгоритма, Разработка нечеткого алгоритма, нечеткого алгоритма управления, кузовном ремонте автомобилей, алгоритма управления подачей, наличный расчет, кузовного ремонта, торможением колес автомобилей, колес автомобилей многоцелевого, алгоритмы процесса, Разработка алгоритма обслуживания, управления торможением колес, автомобилей многоцелевого назначения, процесса обслуживания, управления подачей топлива, процесса обслуживания клиентов, направлению СК, Разработка алгоритма метода, Разработка алгоритма работы.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle