Интернет как способ продвижения рекламной компании | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Кензина, Ц. З. Интернет как способ продвижения рекламной компании / Ц. З. Кензина, Р. И. Бережной. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 27.2 (131.2). — С. 14-15. — URL: https://moluch.ru/archive/131/36445/ (дата обращения: 24.04.2024).



В последнее время наблюдается тенденция, связанная с увеличением рекламных агентств, продвигающих продукцию в сети Интернет. Своей деятельностью реклама усиливает тенденцию возрастания роли материальных интересов в жизни человека. Практически все рекламные компании имеют своё представительство в Интернете в виде страницы, группы, блока и т. д. На сегодняшний день продвижение рекламной продукции называют нечто большее, чем просто способ продажи товара путем Всемирной паутины. Интернет является самой эффективной зоной рекламы для рекламодателя. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от наружной рекламы или рекламы в средствах массовой информации [3].

Продвижение рекламной компании через всемирную сеть, по сравнению с другими методами (наружная реклама, на телевидении, размещением в СМИ) намного дешевле. Приведем пример, когда человеку необходимо приобрести «ролл ап» для мероприятия, первым делом он начинает искать рекламные агентства средствами интернет, которые смогут реализовать задуманное. Именно представительство в Интернете (в виде страницы, группы и т. д.) даёт рекламной компании возможность сотрудничать с новыми клиентами, а клиентам в свою очередь получить необходимый результат. Однако, интернет реклама имеет не только преимущества, но и недостатки. К главному недостатку интернет-рекламы относятся так называемые «подводные камни». Например, постоянная рассылка сообщений с навязчивыми текстами может произвести негативное впечатление у потенциальных клиентов. Правильное использование рекламы в интернете сегодня повышает статусность и известность любого заказчика, отражается повышением продаж и повышенной коммуникативной активностью. В этом вопросе важно определиться с целевой аудиторией, от которой будет зависеть та или иная форма интернет-рекламы. Правильный выбор комплекса средств интернет-продвижения является одним из важных вопросов интернет - маркетинга. Интернет дает сегодня возможность многим кампаниям привлечь новых клиентов, но для этого необходимо применить методы эффективного продвижения в сети.

По степени эффективности интернет-реклама сравнима с лидирующей по привлечению целевой аудитории площадкой – печатной рекламой – но размещение рекламы в Интернет-пространстве на порядок дешевле, к тому же уникальность Интернета как рекламной площадки в том, что относительно низкой стоимости размещения рекламы последняя может носить комплексный характер воздействия – реклама может быть визуальной, аудиальной, смешанной, иметь элемент анимации, к тому же ее можно транслировать круглые сутки без ущерба для бюджета организации. Как говорит А. Бурдинский, последний указанный фактор дает для мелких и средних компаний уникальный шанс завоевать свою долю рынка наряду с крупными фирмами. Среди наиболее перспективных технологий размещения рекламы в Интернете следует отметить, такие как:

1. SEO-оптимизация и продвижение сайта, группы, видеоканала, публичной страницы организации, ее бренда и продукции в поисковиках.

2. Использование контекстной рекламы.

3. Использование direct-mail или прямой почтовой рассылки. Этот вид рекламных технологий в данный момент можно отнести к распространенным, но характерным скорее для средних и мелких организаций – рассылка рекламного сообщения по потенциальным потребителям для крупных организаций сейчас скорее дурной тон, чем практикуемый инструмент.

4. Интересный современный способ донесения рекламного сообщения – это размещение логотипа фирмы на интерактивных картах таких сервисов, как Google Maps и Wikimapia. Как правило, к интерактивному или реальному логотипу привязана ссылка на организацию – ее сайт, контакты, часы работы при необходимости.

5. Также следует отметить набирающий обороты вид рекламных технологий – интерактивное телевидение. Этот принцип размещения рекламы может включать в себя два направления. Во-первых – это использование рекламы как идущей в данное время передачи, на которую потребитель в режиме on-line может осуществить воздействие – такая технология используется реже, в рамках отдельных рекламных кампаний. И интерактивное телевидение как отдельный выделенный видеоканал, на котором организация размещает свои рекламные ролики, к которым потребитель в любой момент может иметь доступ – это набирающая обороты тенденция.

6. Использование баннерной рекламы – использование классического рекламного макета, приспособленного под Интернет-пространство, но с содержанием гиперссылки, которая при клике на изображение выводит на страницу сайта продукта или организации, или рекламной акции [2].

Все больше инноваций появляется в интернет – рекламе, она проникает в социальные сети, видеохостинги. На сегодняшний день рынок интернет-рекламы растет самыми интенсивными темпами по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, такими как реклама в СМИ, на радио и телевидении. Для маркетологов важно прослеживать все нововведение и гибко реагировать на изменяющийся рынок интернет – рекламы.

Объем рынка интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос до 81,4 млрд, что на 20% выше, чем в позапрошлом году. Среднегодовой темп роста в период с 2012 по 2015 г.г. составил 16,5%, сообщает компания J’son&PartnersConsulting.

