Библиографическое описание:

Морозова О. Н., Никитина А. В. Практические идеи для воспитания старших дошкольников // Молодой ученый. — 2010. — №6. — С. 340-341.

Мы предлагаем для внедрения в работу с дошкольниками в детских садах две своих идеи:

I. «Пособие своими руками»

Цель: пособие способствует развитию мелкой моторики рук детей, умению выполнять необходимые в быту операции по самообслуживанию; составлению эмоционального «портрета» героя.

Это – яркая трюфель.

За шнурок потяни

И конфету разверни.

Что ты видишь теперь?

Ну, конечно же, цветок.

Возьми в руки лепесток,

И над каждым потрудись,

Есть секрет там – убедись

Материал: ткань мебельная «флок», паралон, лента-липучка, пуговицы, крючки, шнуры, ленты, кнопки, застежка-молния, пряжка.

Описание деталей и функций трансформера.

1) Круг (Д – 19 см). Середина может использоваться как фланелеграф на развитие эмоционального мира ребенка, умения из деталей составить нужное настроение персонажа.

2) Лепесток «Избушка на курьих ножках». Крыша и сруб избушки выполнены из ткани треугольной и трапециевидной формы с прорезанными в ней петлями. Пуговицы, мелкие и крупные, пришиты к лепестку, в застёгнутом виде имитируют сруб брёвен.

3) «Корзина с цветами». Корзина выполнена из двух кожаных деталей с клёпками, через которые продевается шнурок. Ручка – из декоративной ленты-косички. Внутри корзинки находится ваза-карман, куда спрятан один конец зелёной ленточки-стебелька, на другом конце ленточки пришит цветок из разноцветных лент в форме роз (с обратной стороны цветка – кнопка).

4) «Грибок» выполнен аппликацией из ткани с вертикально пришитыми крючками для шнуровки; бабочка крепится на кнопку.

5) «Яблоко» состоит из двух половинок (одна сторона красная, другая – бежевая), соединенных зелёной застёжкой-молнией. Внутри «яблока», аппликация, имитирующая мякоть с червяком из ниток и косичкой из бисера.

6) «Король». В контур аппликации фигуры короля с двух сторон вшиты две детали пояса, которые соединяются пряжкой.

7) «Редиска». Аппликация с лентами – узкой и широкой – для завязывания бантов и золотые шнуры для плетения косы.

II. «Конкурс шляпок»

В МОУ ДОУ № 200 г. Волгограда в рамках проведения праздничного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта, проводился конкурс самодельных дизайнерских шляпок. Предлагаем вашему вниманию коллекцию модных шляпок, выполненную руками родителей.

У меня поет душа.

Моя шляпка хороша!

Родители по-разному подошли к участию в конкурсе. Кто-то добавил интересную деталь к уже готовой форме, кто-то фантазировал и экспериментировал. Шили и украшали вместе с детьми.

В результате девочки продемонстрировали «маминых рук творения», с удовольствием и восторгом пройдя по подиуму музыкального зала.

Зрители по достоинству оценили каждый шедевр.

Лучшей шляпкой признали «Гнездо Жар-птицы», сконструированное семьёй Федотовых.

Мама шляпку смастерила,

Как она мне нравится!

В ней на подиум пришла,

Ну разве не красавица?

Основные термины (генерируются автоматически): старших дошкольников, Похожая статья, воспитания старших дошкольников, старших дошкольников средствами, воспитании старших дошкольников, составлению эмоционального «портрета», мелкой моторики рук, нужное настроение персонажа, ткань мебельная «флок», подиуму музыкального зала, контур аппликации фигуры, развитие эмоционального мира, соединенных зелёной застёжкой-молнией, самодельных дизайнерских шляпок, вниманию коллекцию модных, конец зелёной ленточки-стебелька, обратной стороны цветка, рамках проведения праздничного, шнурок потяни, яркая трюфель.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle