План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие в страну Хореографию» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №50 (288) декабрь 2019 г.

Дата публикации: 17.12.2019

Статья просмотрена: 1230 раз

Библиографическое описание:

Горбатых, О. С. План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие в страну Хореографию» / О. С. Горбатых, И. В. Долженкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65219/ (дата обращения: 19.04.2024).



Тема: «Путешествие в страну хореографию».

Форма занятий: групповая, индивидуальная.

Тип занятия: комбинированное.

Методическое оснащение: мультимедийник, наглядный материал (карта)

Оборудование иматериалы: ноутбук

Цель: развитие эстетической направленности учащихся и изучения танцевальной лексике с применением инновационных технологий.

Задача: обогащение внутреннего мира детей, развитие танцевальной легкости и вырозительности исполнения.

  1. Организационная часть: приветствие; проверка наличия спортивной формы и обуви воспитанников; повторение правил ТБ при работе в зале хореографии.

Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги и ребята! У нас сегодня пройдет открытое занятие, на котором мы пройдем все задания нашего гостя попугая и доберемся до острова хореографии.

– проверка присутствующих по журналу.

– проверка готовности к занятию.

– объяснение темы урока, цели и задачи.

  1. Основная часть

Поклон.

Разминка на середине зала.

Педагог: итак, ребята, давайте приступим.

1 Задание — это «Озеро препятствий»

Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево.

Наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево.

Вращение кистями, комплексная работа плечами

Круговые движения руками вперед, назад.

2 Задание — это «Гора угадайка»

Педагог: Ребята а сейчас мы должны отгадать загадки нашего попугая.

  1. Загадка

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

Ребята все вместе отвечают — (Леопард)

Упражнение — Кошечка

  1. Загадка

По деревьям скачет ловко.

Хвост ей лучшая страховка.

Обожает есть бананы

И кататься на лианах.

Ребята все вместе отвечаю (Обезьяна)

Изображаем обезьяну на полусогнутых ногах делаем приставные шаги в право, влево.

Рис. 1. Упражнение «обезьянка»

  1. Загадка

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

Ребята все вместе отвечают (Кузнечик)

Изображаем кузнечика присаживаемся на корточки и делаем прыжки с прямыми коленями, носочки смотрят в пол. И прямыми руками.

Педагог и так ребята мы переходим к следующему заданию.

3 Задание — это «Танцующие джунгли»

Танцуем фрагмент танца «Мир детства»

Рис. 2. Фрагмент танца «Мир детства»

Педагог: И так мы добрались с вами до последнего испытания

4 Задание — это «Поляна релаксации»

Выполняем по I позиции ног, подготовительной, I, II, III, позиции рук вместе и по очереди.

Педагог: Ребята мы добрались до острова Хореографии, где находится волшебный ларец, открываем ларец золотым ключом, где лежат медали.

Сегодня на нашем занятии мы с вами рассказали, чему мы научились, прошли все испытания и в награду вы посвящаетесь в танцоры, но для этого нужно произнести клятву.

Говорим все вместе

Я клянусь быть пластичным,

Я клянусь быть энергичным,

Я клянусь быть артистичным.

Звучит музыка педагог одевает медали учащимся.

Наше занятие подошло к концу и традиционно делаем поклон.

Поклон.

Литература:

  1. Базарова Н. П. Классический танец. Методика обучения. — Л., Искусство, 1975.
  2. Коренева Т. Ф. «Музыкально-ритмические движения» для детей дошкольного и младшего школьного возраста 1–2часть. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»2003 г.
Основные термины (генерируются автоматически): Ребята, III, Задание, остров Хореографии, педагог.


Похожие статьи

Методическая разработка проведения деловой игры...

Педагог: ребята, каждая команда справилась с заданием и в копилку каждой команде летит по 1 баллу. Педагог: второй блок игры называется

Педагог: о вас так сказать нельзя, потому что каждая из вас занимается хореографией. Каким еще здоровым движением вы занимаетесь...

Патриотическое воспитание на уроках хореографического...

Ключевые слова: патриотическое воспитание, патриотизм, хореография, хореографическое искусство, средства воспитания.

На уроках хореографического искусства детям необходимо прививать, мысль, что танец является квинтэссенцией глубоких народных чувств и...

Формирование мотивации учащихся к занятиям хореографией

Так как любой педагог в области хореографического искусства профессионально владеет своим

Каждое занятие хореографией с дошкольниками наполнено комплексом мотивирующих к

Для укрепления мотивации педагог использует: – похвалу за хорошо выполненное задание

Конспект организованной образовательной деятельности по...

Шапокляк: — Ребята, расскажите мне что такое дружба, покажите, как вы умеете дружить и каким должен быть друг, ведь у меня даже друзей нет.

Второе задание «Викторина по сказкам». Воспитатель: — А как много сказок, рассказов о дружбе и друзьях.

Конспект интегрированной организованной образовательной...

Педагог. Ребята, сегодня в нашем зале присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем им приятного просмотра!

Педагог : Коварный Аросс, придумал трудные задания. Думаю, помощь нам не помешает. А вот еще один осколок нашей звезды и ещё один секрет.

План-конспект открытого занятия по хореографии...

Педагог делит детей на группы. Педагог: Художники, ваша задача — внимательно наблюдать за танцевальными движениями

Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и...

Методические аспекты применения различных технологий на...

Умение педагога чётко поставить цель перед обучающимися, озвучить тему занятия, создать положительный эмоциональный настрой, быстро включить всех обучающихся в деловой ритм учебного занятия позволяет добиться определённых результатов в процессе занятия.

Конспект занятия «Юные путешественники» | Статья в журнале...

В: Ребята, смотрите, это же воздушный шарик, а внутри какое-то послание! Интересно, а как его можно достать из шарика?

В: Мы подплыли достаточно близко к острову и наш корабль может сесть на мель. Давайте добираться к острову вплавь!

Сценарий праздника «Путешествие по островам детства»...

На те острова он доставит ребят. Так пусть же скорее корабль приплывёт, И нас с собою в мир мечты уведёт! Ведущий 1. Ребята, мы отправляемся в необыкновенное путешествие, чтобы посетить таинственные острова в огромном океане детства. И порт, из которого нам следует...

Методическая разработка организованной образовательной...

Воспитатель: Отдохнули, будем третье задание слушать?» Голос бабы Яги: Отгадайте загадку

Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-Яга не спешить отпускать нашу Марию Федоровну.

III. Итог занятия Рефлексивно-корригирующий

Похожие статьи

Методическая разработка проведения деловой игры...

Педагог: ребята, каждая команда справилась с заданием и в копилку каждой команде летит по 1 баллу. Педагог: второй блок игры называется

Педагог: о вас так сказать нельзя, потому что каждая из вас занимается хореографией. Каким еще здоровым движением вы занимаетесь...

Патриотическое воспитание на уроках хореографического...

Ключевые слова: патриотическое воспитание, патриотизм, хореография, хореографическое искусство, средства воспитания.

На уроках хореографического искусства детям необходимо прививать, мысль, что танец является квинтэссенцией глубоких народных чувств и...

Формирование мотивации учащихся к занятиям хореографией

Так как любой педагог в области хореографического искусства профессионально владеет своим

Каждое занятие хореографией с дошкольниками наполнено комплексом мотивирующих к

Для укрепления мотивации педагог использует: – похвалу за хорошо выполненное задание

Конспект организованной образовательной деятельности по...

Шапокляк: — Ребята, расскажите мне что такое дружба, покажите, как вы умеете дружить и каким должен быть друг, ведь у меня даже друзей нет.

Второе задание «Викторина по сказкам». Воспитатель: — А как много сказок, рассказов о дружбе и друзьях.

Конспект интегрированной организованной образовательной...

Педагог. Ребята, сегодня в нашем зале присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними и пожелаем им приятного просмотра!

Педагог : Коварный Аросс, придумал трудные задания. Думаю, помощь нам не помешает. А вот еще один осколок нашей звезды и ещё один секрет.

План-конспект открытого занятия по хореографии...

Педагог делит детей на группы. Педагог: Художники, ваша задача — внимательно наблюдать за танцевальными движениями

Барышникова Т. Азбука хореографии. Методические указания в помощь учащимся и педагогам детских хореографических коллективов, балетных школ и...

Методические аспекты применения различных технологий на...

Умение педагога чётко поставить цель перед обучающимися, озвучить тему занятия, создать положительный эмоциональный настрой, быстро включить всех обучающихся в деловой ритм учебного занятия позволяет добиться определённых результатов в процессе занятия.

Конспект занятия «Юные путешественники» | Статья в журнале...

В: Ребята, смотрите, это же воздушный шарик, а внутри какое-то послание! Интересно, а как его можно достать из шарика?

В: Мы подплыли достаточно близко к острову и наш корабль может сесть на мель. Давайте добираться к острову вплавь!

Сценарий праздника «Путешествие по островам детства»...

На те острова он доставит ребят. Так пусть же скорее корабль приплывёт, И нас с собою в мир мечты уведёт! Ведущий 1. Ребята, мы отправляемся в необыкновенное путешествие, чтобы посетить таинственные острова в огромном океане детства. И порт, из которого нам следует...

Методическая разработка организованной образовательной...

Воспитатель: Отдохнули, будем третье задание слушать?» Голос бабы Яги: Отгадайте загадку

Воспитатель: Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что-то Баба-Яга не спешить отпускать нашу Марию Федоровну.

III. Итог занятия Рефлексивно-корригирующий

Задать вопрос