Наиболее популярными площадками являются социальные сети, такие как YouTube, Instagram, Вконтакте и другие.

Реклама в социальных сетях полезна для тех компаний, которые ориентированы на возрастную группу людей от 18 до 35 лет, активно использующих Интернет. Используя влияние личности блогера на данные категории населения, возможно эффективное продвижение товара или услуги.Но для того, чтобы это стало известно и в России, и за
рубежом, каждый регион должен обладать своим уникальным имиджем [1].

Таким образом, основное преимущество Интернет рекламы перед другими видами рекламных площадок – относительно низкая стоимость, а также возможность использования анимации, визуальных, аудиальных эффектов, эффекта интерактивного присутствия, 3D-графики. Возможности Интернет-рекламы в современном Интернет-пространстве практически ничем не ограничены – только фантазией специалистов по созданию рекламы, а также бюджетом организации, формирующей рекламную стратегию или планирующей осуществление рекламной кампании.

Литература:

  1. Кензина Ц.З., Ольдаева Б.С. Инвестиционный имидж региона// Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода, Международная науч.-практ. конференция. 2015.
  2. Подолян В.Р. Практика применения рекламных стратегий в сети интернет//Наука и образование сегодня. 2016. № 4 (5). С. 88-90.
  3. Тарасова Е.В., Вековцева Т.А. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем//Научное и образовательное пространство: перспективы развития. 2016. С. 418-421.
  4. Казакова Г.Я., Казакова Г.К. Экономическая сущность и преимущества малых инновационных предприятий. В сборнике: Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода Материалы Международной научно-практической конференции. Редактор: Б.К. Салаев. 2015. С. 63-64.
Основные термины (генерируются автоматически): Интернет, реклама, бюджет организации, вид страницы, интерактивное телевидение, наружная реклама, рекламная компания, рекламное сообщение, Россия, целевая аудитория.


Похожие статьи

Роль нативной рекламы в интернет-маркетинге

нативная реклама, рекламное сообщение, потребитель, IAB, реклама, интернет, естественная реклама, невысокая стоимость, рекламный контент, целевая аудитория.

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, глобальная сеть, целевая аудитория.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Ключевые слова: реклама, сеть Интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, рекламная кампания. Масштабное развитие сетевого пространства привело к тому, что практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде...

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

‒ использование обратной связи между клиентом и организацией, возможность немедленного реагирования на те, или иные сообщения; ‒ «очеловечивание» бренда компании в глазах целевой аудитории (в данном случае реклама воспринимается как рекомендация...

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория, стратегия.

Каждая компания выбирает для себя наилучшую рекламную стратегию. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой реализации...

Понятие и особенности интернет-рекламы | Статья в журнале...

Так если для изменения содержания рекламного сообщения в газете или журнале, заказчику (фирме)

В ряду особенностей Интернет-рекламы также стоит мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании, или как принято сейчас говорить интерактивность.

Перспективы и проблемы наружной рекламы | Статья в журнале...

Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций. Долговременность воздействия на аудиторию. Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы.

Реклама в интернете как объект лингвистического исследования

интерактивная реклама, реклама, действие пользователей, текст, рекламное сообщение, сетевой этикет, рекламный процесс, рекламный продукт, рекламная коммуникация, целевая аудитория.

Похожие статьи

Роль нативной рекламы в интернет-маркетинге

нативная реклама, рекламное сообщение, потребитель, IAB, реклама, интернет, естественная реклама, невысокая стоимость, рекламный контент, целевая аудитория.

Особенности проведения рекламной кампании в сети Интернет

рекламная кампания, SEO, Интернет, реклама, рекламное сообщение, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, контекстная реклама, глобальная сеть, целевая аудитория.

Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных...

Ключевые слова: реклама, сеть Интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, рекламная кампания. Масштабное развитие сетевого пространства привело к тому, что практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде...

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции.

Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности...

‒ использование обратной связи между клиентом и организацией, возможность немедленного реагирования на те, или иные сообщения; ‒ «очеловечивание» бренда компании в глазах целевой аудитории (в данном случае реклама воспринимается как рекомендация...

Маркетинговое проектирование рекламной компании

Ключевые слова: рекламная кампания, маркетинговое проектирование, целевая аудитория, стратегия.

Каждая компания выбирает для себя наилучшую рекламную стратегию. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой реализации...

Понятие и особенности интернет-рекламы | Статья в журнале...

Так если для изменения содержания рекламного сообщения в газете или журнале, заказчику (фирме)

В ряду особенностей Интернет-рекламы также стоит мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании, или как принято сейчас говорить интерактивность.

Перспективы и проблемы наружной рекламы | Статья в журнале...

Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций. Долговременность воздействия на аудиторию. Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы.

Реклама в интернете как объект лингвистического исследования

интерактивная реклама, реклама, действие пользователей, текст, рекламное сообщение, сетевой этикет, рекламный процесс, рекламный продукт, рекламная коммуникация, целевая аудитория.

Задать вопрос