Виртуальное рыночное пространство как площадка для рынков, стремящихся к симметричности информации | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля, печатный экземпляр отправим 1 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (25) февраль 2011 г.

Статья просмотрена: 497 раз

Библиографическое описание:

Мазурина, М. А. Виртуальное рыночное пространство как площадка для рынков, стремящихся к симметричности информации / М. А. Мазурина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 2 (25). — Т. 1. — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/archive/25/2628/ (дата обращения: 16.04.2024).



В данной статье речь пойдет о вирусе, разделившим мир на «до» и «после», о COVID-19. Мы расскажем о том, что известно об этом вирусе и о лекарствах, которые используются для его лечения. Далее мы рассмотрим вопрос, можно ли предотвратить распространение вируса, и если можно, то как?

Ключевые слова: COVID-19, вакцинация, коронавирус, иммунитет, коллективный иммунитет.

В 2019 году мир столкнулся с новым опасным вирусом, который получил название COVID-19. Это одна из разновидностей коронавируса, основная опасность которого в том, что он очень быстро распространяется. Для некоторых людей он оказывается смертельно опасным. В нашей статье мы попытаемся разобраться, как можно противостоять новому заболеванию и есть ли шансы обрести коллективный иммунитет.

Прежде всего, расскажем, что такое коронавирусы в целом. Коронавирусами называют семейство вирусов, которые обладают своей РНК. Они могут вызывать болезни как у людей, так и у животных. Всего известно 43 разновидности вируса, для человека же опасны 7 из них [1]. COVID-19 — это новая разновидность коронавируса, предположительно появившаяся впоследствии того, что человек употребил мясо зараженного животного. Однако точный источник заболевания неизвестен.

Чаще всего люди, заразившиеся коронавирусом, переносят его легко, многие даже бессимптомно. Однако у некоторых, в особенности у людей с хроническими заболеваниями и резистентностью к лекарствам, а также у тех, чья иммунная система ведет себя нетипичным образом и атакует организм во время заражения этим вирусом, болезнь протекает очень тяжело. И в первые месяцы распространения болезни по всему миру системы здравоохранения просто не справлялись с потоком пациентов. Именно в скорости распространения заключается главная опасность COVID-19.

С момента начала пандемии ученые стали искать средства борьбы с ковидом: как лекарства, так и вакцины.

Лекарства могут помочь, если человек уже заразился коронавирусом. В случае легкого течения болезни ученые советуют парацетамол, а также витамины, например, витамины группы B, витамины C, D и цинк. Кроме того, на данный момент существует несколько препаратов, которые считаются эффективными в борьбе с COVID-19. Например, фавипиравир, «разработанный японской компанией Toyama Chemical в 2002 году как лекарство от гриппа. Он нарушает процессы размножения РНК-содержащих вирусов, к которым относится и SARS-CoV-2, запускает процессы их самоуничтожения в организме. В тестовом режиме препарат дали пациентам с COVID-19. В предварительном отчете наблюдательной программы в Японии, проведенной в мае на более чем двух тысячах человек, сказано: принимавшим фавипиравир становилось лучше уже на седьмой день лечения. Положительную динамику наблюдали у 73,8 % легких больных, у 66,6 % среднетяжелых и у 40,1 %, среди которых были люди с сердечно-сосудистыми проблемами, сахарным диабетом и хронической болезнью легких» [2].

Однако лекарство — это способ помочь уже заболевшему человеку. А болезнь, которая распространяется с такой большой скоростью, лучше предотвратить. Сделать это можно будет за счет коллективного иммунитета, который может быть сформирован, когда около 80 % процентов населения будут иметь иммунитет к COVID-19. Коллективный иммунитет — это достижение определенного количества людей, «защищенных» от вируса, что позволяет остановить распространения болезни. Вакцину принято считать самым безопасным и надежным средством, позволяющим достичь коллективного иммунитета.

Вакциной называют медицинский препарат, который позволяет организму человека выработать коллективный иммунитет к конкретному заболеванию. Как правило, в основе вакцины — определенный агент, напоминающий микроорганизм, вызывающий заболевание. Часто в основе вакцины ослабленные или убитые формы микроба или же какие-то из поверхностных белков. Данный агент стимулирует иммунную систему распознавать его как угрозу и впоследствии, после встречи с реальным возбудителем заболевания, иммунная система будет понимать, как себя вести.

В случае с COVID-19 вакцина особенно актуальна.

Все дело в том, что естественно сформированный иммунитет, то есть тот, который человек получил после того, как переболел, в случае с коронавирусом не лучше того, который получил вакцинированный человек. Так происходит потому, что вирус постоянно мутирует. И вакцина в случае с новыми мутациями оказывается гораздо эффективнее, так как она «учит» иммунитет атаковать уязвимые места вируса, общие для всех разновидностей.

С самого начала пандемии ученые начали разрабатывать вакцины, которые смогут защитить человека от мутаций вируса. На данный момент существует порядка 60 вакцин, но большая часть из них находится в стадии клинических испытаний. Наиболее известными и распространенными в мире являются «Спутник V» (Россия), «Pfizer/BioN Tech» (Германия, Китай, США).

Приведем данные об эффективности вышеупомянутых вакцин.

«Спутник V » [4]

Эффективность вакцины «Спутник V» в зависимости от возраста начиная с 21-го дня после 1-й дозы (в день инъекции 2-й дозы)

Возраст, лет

Случаев

COVID-19

Группа вакцины

(случаев / из / %)

Группа плацебо

(случаев / из / %)

Эффективность

(в доверит. интервале 95 %)

18–30

5

1 / 1596 (0,1 %)

4 / 521 (0,8 %)

91,9 % (51,2–99,3)

31–40

17

4 / 3848 (0,1 %)

13 / 1259 (1,0 %)

90,0 % (71,1–96,5)

41–50

19

4 / 4399 (0,1 %)

15 / 1443 (1,0 %)

91,3 % (73,7–96,9)

51–60

27

5 / 3510 (0,1 %)

22 / 1146 (1,9 %)

92,7 % (81,1–97,0)

> 60

10

2 / 1611 (0,1 %)

8 / 533 (1,5 %)

91,8 % (67,1–98,3)

Всего

78

16 / 14964 (0,1 %)

62 / 4902 (1,3 %)

91,6 % (85,6–95,2)

Эффективность вакцины «Спутник V» в зависимости от времени

Начиная со дня 1-й дозы

175

79 / 16427 (0,5 %)

96 / 5435 (1,8 %)

73,1 % (63,7–80,1)

Начиная с 14 дня после 1-й дозы

109

30 / 14999 (0,2 %)

79 / 4950 (1,6 %)

87,6 % (81,1–91,8)

«Pfizer/BioN Tech» [3]

Эффективность вакцины BNT162b2 в зависимости от времени

Точка отчёта

Случаев

COVID-19

Группа вакцины

(случаев / из)

Группа плацебо

(случаев / из)

Эффективность

(в доверит. интервале 95 %)

Начиная со дня инъекции дозы 1

325

50 / 21314

275 / 21258

82,0 % (75,6–86,9)

Начиная с 7-го дня после дозы 2

170

8 / 17411

162 / 17511

95,0 % (90,0–97,9)

Основываясь на приведенных выше данных, мы можем сделать вывод, что различные вакцины обладают высоким уровнем защиты от новой коронавирусной инфекции. Кроме того, вакцина эффективна и против новых мутаций коронавируса. Мутации COVID-19 чрезвычайно опасны. Например, новый дельта-штамм по скорости распространения во много раз превосходит все остальные. Поэтому важность вакцинации трудно переоценить. Только достигнув коллективного иммунитета, мы сможем остановить пандемию COVID-19. И поэтому сейчас людям, которые не имеют противопоказаний к прививке, необходимо пройти вакцинацию, чтобы защитить себя и окружающих.

Литература:

  1. Атлас по медицинской микробиологии, вирусологии и иммунологии: Учебное пособие для студентов медицинских вузов / под ред. А. А. Воробьева, А. С. Быкова. — М.: Медицинское информационное агентство, 2003. — С. 121. — 236 с.
  2. Материалы сайта стопкоронавирус.рф // [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://стопкоронавирус.рф (дата обращения: 10.08.2021)
  3. Assessment report // [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.ema.europa.eu/en/documents/assessment-report/comirnaty-epar-public-assessment-report_en.pdf (дата обращения: 10.08.2021)
  4. Logunov D. Y. et al. Safety and efficacy of an rAd26 and rAd5 vector-based heterologous prime-boost COVID-19 vaccine: an interim analysis of a randomised controlled phase 3 trial in Russia // The Lancet. — 2021. — 2 February // [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140–6736(21)00234–8/fulltext (дата обращения: 10.08.2021)
Основные термины (генерируются автоматически): услуга, информационное обслуживание, информация, рынок, виртуальное рыночное пространство, информационная служба, анализ обслуживания, профессиональная информация, рыночное пространство, электронная почта.


Похожие статьи

Анализ и функционирование рынка информационных услуг...

В статье рассмотрены механизмы формирования и современное состояние рынка информационных услуг в Узбекистане, раскрыты особенности исследования рыночного взаимодействия, представлены основные тенденции развития рынка информационных услуг.

Анализ использования «облачных технологий» для компаний...

Стремительное развитие рынка информационных технологий приводит к появлению новых

Загруженная информация, или купленные диски с музыкой, видео, графикой хранится у

Компания может виртуально продавать альбомы или может брать деньги за каждое...

Значение социальных сетей при формировании маркетинговой...

Сегодня виртуальное пространство является пространством, где представлены

Сбор информации о потребителях, конкурентах и о рынке. Важной особенностью социальных сетей является возникновение активных коммуникаций между потребителями.

Особенности использования информационных технологий...

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве.

Возрастание роли маркетинга как философии бизнеса и методологии управления рыночным поведением фирмы предполагает активизацию...

Исследование тенденций развития рынка информационных...

Как видим, рынок информационных систем, построенных согласно принципам сервисно-ориентированной архитектуры, и связанных с ними сервисов и услуг переживает бурное развитие, вызванное как

Электронная почта. Ваш вопрос. Отправить.

Развитие каналов распределения в электронной коммерции

Виртуальное пространство дает неограниченные возможности электронному рынку, оно самоорганизующееся, неконтролируемое и расширяющееся до бесконечности.

− широкие возможности технического обслуживания продаваемых изделий

Стратегия совершенствования электронной коммерции...

Информационная поддержка покупателя.

Если появление средств транспорта привело к покорению пространства, то электронная коммерция их ликвидирует.

‒ Интернет-магазины минимизируют затраты на обслуживание наличности.

Анализ новых информационных технологий, используемых...

Цель информационных технологий — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия [1].

Для кого-то первое, что приходит на ум при упоминании термина «Интернет», — адрес электронной почты.

Особенности сегментации корпоративных клиентов...

Маркетинговое исследование Российского рынка телекоммуникационных услуг [электронный ресурс] — Режим доступа.

Российские особенности частного банковского обслуживания клиентов.

Похожие статьи

Анализ и функционирование рынка информационных услуг...

В статье рассмотрены механизмы формирования и современное состояние рынка информационных услуг в Узбекистане, раскрыты особенности исследования рыночного взаимодействия, представлены основные тенденции развития рынка информационных услуг.

Анализ использования «облачных технологий» для компаний...

Стремительное развитие рынка информационных технологий приводит к появлению новых

Загруженная информация, или купленные диски с музыкой, видео, графикой хранится у

Компания может виртуально продавать альбомы или может брать деньги за каждое...

Значение социальных сетей при формировании маркетинговой...

Сегодня виртуальное пространство является пространством, где представлены

Сбор информации о потребителях, конкурентах и о рынке. Важной особенностью социальных сетей является возникновение активных коммуникаций между потребителями.

Особенности использования информационных технологий...

Особенности использования информационных технологий в маркетинговых коммуникациях с клиентами в интернет-пространстве.

Возрастание роли маркетинга как философии бизнеса и методологии управления рыночным поведением фирмы предполагает активизацию...

Исследование тенденций развития рынка информационных...

Как видим, рынок информационных систем, построенных согласно принципам сервисно-ориентированной архитектуры, и связанных с ними сервисов и услуг переживает бурное развитие, вызванное как

Электронная почта. Ваш вопрос. Отправить.

Развитие каналов распределения в электронной коммерции

Виртуальное пространство дает неограниченные возможности электронному рынку, оно самоорганизующееся, неконтролируемое и расширяющееся до бесконечности.

− широкие возможности технического обслуживания продаваемых изделий

Стратегия совершенствования электронной коммерции...

Информационная поддержка покупателя.

Если появление средств транспорта привело к покорению пространства, то электронная коммерция их ликвидирует.

‒ Интернет-магазины минимизируют затраты на обслуживание наличности.

Анализ новых информационных технологий, используемых...

Цель информационных технологий — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия [1].

Для кого-то первое, что приходит на ум при упоминании термина «Интернет», — адрес электронной почты.

Особенности сегментации корпоративных клиентов...

Маркетинговое исследование Российского рынка телекоммуникационных услуг [электронный ресурс] — Режим доступа.

Российские особенности частного банковского обслуживания клиентов.

Задать вопрос