Библиографическое описание:

Николов Н. О. Настройки Евразийского концепта педагогической теории образовательного процесса (таких ситуационных элементов программы интеллектгенеза, как «ум за духом») // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 859-862.



 

В рамках процесса идущего методологического кризиса в объёме научного пространства (всех научных направлениях) в попытке определиться с центральным предметом и объектом изучения в 21 веке, где на сегодняшний день «идеальное» несёт трансмутационную нагрузку в своей риторике на уровне программы интеллектгенеза (абсолюта) отторжения какого-либо проявления человеческого проявления в личности (профессор Свиридов А. А.), наблюдаются античеловеческие явления истирания семантического и духовного содержания понятия души, с попыткой подмены её духом интеллектгенеза (где дух не обладает своим собственным сознанием — по И.Канту) ‒ абсолюта информированности сфер сознания ума (как аналитической структурности с элементным минимумом рассудочной деятельности,), и нивелированием/затиранием сознаний разума (как организующей структурности под управлением собственного сознания души). Данные процессы нивелирования структуры разума под управлением Души присутствующие в образовательном пространстве РФ в необычных гибридных видах в контексте программы абсолюта интеллектгенеза можно на сегодняшний день пресекать, используя и концептуальные особенности финансовой, инвестиционной структуры РФ, возможной в теории азбучного плана триединства мироздания, для укрепления Евразийского пространства России.

Ключевые слова: разумогенез, душа, интеллектгенез, дух, лазоревый МИРЪ, миры Дуата.

 

Новшества программы образования в контексте абсолюта информированности, абсолюта интеллекта — ума — как содержание программы интеллектгенеза в 21 веке несут в себе иногеополитический акцент не родового продолжения в стационарных носителях андрогинной материи программы дух абсолюта, собираясь в контексте формации «роя чисел», цифр на автономии, подводят в абсолюте интеллекта-ума к тупиковым образам легализованных браков трансвеститов 32 стран мира, как допуск к нарастающим акциям и транзакциям настроек самоконструирования антиЧеловечексих эманаций бездушевной материи, как «праны» духа абсолюта [13].

Где контурами для самоконструирования материи “доппелей” (нейрокодировочными рефлексийными образами двойников — в информатике называемых «баг»-ошибки) формирующей и населяющей сознания слушателей (высших учебных заведений, средне-специального образования, послевузовского дополнительного образования) риторикой ритмов МИРОВ Дуата (через обязательство сдачи зачётных единиц по программе УТП[1] по философии филомыслия), в статистике не родового продолжения заявленной и финансируемого образовательного процесса сегодня и через пропорцию финансовой матрицы распределения финансов как 1 к 5 (где данная пропорция финансов является порталом запуска материи миров дуата).

Заложенную (тупиковую программу распределения финансов) в программу распределением финансов в экономике РФ как матрицы прямоугольной модели координаторской системы рассудка, заменяемой на пределе работы ущербной программы интеллектгенеза конструкциями чистоты «рассудочной деятельности», фактически являющихся бентосом “мертвенной материи”, элементами рассудочной деятельности, формируя “рифы” моря коллективного бессознательного (неосознаваемых личностью, без программы всеобщего ‒ разумогенеза, в реалиях так называемых высоко интеллектуальных инвестиций в абсолют духа — с последующей дезадаптацией личности на «юле» антиЧеловеческих возникающих трансформ мысли, воли в Ничто) [5; 6].

Т. к. на сегодняшний день «идеальное» несёт трансмутационную нагрузку в своей риторике на уровне программы интеллектгенеза (абсолюта) отторжения какого-либо проявления человеческого проявления в личности (профессор Свиридов А. А.).

Что, однако, можно преодолевать (негативные реалии образовательных программ, выстроенных разработчиками на их познании только программы интеллектгенеза — в объёме абсолюта интеллекта, ума без разума души) посредством применения в контексте экономических мер, приведения матрицы распределения реальных инвестиций в реальные сектора экономики как 1: 3 (когда с 1000 рублей в реальные секторы экономики идут 300 рублей, а не 200 рублей, как в случае действия тупиковой и ограниченной матрицы распределения финансов — 1: 5).

А также преодоление негативных свойств информации в абсолюте интеллектуальности возможно посредством учёта имеющегося курса «Геополитика России» — профессора Свиридова А. А. в образовательных программах вузов, на базе СПО, на базе ДПО [11].

Однако сегодня, используется лишь объёмы стилистических настроек прямоугольных образовательных площадок модульных систем в контурах концептов «золотых прямоугольников», апробированных ещё 2000 лет назад, а сегодня только перестраиваемых под научно-технический прогресс, не отменивший и в 21 веке (НТП) наличие копыт бесов (духов абсолюта) [5; 6].

Что как, прямоугольные рамки — двухмерный концепт миров Дуата, выстраивающих и координирующих сознания слушателей на пределе сознаний интеллекта, ума, имеет сегодня место быть, с отсутствующей информацией для слушателей спо, дпо, вузов, ссузов о наличии особого пути России в 21 веке, в контексте Лазоревого МИРЪА [13].

Научное мировое сообщество в своём большинстве подчёркнуто реализуется в контексте постулата: “Числа правят миром”, отражённого космическим нулём, как навязываемый слушателям каббалистический аспект справедливости, основанный на “…золоте, серебре и меди” или звучащий как: “кто не работает, тот не ест; не жилец”. Который (антиЧеловеческий продукт миров Дуата) «вдувается» (внушается) слушателям автоматически, в случае отсутствия очищающих и расширяющих сознания разума души настроек и знаний как знаний меры различения в образовательных программах в 21 веке.

В формовке абсолюта частоты модулей образовательного концепта, формируемых толерантных лиц личностей, как сообществ сознанием типа «роя», «мицелия», «улья», осваивающих в столкновениях с системой распределения финансовых потоков зарплат, начислений пенсий в РФ основания «чистоты опыта», в инсайтах неврозов, опирающихся в маятнике дихотомии системы образования (видящей только абсолют интеллектуальности с небольшим процентом неясной и размытой патриотичности) на идеалы идеализаций “белокурых бестий”, в риторике навязываемой сокрываемой программы «затягивания поясов» (процесса инфляции с процессом дефляции — сжатия и дальнейшего изъятия денежной (психической) массы людей.

Так впрыск явлений не родовых продолжений в формате программы фиксированного мышления на пределе блоков модульного образования и сегодня в 21 веке, в статике коллективного бессознательного не производится осмысление программы геополитической целостности России как Соборной Светлой Солнечной.

Но воспроизводится зауживание уздой «эго-Я» в риторике текстов учебных и методических пособий современных концептов гуманитарного образования на абсолюте букв третьего ряда иотирования мышления «а,и,о,у,э», в раскрытии для сознания слушателей лишь объёмов и окаёмов сознаний мысли интеллекта, ума.

Который, абсолют третьего ряда иотирования мышления «а,и,о,у,э» как кодон-матрица организации (в своём абсолюте) сшивки только текстов в обожествлении абсолюта интеллекта-ума, производит взвод «шатров» двух форм Вселенных, как фиксированных объёмов МИРОВ Дуата, в схватывании ритмов риторики миров Дуата для самосгорании, саморазрушения коллективного бессознательного, что отмечал немецкий философ Гуссерль (основатель феноменологии) в риторике филомыслия о неизбежности и самораспаде комплекса эго-Я.

Так, коллективное бессознательное, как андрогинный комплекс риторики формулы зла как «Алеф=Мем+Шин», в её материальности абсолюта информационного баланса вербальной величины как 1:13,1, ведёт

к удержанию сознания слушателей (в том числе через курсы филомыслия — двухмерной философии в вузах, институтах, средней образовательной школе, на базе СПО, на базе ДПО) в конструкции как прямоугольной формулы программы интеллектгенеза, производящей наполнении сознаний слушателей «полипами кораллов» статики балласта не растворяемых абсолютом букв третьего ряда иотирования мышления, в абсолютизации приводящих к “ядовитым” наслоениям мертвенных останков, и отложений ячеек духа абсолюта [1].

Что как “норма” допуска откладывается концептами типа эго-Я, сознаний типа “шизо”, как “нормы” духовничания в информационности, воспитанности “правильного” управления под светящимся покровом экрана покоя, Месаха решётки цифро-буквенных решёток гематрий, накладываемых числом в текстуальности «32 нормы» косности духа абсолюта на сознания слушателей вирусами семантичексих программ, блоков модульного образования, увязываемых снопом самовозгорающего гермафродитного комплекса «эго — Я», сознаний «шизо», скапливающихся под зловещей точкой Алеф (материализованной иногеополитический портал дьявола-во-боге на планете Земля).

Которая, фиксированная точка духа абсолюта иероглиф Алеф, освещает заражённую материй сформованных сознаний «шизо» (по Фуко) слушателей и высших заведений, под фосфоресцирующим самовозгоранием цепи замыканий коллективного бессознательного на пределе сознаний мысли интеллекта, ума.

Где точка предела 11-мерная точка Алеф, как союз двух колец, выпускающих в мир «слабые тела» Платона, Аристотеля, формирующих по итогу и слабые своды Неба 32 стран, принявших в неизбежной своей заражённости буквами формулы зла как А=М+W отражённый свет «ока» «дьявола-во-боге», «крышующей» сознания гомосексуалистов, трансвеститов в сумме — как ушедших от Родъа и Лады, что сегодня навязывается (сознания формулы зла) как стратегия Запада общественности России.

И поэтому возникает справедливый вопрос, что же в нашей стратегии или куда повёрнута (сориентирована) стратегия России и сможем ли мы в 21 веке повернуть стратегию развития социума к человеку-солнечному?

Поэтому, уже сегодня необходимо возводит приоритеты освещений сознаний разума Души, находящихся в свободе колебаний под буквой Лады, тринадцатимерной точкой Людей, ведущее к Человеку разумному, в 22-мерные порталы и размерности сознаний разума Души. Что стало возможным в показе концептов концептуальности вербального символа трёхмерности КНИГОЙ РОДЪА [13].

Что есть заслуга трудом профессора Свиридова А. А. вскрывшего глубинные основания русского народа на его родовое продолжение на методологии философией трёхмерности в родословии геополитики России, в показе её особого пути в 21 веке, под образами коллективного сознательного, соборного мышления образов РОДЪА и Лады.

 

Литература:

 

  1.                Гегель Г. В. Ф. Лекции по философии истории [Текст]/ Перевод А. М. Водена, Спб., “Наука”, 1993 г. ISBN 5–02–029169–7
  2.                Зубанова,Л. Б. Духовное лидерство в социокультурном пространстве современной России: диссертация... доктора культурологии: 24.00.01 / Зубанова Людмила Борисовна; [Место защиты: Челяб. гос. акад. культуры и искусства] 71 10–24/9.
  3.                Лайтман Михаэль ЗОАР [Текст]/ Михаэль Лайтман.-3-е издание.-М.: АСТ: Астрель, 2011. — 703, [1] c. ISBN 978–5-17–047645–9 (ООО «Издательство АСТ») ISBN 978–5-271–18604–2 (ООО «Издательство Астрель»).
  4.                Ларюэль, М. Идеология русского евразийства или мысли о величии империи [Текст] / Мадлен Ларюэль; [Пер. с фр. Т. Н. Григорьевой]. — М.: Наталис, 2004. — 287 с. — (Programme A/Pouchine). — Библиогр. в примеч. с.267, 281–287. — ISBN 5–8062–0087–6 загл. Иавт. ориг.: L”ideologie Eurasiste/ Russe ou Comment Penser L” empire/ Marlene Laruelle.
  5.                Николов, Н.О. «Категория тела человека в триединстве модели «Я — русской тройки» как души, тела и духа в режиме «лабораторий» мысли программы «разумогенеза», программы «интеллектгенеза»» [Текст] — научно-практический журнал «Глобальный научный потенциал», ISSN 1997–9355 № 7(16) 2012. — С. 37–41.
  6.                Николов, Н.О. «Материя вечности в объёме философских контуров познания в стратегии утверждения сознания разума Души» [Текст] научно-практический журнал «Перспективы науки», ISSN 2077–6810 № 8 [35] 2012, Тамбов. — С.64–68.
  7.                Панарин А. С. Философия политики. Учебное пособие для политологич.ф-ов и гуманитарных вузов. — М.: Новая школа, 1996. — 424 с. ISBN 5–7301–0276–3
  8.                Платон Собрание сочинений [Текст]: в 4 т. / Пер. с древнегр., Общ.ред. А. Ф. Лосев; В. Ф. Асмуса, А. А. Тахо — Годи; Авт. вступ. статьи и ст.примеч. А. Ф. Лосев; — М.: Мысль, 1994. — 84 × 108 ⅓2–400000 экз. Т.3: Сочинения. — 654 с., [2] c. с. — Библиогр. в примеч.: с.457. — Содерж.: диалог «Тимей».
  9.                «Похвала В. В. Путину» [Электронный ресурс] // URL: http://sir35.ru/pohvala (дата обращения 26.09.2012).
  10.            «Порицание королеве Англии» [Электронный ресурс] // URL: http://sir35.ru/poricanie (дата обращения 26.09.2012).
  11.            Свиридов А. А. Русский фундаментализм ≡ Азбука Масштабных перемен: собр. Соч. Т.6. Геополитика России [Текст] / Свиридов Андрей Александрович. — Аркаим [и др.]: [б.и.], 2007. 212 с.
  12.            Свиридов А. А. СЛОВОТОЛК Ведической Традиции. [Текст] / Свиридов Андрей Александрович. — Аркаим [и др.: б. и.], 2011. 240 с. (Национальная безопасность и геополитика России).
  13.            Свиридов Андрей Александрович КНИГА РОДЪА ≡ Родословие к Человеку [Текст]/ [Увелка — Челябинск — Квадрат Спирали], (Национальная безопасность и геополитика России) Агенство CIP Челябинской ОУНБ — Москва: Издательство «Перо» 2012. 569 с.
  14.            Свиридов, А.А. рукописи книги «Числовой индивид Буквы: Свиридов А. А». [Текст]:.- 2012 г.
  15.            Суханов, К. Н. Философия науки: курс лекций [Текст] / К. Н. Суханов. Челябинск: Челяб.гос. ун-т, 2009. — 225 c. (Классическое университетское образование). ISBN 978–5-7271–0988–5
  16.            Чанышев А. Н. История философии Древнего мира [Текст]: Учебник для вузов. — 2-е изд. — М.: Академический Проект; Парадигма, 2011. — 608 с. — (Gaudeamus). ISBN 978–5-8291–1294–3 (Академический Проект) ISBN 978–5-902833–22–2 (Парадигма)
  17.            Шпенглер, О. Закат Европы: Очерки морфологии мировой истории. [Текст] / пер. с нем. Н. Ф. Гарелин; Авт. комментариев Ю. П. Бубенков и А. П. Дубнов. — Минск.: «Попури», 2009. Т.1 Образ и действительность. — 656 с. ISBN 978- 985–15–0431–8 (т.1) ISBN 978–985–15–0430–1
  18.            Шелер М. Положение человека в Космосе. Проблема человека в западной философии: Переводы [Текст]/Сост. и послесл. П. С. Гуревича; Общ. ред. Ю. Н. Попова. ـ М.: Прогресс, 1988— С 81.
  19.            Юнг, Карл Густав Ответ Иову [Текст]: научное издание / К. Г. Юнг; Пер. с нем. В. Бакусева, А. Гараджи, Е. Рязановой. — М.: АСТ: КАНОН+: Реабилитация, 2001. — 384 с. — Указ. имен: с. 380; Указ. важнейших терминов: с. 381–382. — ISBN 5–17–004860–2 (Изд-во АСТ) (в пер.):
  20.            Языкознание Большой Энциклопедический Словарь [Текст]/ Гл. ред. В. Н. Ярцева — 2-е изд. — М.: Большая Российская Энциклопедия, 1998. — 685 с.: ин. ISBN 5–85270–307–9(БРЭ)

[1] УТП-учебно-тематический план

Обсуждение

Социальные комментарии Cackle