Библиографическое описание:

Мамадалиева С. А., Хусанова Р. Х., Суярова Н. Ю. Характеристика обучения учащихся вузов устной и коммуникативной речи // Молодой ученый. — 2016. — №4. — С. 902-905.



в том случае, если вложат в свое высказывание собственные мысли, выражая их известными им средствами изучаемого иностранного языка.

 

Литература:

 

  1.    А.А Арясова. Система упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка. Канд. дисс. Л.,1965 г.
  2.    П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин — Формирования знаний и умений у учащихся; новые методы обучения. «Вопросы психологии»,1963 г.
  3.    В. А. Скалкин Коммуникативные упражнения на английском языке. Москва 1983 г.
  4.    Шубин Э. П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам М.1972 г.
  5.    Лапидус Б. А. Интенсификация процесса обучения иноязычной речи. М.1970 г.
  6.    Рахманов И. В. Обучения устной речи на иностранном языке. М.1980 г.

 

Основные термины (генерируются автоматически): Выражение коммуникативной категории, учащихся вузов устной, коммуникативной речи, русской народной речи, высказывание собственные мысли, местоименными словами «здесь», материале высказываний, Молодой ученый, Библиографическое описание.

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle