Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №6 (29) июнь 2011 г.

Статья просмотрена: 2853 раза

Библиографическое описание:

Булатов, А. К. Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей / А. К. Булатов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 6 (29). — Т. 1. — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/archive/29/3305/ (дата обращения: 19.04.2024).

Сотрудники современных станций кузовного ремонта имеют большой опыт и квалификацию в своей области. В их распоряжении находится широкая номенклатура современного оборудования и оснастки для измерения и восстановления геометрии кузова, устранения повреждений разной степени сложности, покрасочных работ и др.

Однако для полноценного удовлетворения потребностей клиента необходимо также непрерывно совершенствовать процесс обслуживания, неразрывно связанный с процессом приема, выдачи и ремонта автомобиля.

При этом необходимо также учитывать сложное психо-эмоциональное состояние клиентов, так как в большинстве случаев потребность в кузовном ремонте возникает вследствие дорожно-транспортного происшествия, участником которого стал клиент.

Для совершенствования процесса обслуживания клиентов необходимо разработать четкий детальный алгоритм этого процесса.

Процесс обслуживания клиентов в процессе кузовного ремонта состоит из следующих этапов:

  • прием автомобиля в ремонт;

  • выполнение работ;

  • выдача автомобиля.

На схемах представлены алгоритмы процесса приема автомобиля в ремонт при обслуживании по направлению страховой компании и за наличный расчет (рисунки 1 и 2 соответственно).

Рисунок 1 – Алгоритм процесса приема автомобиля (по направлению СК)

Рисунок 2 – Алгоритм процесса приема автомобиля (наличный расчет)

На следующих схемах представлены алгоритмы процесса выполнения работ по ремонту автомобиля за наличный расчет и по направлению СК (рисунки 3 и 4 соответственно).

Рисунок 3 – Алгоритм выполнения работ (наличный расчет)

Рисунок 4 – Алгоритм выполнения работ (по направлению СК)

На схемах представлены алгоритмы процесса выдачи автомобиля после ремонта при обслуживании за наличный расчет и по направлению СК (рисунки 5 и 6 соответственно).

Рисунок 5 – Алгоритм выдачи автомобиля после ремонта (наличный расчет)

Рисунок 6 – Алгоритм выдачи автомобиля после ремонта (по направлению СК)

Как видно из представленных выше схем, процесс обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей является длительным и трудоемким. Это является негативным моментом как для самих клиентов, так и для сотрудников станции кузовного ремонта. Четкое и последовательное выполнение всех действий разработанного алгоритма позволяет снизить трудоемкость процесса обслуживания и уменьшить потери полезного времени. Это позволяет снизить время, в течение которого клиент не имеет возможности пользоваться автомобилем, а также повысить число обслуживаемых клиентов за одну рабочую смену.

Основные термины (генерируются автоматически): наличный расчет, направление СК, кузовной ремонт, Алгоритм процесса приема автомобиля, рисунок, Алгоритм выдачи автомобиля, Алгоритм выполнения работ, клиент, процесс обслуживания клиентов, ремонт автомобиля.


Похожие статьи

Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание...»

Рис. 2. Бизнес-процесс «Сервисное обслуживание автомобилей» (продолжение). Входом бизнес-процесса является обращение

Функции «Диагностика» и «Осмотр автомобиля» подразумевают выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ.

Роботизация поста технического обслуживания и ремонта...

Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей.

Повышение эффективности технического обслуживания легковых автомобилей марки ГАЗ за счёт усовершенствования процесса смазочных работ.

Разработка алгоритма метода получения параметров...

Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей. Применение полного факторного эксперимента при измерении параметров газового потока.

Эффективное предоставление услуг автомобильного сервиса...

У оператора всегда должны быть рядом инструкции (алгоритм) по основным неисправностям

Расчет. 1–2. Информирование диспетчера.

Основные термины (генерируются автоматически): техническая помощь, регион, специалист, клиент, диспетчер, выполнение работ.

Алгоритм отработки навыков управления автомобилем на...

Повышение качества подготовки водителей в автошколах возможно путем выработки и тренировки определенных навыков профессионального управления транспортным средством. Такое возможно при использовании в процессе обучения автотренажеров с соответствующей...

Разработка алгоритма задачи автоматизации отдела логистики

Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей.

Применение генетического алгоритма для решения задачи распределения ресурсов в процессе выполнения административных регламентов.

Теоретические основы управления затратами на техническое...

− наценки снабженческо-сбытовых организаций в части, приходящейся на стоимость материалов, запасных частей и прочих расходных материалов, используемых в процессе выполнения ремонта и технического обслуживания в отчетном периоде, а также...

Прямая приемка как инструмент продаж | Статья в журнале...

Ремонт автомобиля это не цель, а задача, целью является предоставление качественного сервиса клиенту.

Мы потеряли тех клиентов, которые не были удовлетворены процессом приема автомобилей, в момент внедрения прямой приемки.

Оценка систем организации ТО и Р автомобилей

Существуют следующие системы технического обслуживания и ремонта автомобилей: планово-предупредительная и по фактическому техническому состоянию (рисунок 1).

Похожие статьи

Моделирование бизнес-процесса «Сервисное обслуживание...»

Рис. 2. Бизнес-процесс «Сервисное обслуживание автомобилей» (продолжение). Входом бизнес-процесса является обращение

Функции «Диагностика» и «Осмотр автомобиля» подразумевают выполнение контрольно-диагностических и регулировочных работ.

Роботизация поста технического обслуживания и ремонта...

Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей.

Повышение эффективности технического обслуживания легковых автомобилей марки ГАЗ за счёт усовершенствования процесса смазочных работ.

Разработка алгоритма метода получения параметров...

Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей. Применение полного факторного эксперимента при измерении параметров газового потока.

Эффективное предоставление услуг автомобильного сервиса...

У оператора всегда должны быть рядом инструкции (алгоритм) по основным неисправностям

Расчет. 1–2. Информирование диспетчера.

Основные термины (генерируются автоматически): техническая помощь, регион, специалист, клиент, диспетчер, выполнение работ.

Алгоритм отработки навыков управления автомобилем на...

Повышение качества подготовки водителей в автошколах возможно путем выработки и тренировки определенных навыков профессионального управления транспортным средством. Такое возможно при использовании в процессе обучения автотренажеров с соответствующей...

Разработка алгоритма задачи автоматизации отдела логистики

Разработка алгоритма обслуживания клиентов при кузовном ремонте автомобилей.

Применение генетического алгоритма для решения задачи распределения ресурсов в процессе выполнения административных регламентов.

Теоретические основы управления затратами на техническое...

− наценки снабженческо-сбытовых организаций в части, приходящейся на стоимость материалов, запасных частей и прочих расходных материалов, используемых в процессе выполнения ремонта и технического обслуживания в отчетном периоде, а также...

Прямая приемка как инструмент продаж | Статья в журнале...

Ремонт автомобиля это не цель, а задача, целью является предоставление качественного сервиса клиенту.

Мы потеряли тех клиентов, которые не были удовлетворены процессом приема автомобилей, в момент внедрения прямой приемки.

Оценка систем организации ТО и Р автомобилей

Существуют следующие системы технического обслуживания и ремонта автомобилей: планово-предупредительная и по фактическому техническому состоянию (рисунок 1).

Задать вопрос