Потребительская интернет-торговля в России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: География

Опубликовано в Молодой учёный №22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Дата публикации: 18.11.2015

Статья просмотрена: 44 раза

Библиографическое описание:

Мяльдзин, Т. Н. Потребительская интернет-торговля в России / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 70-76. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23335/ (дата обращения: 25.04.2024).



Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)

[2] От англ. «retail» - розничные продажи



Ключевые слова

Интернет, электронная коммерция, потребительская торговля, электронная коммерция.
Задать вопрос