Библиографическое описание:

Чухарев В. В. Разработка автоматизированной системы предоставления удаленных услуг для абонентов компьютерной сети через мобильное приложение «Мой POWERNET» // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 190-194.

 

Современную жизнь вряд ли кто может себе представить без интернета — люди много времени проводят в сети читая статьи и проверяя почту, общаясь в социальных сетях и просматривая видеофайлы. Сейчас интернет стал доступен не только на ПК, но и на различных мобильных устройствах — смартфонах, планшетах, наручных часах, что позволяет расширить сферу услуг интернет провайдеров.

Выйти в интернет теперь стало возможным находясь где угодно — будь то кафе или торговый центр, где используя Wi-Fi можно воспользоваться нужными интернет-ресурсами, или же находясь за городом посредством технологий 3G или 4G выйти в Интернет с мобильного устройства. Операторы с каждым днем предлагают более скоростные и доступные тарифы, в то время как сайты становятся адаптивными под все устройства. Создаются специальные приложения для мобильных устройств, которые позволяют посредством смартфона или планшета отследить пробки на дорогах, узнать прогноз погоды, проверить почту и сообщения в социальных сетях, узнать новости и т. д.

Для удобства управления пользователем сети POWERNET своим лицевым счетом было создано приложение «Мой POWERNET». Приложение позволяет пользователю находясь вне дома отлеживать состояние баланса лицевого счета, подключать и отключать дополнительные услуги. Абонент может находясь где угодно через приложение «Мой POWERNET» сделать заявку на подключение цифрового телевидения, которым будет пользоваться дома — просматривать любимые телепередачи на телевизоре, компьютере или на мобильных устройствах.

Приложение доступно на устройствах iOS и Android, одинаково красиво отображается на любых разрешениях экранов — будь у пользователя более старый смартфон или планшет или же новинка с высоким разрешением экрана.

Функционал, который можно предложить в приложении, показан на рис. 1–4. На рисунках представлен интерфейс приложения.

Рис. 1. Загрузочная страница приложения

 

Рис. 2. Главная страница приложения

 

Приложение «Мой POWERNET» позволяет пользователю сети устанавливать обещанный платеж — отсрочка платежа за предоставляемые услуги на несколько дней, что очень удобно в случае, если абонент вдруг обнаружил, что забыл своевременно оплатить предоставляемые услуги, но и возможности в скором времени пополнить счет нет.

Рис. 3. Страница обещанного платежа

 

Через приложение «Мой POWERNET» также можно пополнить баланс — для этого необходимо знать номер Абонента, на счет которого вы собираетесь внести сумму и иметь банковскую карту с денежными средствами. В считанные минуты можно заполнить все необходимые поля прямо на своем смартфоне и необходимая сумма окажется на счету пользователя POWERNET.

Рис. 4. Страница оплаты

 

Приложение позволяет временно отключать списание Абонентской платы и приостанавливать пользование услугами POWERNET. Это очень удобно в случае, если пользователь уехал в отпуск и уже находясь в пути вспомнил, что не оставил заявку на приостановление услуг. Нажав всего пару кнопок на мобильном устройстве можно приостановить предоставление услуг сети. А к концу отпуска точно также — средствами приложения «Мой POWERNET» можно оставить заявку на включение предоставления услуг, чтобы по возвращению из отпуска Интернет и Цифровое Телевидение уже были доступны дома.

В разделе «Сервисы» приложения «Мой POWERNET» абонент сети может заказывать разнообразные дополнительные услуги, например — покупать антивирус на свой ПК. Также предусмотрена возможность отправления приветов и поздравлений на телеканал POWERNET.

Рис. 5. Страница «Сервисы»

 

В приложении также предусмотрен свой блок новостей — куда поступают сообщения о ремонтных работах, обновлениях в тарифных планах и услугах. В разделе «Сообщения» пользователь может просмотреть уведомления о необходимости пополнения баланса, включении/отключении услуг и т. д.

Рис. 6. Страница «Новости»

 

В разделе «Контакты» приложения пользователь может написать сообщение в службу поддержки, или же узнать номер телефона бесплатной линии — позвонив по которому можно получить ответы на свои вопросы.

Рис. 6. Страница «Контакты»

 

В специально предусмотренном рекламном блоке Абоненты сети POWERNET могут узнать о новых акциях и тарифах.

В результате работы у пользователей компьютерной сети POWERNET появился удобный инструмент для управления сервисами, услугами и лицевым счетом.

 

Литература:

 

  1.                Вейл Э. HTML5. Разработка приложений для мобильных устройств 2014г.
  2.                Эд Бурнет. Привет, Андроид! Разработка мобильных приложений 2012г.
  3.                Дэн Пилон, Трейси Пайлон. Программируем для iPhone и iPad 2012г.
Основные термины: «Мой powernet», приложение «Мой powernet», сети powernet, автоматизированной информационной системы, Разработка автоматизированной, приложения «Мой powernet», Разработка автоматизированной информационной, пользователем сети powernet, Абоненты сети powernet, компьютерной сети powernet, пользование услугами powernet, счету пользователя powernet, Приложение «Мой powernet», Разработка автоматизированной системы, телеканал powernet, мобильное приложение «Мой, мобильных устройств, в социальных сетях, «Мой powernet» абонент, средствами приложения «Мой

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle