Технологическая карта урока по английскому языку «Добро пожаловать в школу» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №14 (513) апрель 2024 г.

Дата публикации: 05.04.2024

Статья просмотрена: 5 раз

Библиографическое описание:

Майкут, О. В. Технологическая карта урока по английскому языку «Добро пожаловать в школу» / О. В. Майкут, Н. Н. Голубева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 264-266. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112635/ (дата обращения: 17.05.2024).



Класс 5

Автор учебника — В. П. Кузовлев

Тип урока: формирование новых знаний

Место урока в теме: Unit 1 (Раздел 1) урок 12. «Добро пожаловать в школу».

Цель урока

Учебные:

  1. Совершенствовать коммуникативные навыки у учащихся по теме «Школа»
  2. Познакомить с построением утвердительных предложений в будущем простом времени;
  3. Совершенствовать произносительные навыки
  4. Продолжать учить строить монологические высказывания.

Развивающие:

  1. Способствовать строить высказывания по образцу и самостоятельно;
  2. Продолжать развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

  1. Воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам, учителям;
  2. Воспитывать интерес к иностранному языку.

Планируемые результаты [ 1]

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммутативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


№ этапа

Этап урока

УУД [2]

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация учебной деятельности

Личностные — личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные — целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные — планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные — самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, постановка и формулирование проблемы.

1. Приветствие учителя.

What is your name?

How old are you?

Where are you from?

What is your hobby?

What is your favourite game?

What is the weather like today? Is it fine? Yeah, it’s good for different interesting activities

What will you do today at the lesson?

1. Ответное приветствие.

2. Отвечают на вопросы.

3. I want to receive a good mark,

be attentive, emotional

2

Фонетическая зарядка

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция.

Объясняет правильность чтения звуков, произносит скороговорку

Повторяют скороговорку за учителем и самостоятельно

3

Проверка домашнего задания

Регулятивные: контроль и коррекция, оценка и саморегуляция

What was your home task for today?

Open your books ex. p. 205

Зачитывают ответы, проверяют правильность выполнения домашнего задания.

Повторяют неправильные глаголы

4

Этап актуализации изученного материала.

Цель: активизировать изученный материал.

Коммуникативные — умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

Познавательные — рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Личностные — смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.

Предлагает прослушать аудио, определение темы урока, корректировка ответов учащихся

Слушают аудио, определяют тему урока

5

Актуализация объективного опыта

Познавательные — поиск и выделение информации, извлечение необходимой информации.

Регулятивные — прогнозирование. Коммуникативные — умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи, сотрудничество в поиске сбора информации.

Личностные — личностное самоопределение, смыслообразование.

Answer my question:

What subjects do you know?

Отвечают на вопросы, вспоминают названия школьных предметов

6

Физкультминутка

Личностные — ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжения.

Читает стихотворение

Look at the blackboard. What are we going to speak about today?

We like doing different things in our spare time, don’t we?

What can we do to have fun?

1.And do you know what British children do in their spare time?

2.What activities do you know? What activities don’t you know? (просмотр презентации)

3. What do you want to learn during today’s lesson?

1.Читают вопрос на слайде

2.Отвечают на вопрос

3.Слушают одноклассников и проверяют задание.

8

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Обобщение полученных знаний

Регулятивные — планирование, определение последовательности промежуточных целей.

Коммуникативные — умение выражать свои мысли, владение диалогической формой речи.

Познавательные — умение осознано и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия.

Imagine you are staying with the Douglas family.

Tell Clare and Jay’s parents about yourself.

Отвечают на вопрос, строят высказывания

9

Домашнее задание

Личностные — личностное, жизненное самоопределение.

- Ex. 1, p. 13 — хорошо читать и переводить диалог

— Стр. 205 — выучить глаголы на букву c, повторить на букву b.

10

Рефлексия

Коммуникативные — умение с достаточной полнотой выражать свои мысли, владение монологической формой речи.

Познавательные — рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности.

Личностные — смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение.

1) Our lesson is over. I'd like you to express your attitude to the lesson and give your self assessment.

1 Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2 Не все задания казались легкими мне было трудно, ноя справлялся.

3 Задания оказались слишком трудными, и не нужна помощь.

1) Урок прошел удачно. Я доволен собой.

2) Я вполне доволен собой.

3) Мне нужна помощь.


Литература:

  1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15.09.2022 N 6/22)/Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования/Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, с. 222, Москва, 2022

2. Приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370 Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2023 N 74223)/Содержательный раздел/165.Программа формирования универсальных учебных действий.

Основные термины (генерируются автоматически): домашнее задание, достаточная полнота, жизненное самоопределение, рефлексия способов, условие действия, диалогическая форма речи, изученный материал, иностранный язык, личностное самоопределение, мысль, оценка результатов деятельности, умение, Урок.


Похожие статьи

Задать вопрос