Библиографическое описание:
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе» / В. А. Масленкова, К. Г. Горячева, Д. А. Пешкова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30.1 (134.1). — С. 9-13. — URL: https://moluch.ru/archive/134/38670/ (дата обращения: 20.09.2024).
Приведём пример учебного элемента в области информатики и ИКТ.
Цели:
Изучив данный учебный элемент, вы научитесь:
- загружать изображения в графическом редакторе;
- редактировать изображения: добавлять текст; выделять и удалять лишнее, закрашивать удалённый фрагмент подходящим цветом; создавать рамки;
- применять к изображениям различные графические эффекты: изменять масштаб, изменять яркость и контраст и др.
Оборудования и материалы:
- установленная на компьютере программа Paint;
- фотографии городов России (раздаточный материал);
- текст лабораторной работы (на компьютере).
Сопутствующие учебные элементы и материалы:
Для успешной работы с данным учебным элементом необходимо:
- иметь первоначальные навыки работы с графическим редактором.
Задание 1. Работа с графическим редактором Paint
-
Запустить графический редактор Paint.
-
Загрузить в редактор Paint изображение с рабочего стола школьного компьютера, для этого применить команду Правка–Вставить (рис.1).
Рис. 1. Загрузка изображений в графический редактор Paint
-
C помощью команды повернуть. Выбираем отобразить сверху вниз или справа налево (по желанию). Такой эффект называется отображением (рис.2).
Рис. 2. Отображение изображений в редакторе Paint
-
С помощью команды текст добавить на изображение надпись. Отредактировать текст: изменить стиль, кегль, цвет (рис. 3).
Рис. 3. Добавление текста на изображение редакторе Paint
-
Применить к изображению графический эффект. Для этого с помощью команды обратить цвета необходимо обратить цвет изображения (рис. 4).
Рис. 4. Применение графических эффектов в Paint
-
Отменить обращение цвета.
-
Вырезать часть изображения, для этого выделите часть изображения и вырежите его. Закрасить освободившуюся часть цветом, для этого воспользуемся заливкой.
Рис. 5. Удаление частей изображений в Paint
-
Вставить второе изображение.
-
Изменить размер рисунка (если потребуется). Сопоставить друг с другом оба изображения таким образом, чтобы получился коллаж (рис. 6).
Рис. 6. Создание коллажа в графическом редакторе Paint
-
С помощью прямоугольника создать общую рамку рисунка. Отредактировать рамку: изменить размер, ширину, цвет (рис. 7).
Рис. 7. Создание рамки в Paint
-
С помощью такого графического редактора, как Paint можно создавать красивые коллажи (рис. 8).
Рис. 8. Коллажи в графическом редакторе Paint
Задание 2. Творческое задание
С помощью программы Paint создать коллаж из (4–6) своих фотографий.
Для этого вам необходимо:
-
загрузить фотографии на компьютер;
-
вставить по очереди эти фотографии в растровый редактор Paint;
-
отредактировать каждую фотографию, применяя к ним эффекты: отображение, изменение масштаба, добавление текста;
-
соединить все фотографии и объединить их в рамку.
Литература:
-
Информатика. 7–9 кл.: Учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А. Г. Кушниренко, Г. В. Лебедев, Я. Н. Зайдельман. — М.: Дрофа, 2001. — 336 с.
Основные термины (генерируются автоматически): графический редактор, изображение, помощь команды, учебный элемент, добавление текста, фотография, часть изображения.
Похожие статьи
Обработка изображения в компьютере выполняется графическими редакторами.
Помимо основных своих функций Photoshop имеет ограниченные возможности по редактированию текста, векторных изображений, 3D-графики и видео.
Изучив данный учебный элемент, вы научитесь: – различать типы диаграмм; – представлять данные с использованием различных форм диаграмм
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».
- оформлять текст с помощью обрамления и заливки элементов текста.
Вы выбираете эти темы по билетам и у нас образуется 4 команды.
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».
Здесь находятся команды базовой настройки партитуры с панелями добавления и
Способы набора нотного текста в редакторе Sibelius 7. В помощь студентам педагогических вузов.
[ОТОЗВАНА] Нотный редактор Sibelius в учебной деятельности студентов педагогических вузов.
- возможность редактирования каждого элемента изображения в отдельности
4. Федотова Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
В данной работе описывается алгоритм распознавания шрифта текста с изображения.
Не вооруженным глазом видно, что похожие буквы имеют близкие выходные значения функции, и как эти значения увеличиваются с при добавлении различных элементов на букву.
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». Курирование информационных потоков как эффективное средство формирования персональной учебной среды.
Первая мысль, которая может прийти в голову, это добавление графического объекта в верхний и нижний колонтитулы документа. Редактор MS Word может сделать это автоматически. Задача звучит достаточно просто.
Обработка изображения в компьютере выполняется графическими редакторами.
Помимо основных своих функций Photoshop имеет ограниченные возможности по редактированию текста, векторных изображений, 3D-графики и видео.
Изучив данный учебный элемент, вы научитесь: – различать типы диаграмм; – представлять данные с использованием различных форм диаграмм
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».
- оформлять текст с помощью обрамления и заливки элементов текста.
Вы выбираете эти темы по билетам и у нас образуется 4 команды.
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе».
Здесь находятся команды базовой настройки партитуры с панелями добавления и
Способы набора нотного текста в редакторе Sibelius 7. В помощь студентам педагогических вузов.
[ОТОЗВАНА] Нотный редактор Sibelius в учебной деятельности студентов педагогических вузов.
- возможность редактирования каждого элемента изображения в отдельности
4. Федотова Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
В данной работе описывается алгоритм распознавания шрифта текста с изображения.
Не вооруженным глазом видно, что похожие буквы имеют близкие выходные значения функции, и как эти значения увеличиваются с при добавлении различных элементов на букву.
Учебный элемент по информатике «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе». Курирование информационных потоков как эффективное средство формирования персональной учебной среды.
Первая мысль, которая может прийти в голову, это добавление графического объекта в верхний и нижний колонтитулы документа. Редактор MS Word может сделать это автоматически. Задача звучит достаточно просто.