Библиографическое описание:

Каримова М. Н. Метод самоуправления образованием // Молодой ученый. — 2016. — №13. — С. 808-810.



Метод самоуправления образованием

Каримова Махбуба Нутфуллаевна, старший преподаватель

Бухарский государственный университет (Узбекистан)

Наш способ мышления в тече не имеет обратной связи.

Действия, совершаемые во время процесса, в определенной мере влияют на возникающие условия и их развитие.

Это же можно сказать и относительно процесса формирования самостоятельности.

Действия, выполняемые студентами, возникают в системе кривых линий. Если исходить из теории беспорядочного действия, действия студентов могут выполняться четырьмя способами:

  1. Действия выполняются беспорядочно.
  2. Действия являются целенаправленными.
  3. Действия имеют периодичный характер.
  4. Действия являются высшей степенью предельного периода.

Литература:

  1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение. 2008. — 151 с.
  2. Джураев Б. Р. Формирование педагогической культуры будущих учителей в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. Монография. — Т.: Фан, 2003. — 177 с.
  3. Загвянский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: 2006. — 192 с.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle