Библиографическое описание:

Кулиева Ш. Х., Расулова З. Д. Инновационная деятельность педагога в образовании // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 978-980.



Инновационность относится к выражению педагогической системы не только по его дидактическому построению, но и общественно значимым результатам и духовному облику педагога [1,2].

Производительность применения инновационной деятельности педагога связана с рядом условий. В него входит общительность педагога, отношение к противоположным мнениям, готовности к насаждению признания рациональной ситуации в различных случаях. В результате этого педагог овладевает широко объемлющим мотивом, обеспечивающим его знания научную деятельность.

Активизации самого себя, своего творчества, познание себя и созидательные мотивы приобретают значимость в деятельности педагога, а это создаёт возможность креативности личности педагога.

Важное условие новшества его к созданию новой ситуации в общении. Новая ситуация в общении — это способность создания нового отношения к себе, к своей независимой значимости, педагогической науке. В таких ситуациях учитель формируется через богатые формы педагогических опытов. Следующее условие — это готовность педагога к культуре и общению изменение образа общения между педагогом и учеником одно из важных условий инновационной деятельности.

Инновационное творчество примечается нижеследующими основными функциями

– сознательный анализ профессиональной деятельности;

– критический подход по отношению к нормативам;

– реализация своих возможностей;

– готовность к профессиональным новшествам;

– реализация своих возможностей, сосредоточение в профессиональной деятельности своего образа жизни и стремлений.

В нынешних условиях развития общества, культуры и образования необходимость к инновационной деятельности педагога измеряется следующими:

  1. Общественно-экономическое обновления системы образования требует основательное обновление методологии и технологии учебного процесса, состоит из создания новшеств, усвоения и использования;
  2. Гуманизация смысла образования ставит в соответствие постоянный поиск новых критических форм, технологий;
  3. Изменение характера и самого учителя по отношению к усвоению и его применению.

Анализ инновационной деятельности педагога требует использования условий определяющих производительность новшеств. К таким нормативам относятся: новизна, приемлемость, высокая производительность, возможности применения инновации к популярным опытам.

Научные исследования дают возможность обозначения нормативов готовности педагога инновационной деятельности:

– осознание необходимости к инновационной деятельности;

– подготовка к развитию инновационной деятельности;

– приведение в соответствие личных целей с инновационной деятельностью;

– степень формирования использования инновационной деятельности.

Основные качества способностей педагога к инновационной деятельности:

– применение мотивации творческой личности;

– это заинтересованность, творческий интерес, творческие результаты, стремление к первенству и совершенству;

– креативность — это мысленный взгляд, способность к оцениванию и стремление к самосовершенству;

– оценивание профессиональной деятельности — это методология творческой деятельности способность усвоения методов педагогического исследование концепция авторства и способ устранения творческих противоречий, взаимопомощь в деятельности и способность к взаимопомощи;

– индивидуальная способность учителя — это темы творческой деятельности и работоспособности, принципиальность, ответственность.

Одно из самых важных задач инновационной деятельности — личность учителя: он новатор, творчески производительная личность, обширный интерес, богатый внутренний мир, заинтересованный к новизне в педагогике. Инновационная деятельность состоит из мотивационных, технологических и рефлексивных частей.

Подготовка учителя к этой деятельности осуществляется двумя путям: формирование готовности к инновационному восприятию нового и обучению творческого движения.

При организации инновационной деятельности имеет особое значение познавательная деятельность обучаемого и управление им.

Процесс инновации, функции, механизмы и технологии его внедрения и изучение педагогических основ ветвей управления дают возможность организации учебного процесса на основе современной педагогике и результатов психологии.

Продуктивность деятельности учителя зависит от нижеследующих условий: готовность учителя к конструктивному общению с учениками, быть в бескорыстном отношении к противомышлению учеников, способность профессиональной рефлекции и т. д. Значит учитель демонстрируется как автор новых педагогических технологий, теорий, концепций, исследователь, пользователь пропагандист.

Литература:

  1. Садовский В. Н. К вопросу о методологических принципах исследования предметов, представляющих собой системы. Проблемы методологии и логики науки. Томск: 1962. — 77 с.
  2. Скалкова Я. и коллектив. Методология и методы педагогического исследования. — Москва: Педагогика, 1989. — 224 с.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle