Новые сабельные пилы Makita 18Vx2 LXT | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №23 (209) июнь 2018 г.

Статья просмотрена: 70 раз

Библиографическое описание:

Новые сабельные пилы Makita 18Vx2 LXT. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — URL: https://moluch.ru/archive/209/67343/ (дата обращения: 12.05.2024).

Компания Makita выпустила две новые модели аккумуляторных сабельных пил серии 18 вольт, у которых большая производительность сочетается с отличной эргономикой. Питаются они от литий-ионных батарей 18V LXT, что позволяет пользователю использовать источники питания от любых других инструментов той же серии.

Модель Makita XRJ06

Электроножовка Makita XRJ06

Эта электроножовка питается от двух литий-ионных батарей 18V LXT, включенных последовательно. Бесщёточный электродвигатель 36 вольт обеспечивает высокую производительность работы, а суммарная ёмкость батарей – длительную работу без подзарядки. Управляется микроконтроллером типа BL TM.

Использование электрической машины без щёточно-коллекторного узла сообщает инструменту высокий вращающий момент и позволяет увеличить скорость подачи пильного полотна. Эта сабельная пила способна конкурировать с сетевыми моделями даже при выполнении тяжёлых работ. Например, при демонтаже старых деревянных конструкций. Источники питания – литий-ионные батареи 18V LXT слайдерного типа подходят ко всем видам аккумуляторного инструмента Makita, работающего на этой платформе.

Сабельная пила Макита XRJ06M рассчитана на скоростное производительное резание. У неё повышенная – 1,25 дюйма – длина хода полотна, а также усовершенствованная конструкция кривошипно-шатунного механизма, что позволяет уменьшить вибрацию и отклонение лезвия от линии распила. Продуманная эргономика делает её простой и безопасной в обращении. Есть LED-подсветка рабочей зоны, крючок для подвешивания на балку, пильное полотно меняется без использования инструмента.

Схема 18Vx2 открывает новые горизонты производительности

Инструменты, в которых аккумуляторы соединены по схеме 18Vx2 – к ним относится и модель XRJ06M, работают без подзарядки значительно дольше, особенно в том случае, когда используются батареи Makita нового поколения с повышенной энергетической плотностью. В том числе аккумулятор 18V LXT 6.0 А*час. Это конструкторское решение позволяет пользователям оставаться на платформе 18V LXT. При этом получить повышенную мощность и производительность, соответствующую инструменту 36 вольт. Им можно выполнять сложные работы, требующие большой отдачи энергии.

Количество ватт-часов – лучший показатель эффективности

«Когда мастер ищет замену сетевому инструменту на более мобильный аккумуляторный, номинал напряжения источников питания не является решающим аргументом», – сказал Карлос Кинтана, топ-менеджер отдела продаж компании Makita. «Количество ампер-часов в совокупности с вольтажом – вот что определяет производительность и объём работы, который может выполнить инструмент», – добавил он.

Количество ватт-часов определяется путём умножения электрической ёмкости батареи на её вольтаж. Это ключевой показатель, определяющий непрерывное время работы инструмента. Давайте сравним аккумуляторы серии BL1860 и новые литий-ионные источники постоянного тока, имеющие повышенную энергетическую плотность ячеек.

Makita 18V LXT 6.0 A*час

  • 18V x 6A/h = 108 ватт-часов.
  • Два последовательно включенных аккумулятора 18V LXT по 6 А*час каждый: 2 х 108 = 216 ватт-часов.

Батарея 60 вольт 2 А*час

  • 60V x 2 А*час = 120 ватт-часов.

Как видите, связка из двух аккумуляторов 18V LXT ёмкостью по 6 А*час каждая значительно более эффективна, чем батарея с высоким напряжением на клеммах и малой ёмкостью. При этом есть существенный выигрыш в массе и габаритах.

Оснащённый двумя шестиэлементными аккумуляторами 18V LXT инструмент без проблем может конкурировать в работоспособности и производительности с сетевыми моделями. При этом платформа LXT позволяет использовать одни и те же источники питания для широкого шлейфа устройств различного назначения. Не только для перфораторов, пил, дрелей, но также и для фонарей, воздуходувок, радиоприёмников. Для пользователя в этом есть явная выгода.

Модель Makita XRJ05

Электроножовка Makita XRJ05

Улучшенная эргономика и эффективный бесщёточный электромотор. Двигатель управляется микроконтроллером BL, обеспечивающим стабильно высокий крутящий момент в любых условиях эксплуатации. Питание от литий-ионных батарей серии Makita 18V LXT, быстрее которых не заряжается ни один аккумулятор.

Характеристики сабельной пилы Макита XRJ05 во многом схожи с XRJ06. У неё такой же длинный ход пильного полотна и усовершенствованный кривошипно-шатунный механизм. В число опций включена LED-подсветка и безинструментальная замена лезвий.

У неё есть аналог под индексом Makita XRJ04, электроножовка на который установлен обычный коллекторный двигатель. Если к нему добавлена литера М, то в комплекте поставки есть аккумулятор, чистый инструмент идёт с литерой Z.

Крупнейшая в мире линейка беспроводных инструментов

Предложенные компанией три новых решения для аккумуляторного инструмента являются частью перманентно расширяющейся платформы 18V LXT, на сегодняшний день объединяющей 150 устройств различного назначения. Она является крупнейшей в Мире среди батарей слайдерного типа. Батареи этой серии отличаются очень малым временем пополнения электрической ёмкости, они больше времени проводят в работе, чем стоя на зарядных условиях. Конечно, это очень выгодно потребителю.

XPT TM увеличивает срок службы

Используемая компанией Makita технология XPT TM значительно увеличивает срок службы инструмента. Она включает в себя особо надёжные уплотнения внутри корпуса, которое не допускает пыль и влагу до ключевых элементов конструкции.

Star Protection TM – технология беспроводного управления инструментом

С целью повышения времени автономной работы и производительности инструмента в моделях с индексом XBU02Z и XRU07Z установлена система Star Protection TM, использующая технологию беспроводной связи для обмена информацией между контроллером электромотора и батареей. Это обеспечивает защиту от перегрузок и лучшую отдачу энергии, повышая, в конечном счёте, производительность и надёжность инструмента. На наличие такой системы указывает мнемосимвол Звезда на корпусе аккумулятора.


Источник: https://makita-line.ru Интернет-магазин Макита официального дилера Лайнтулс.

Основные термины (генерируются автоматически): LXT, XPT, источник питания, пильное полотно, аккумулятор, аккумуляторный инструмент, батарея, литий-ионные батарея, повышенная энергетическая плотность, различное назначение.


Похожие статьи

Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой...»

Литий-ионные аккумуляторы. Первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году.

Высокоемкие и высокомощные аккумуляторы предназначены для разных задач и имеют различное назначение, хотя иногда их совместно эксплуатируют в одном изделии...

Старение батареи в электромобиле | Статья в журнале...

Для работы аккумуляторной батареи в буферном режиме и непосредственного питания релейных цепей сигнальных точек автоблокировки. Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой ученый». Итак, литий-ионные аккумуляторы — тип химического...

Устройство автомобильной аккумуляторной батареи. Недостатки...

литий-ионный; − безламельный железоникелевый. Сегодняшний уровень технического развития дал возможность фирмам автопроизводителям использовать наиболее совершенные и качественные аккумуляторы — необслуживаемые аккумуляторные батареи.

Применение лития в химических источниках тока | Молодой ученый

Литий -ионные батареи начинают использоваться в значительных количествах автомобильных двигателей. Итак, литий -ионные аккумуляторы — тип химического источника тока , получивший широкое... Развитие технологий накопления электрической энергии.

Влияние окружающей температуры на ёмкость литий-ионного...

Литий-ионные аккумуляторы. Первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году. Но только спустя шесть десятилетий, в. Таким образом, исследователи повернули свой взор в сторону неметаллических литиевых аккумуляторов на основе ионов лития.

Обзор методов оценки заряженности стартерных...

Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой ученый». В настоящий момент производители практически полностью отказались от использования прочих типов аккумуляторных батарей в мобильных телефонах, поэтому чрезвычайно важно знать, как...

Утилизация автомобильных аккумуляторов | Статья в журнале...

Литий-ионные батареи начинают использоваться в значительных количествах автомобильных двигателей. Поскольку эти батареи, как ожидается, продлят срок службы транспортного средства, срок их полезного использования в большом количестве составляет примерно 10 лет.

Необслуживаемые аккумуляторы для железнодорожной...

Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой ученый». Итак, литий-ионные аккумуляторы — тип химического

Для работы аккумуляторной батареи в буферном режиме и непосредственного питания релейных цепей сигнальных точек автоблокировки , входных...

Развитие технологий накопления электрической энергии

В этой статье рассмотрены различные виды энергии.

Существует три основных типа аккумуляторов: свинцовый, щелочной или литий-ионный.

Сегодня стационарные аккумуляторы применяются как встроенные источники питания: в электромобилях и во...

Аккумуляторы тепловой энергии и их применение

Вопросы энергосбережения и энергоэффективности вызывают все больший интерес с каждым годом во всем мире. Аккумулирование энергии позволяет сберечь энергию и обеспечить резерв в случае внезапного прекращения работы основного источника энергии.

Похожие статьи

Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой...»

Литий-ионные аккумуляторы. Первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году.

Высокоемкие и высокомощные аккумуляторы предназначены для разных задач и имеют различное назначение, хотя иногда их совместно эксплуатируют в одном изделии...

Старение батареи в электромобиле | Статья в журнале...

Для работы аккумуляторной батареи в буферном режиме и непосредственного питания релейных цепей сигнальных точек автоблокировки. Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой ученый». Итак, литий-ионные аккумуляторы — тип химического...

Устройство автомобильной аккумуляторной батареи. Недостатки...

литий-ионный; − безламельный железоникелевый. Сегодняшний уровень технического развития дал возможность фирмам автопроизводителям использовать наиболее совершенные и качественные аккумуляторы — необслуживаемые аккумуляторные батареи.

Применение лития в химических источниках тока | Молодой ученый

Литий -ионные батареи начинают использоваться в значительных количествах автомобильных двигателей. Итак, литий -ионные аккумуляторы — тип химического источника тока , получивший широкое... Развитие технологий накопления электрической энергии.

Влияние окружающей температуры на ёмкость литий-ионного...

Литий-ионные аккумуляторы. Первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году. Но только спустя шесть десятилетий, в. Таким образом, исследователи повернули свой взор в сторону неметаллических литиевых аккумуляторов на основе ионов лития.

Обзор методов оценки заряженности стартерных...

Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой ученый». В настоящий момент производители практически полностью отказались от использования прочих типов аккумуляторных батарей в мобильных телефонах, поэтому чрезвычайно важно знать, как...

Утилизация автомобильных аккумуляторов | Статья в журнале...

Литий-ионные батареи начинают использоваться в значительных количествах автомобильных двигателей. Поскольку эти батареи, как ожидается, продлят срок службы транспортного средства, срок их полезного использования в большом количестве составляет примерно 10 лет.

Необслуживаемые аккумуляторы для железнодорожной...

Литий-ионные аккумуляторы | Статья в журнале «Молодой ученый». Итак, литий-ионные аккумуляторы — тип химического

Для работы аккумуляторной батареи в буферном режиме и непосредственного питания релейных цепей сигнальных точек автоблокировки , входных...

Развитие технологий накопления электрической энергии

В этой статье рассмотрены различные виды энергии.

Существует три основных типа аккумуляторов: свинцовый, щелочной или литий-ионный.

Сегодня стационарные аккумуляторы применяются как встроенные источники питания: в электромобилях и во...

Аккумуляторы тепловой энергии и их применение

Вопросы энергосбережения и энергоэффективности вызывают все больший интерес с каждым годом во всем мире. Аккумулирование энергии позволяет сберечь энергию и обеспечить резерв в случае внезапного прекращения работы основного источника энергии.

Задать вопрос